АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2022
26.06.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание не совпали с реальностью

Отель мы выбирали по отзывам , видео в Инстаграмм и не понимали почему пишут плохие отзывы пока сами не приехали в отель Q Premium, где название и звёзды совсем не соответствуют заявленным.

Сначала перечислю минусы потом плюсы

1. С номера вид на мусорку и вечный запах канализации или туалета( при чем в самом туалете нет неприятного запаха, запах идёт с улицы. Но в душевой кабине много плесени)

2. Еда не вкусная, однообразная и дают то что могли давать вчера( остатки),просто по другому сервируют ( закуски, сыр, фаршированные перцы помидоры и тд. Бургеры сухие, у шаурмы тесто сырое, пицца вообще тесто сыр и кукуруза ( вкусную пиццу за 289 лир кушали на рынке позже)

Из фруктов только жесткие персики, арбуз, иногда немножко дыни было, апельсины, сливы были первые дни на ужин.

3. Вай Фай платный 20 долларов, ловит не везде и плохо. Лучше купить сим карту на ближайшем базаре или спросить на минус 2 этаже про сим карты.

4. Платные весы! 20 лир одно взвешивание чемодана

5. Уборка номера, приходилось просить, чтобы убрались. Убирают только лишь застилают постель , мусор, туалет. Полотенец вечно нет, чтобы поменять. Постельное белье поменяли спустя 7 дней отдыха , ито мы подошли сперва на ресепшен, потом к самим уборщицам, попросили очень хорошо и объяснили что 6 дней не меняли. Конечно мы на 3ий день снимали все постельное белье и ложили на пол, но его благополучно подняли с пола и застели нам обратно, так же было и с полотенцами, подняли с пола и повесили, объяснив это тем что нет полотенец. Полотенца который на пляж - под залог 100 лир. В конце возвращают эти деньги.

6. Навязывают поехать в торговые центры, сделать спа массажи, по 1-2 часу могут уговаривать. На рыбалку вообще нет смысла ехать. Алибаба на пляже за 45 долларов обещал 100 процентный улов на каждого человека, катание на верблюде и тд. Ничего этого не было.( это больше не к отелю а к самому гиду )

7. Дискотеки только по воскресеньям, в остальные дни плати 15 долларов и езжай в клуб на 2-3 часа.

8. Очень мало света в номерах и в отели. Ходишь как в темнице.

9. Столовые приборы моются очень плохо, остаётся еда на приборах , разводы , а так же посуда со сколами. От кофе присутствует налёт на чашках.

10. Лежаки у бассейна и моря под шезлонгами занимать нужно с самого утра, потом не достанется. Люди бросают свои полотенца, занимая лежак и не приходят 2-8 часов к нему. У нас была такая ситуация, что сначала Подруга загорала 30 минут у бассейна на свободном лежаке, потом пришёл парень полежал на нем же 20 минут и ушёл, я после него легла и спустя 10 минут подходит женщина ( говорила на иностранном языке) и начинает просто орать , зачем я заняла ее место. Я не стала с ней выяснять отношения и портить себе ещё куда хуже отдых.

Из плюсов

1. Хорошие обслуживание официантов и барменов за что мы их благодарили чаевыми или шоколадками. Молодцы ребята , за маленькую зп очень хорошо трудятся. Быстро убирают мусор, пустые тарелки. Совет для отдыхающих, немного задабриваете барменов и они наливают вам нормальный алкоголь, хорошие коктейли.

2. Аниматоры очень душевные хорошие ребята. Всегда подскажут и ответят на вопросы. Круто ведут аквааэробику, различные мероприятия . Горят своей работой и очень ее любят.

3. Красивый отель, дизайн , красивые бассейны

4. Море чистое, но по гальке , босыми ногами не походишь. Можно купить аквашузы в отели. Лучше брать в Турции их.

5. Мороженое на ужин каждый день стандартное , шоколадное, клубничное или сливочное. Хоть что то.

Мы поехали по отзывам одной знакомой которая отдыхала в Q Premium 6-7 лет назад. Но сейчас отель очень сильно испортился, везде вытягивание денег. О том , что отель испортился говорят все , включая сам персонал отеля, гостей.

Так же когда мы заселялись в номер , нам лишь дали одну карточку на двоих , хочешь ещё одну- плати! На четырёх местный номер дали 2 карточки. Так же на ресепшене ничего не объяснили , мы вышли к морю , а там все с полотенцами, и лишь через аниматора мы смогли узнать куда нам нужно обращаться по поводу полотенец.

В Мини баре в день заезда было 4 бутылки воды ( в номерах друзей не было ничего) и в дальнейшие дни бар никак не пополнялся.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Аниматоры
  • официанты
  • бармены
  • Запах канализации в номере
  • уборка номеров
  • платный вай Фай
  • отсутсвие постельного белья и полотенец
  • мало освещения
  • отсутсвие дискотек
  • грязные столовые приборы
  • питание
Добавлено: 07.07.2022 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ляйсан
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 382
  • Фото: 17
1 Благодарность