за последние 30 дней
Ужасно. Испорченный отдых.
Купили путёвку в этот отель семьёй из 3 человек. Заселялись в 15-30 (при указанном отелем заезде в 15-00). Отель НЕ 1 линия. До пляжа нужно идти через рынок, по которому идет автомобильное движение (прямо возврат в 90-е). Территория-стоянка, покрытая брусчаткой (как будто находитесь в дешёвом жилом комплексе). При заселении в номере стандарт корпуса "Пекин" не оказалось дополнительных на рёбенка кровати, гигиенических принадлежностей, столовых приборов. Кровать принесли позже и постельное, но не застелили её. Пришлось это делать самим. На следующий день обратился на ресепшн по поводу неисправностей крана ( не было горячнй воды и напора) и светильника в сан. узле и не достающих приборов и принадлежностей на доп. место. Никаких действий от представителей отеля не последовало. Позже к концу второго дня выпросил необходимое у горничной. Неисправности по моей заявке так и не устранили, устранять начали только после того как я с ними начал ругаться спустя 6 дней. Номер очень маленький, странный с дверью в соседний номер (с хорошей слышимостью) и отсутствием вентиляции в сан. узле (вентиляцией в дверном полотне) из -чего на поверхности облицовочного покрытия в душевой образуется плесень (как вообще это сдавалось в эксплуптацию?). Фурнитура на дверях в плачевном состоянии, мебель в том числе. Оторваны потолочные плинтуса. Элементы фасада на балконе не закреплены и требуют ремонта, отслаивается краска на балконной плите. На полу балкона грязь, отслаивающаяся от балкона краска и паутина которую почему то не убирали.В коридоре на ковролине большие жёлто-коричневые пятна. По поводу питания тоже много минусов-столы в плачевном состоянии (отслаивается и откалывается облицовка, столешницы не закреплены), грязные салфетки на столах, плохая уборка, мокрая и заляпаная посуда, сотрудники не успевают убирать из за большого наплыва отдыхающих. Бывало так, что мы приходили и нам говорили-мест нет. В спа-центр не зайти из за большого числа посетителей (к сожалению так и не попал). В бассейне и так не куда яблоку упасть, отель отдельно отдаёт две дорожки платно под плавание (лежаки плотно стоят один к другому, мест нет). На пляже такая же история-лежаки есть, но часто их не куда поставить. В ущерб комфорту отдыхающих в отеле, на пляж пускают посторонних за отдельную плату. Везде отсутствует хоть какая то социальная дистанция. На пляже навязчего предлагают фото и экскурсии. Никто ни за что не отвечает, все я не я, заметно, что всем всё равно, народ и так приедет. Один инженер мне только сказал, что мне вам в глаза стыдно смотреть за такое состояние номеров. Сложилось такое впечатление, что руководство отеля пытается всеми силами выжать из имеющегося у них имущества и территории по максимуму в ущерб отдыхающих. В свою очередь хочу сказать, что я за свои не малые деньги получил услуги, которые не соответсвуют хоть какому то качеству. Подумайте прежде чем сюда ехать, как говорится спрос рождает предложение и если мы не будем на это реагировать, то оно так и останется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите, пожалуйста, какой из корпусов более тихий и подальше от шумной стройки и вечернего шума?
Жила в Сиднее с выходом на детскую площадку, ближе к 23,00 тишина, при закрытом балконе всегда тихо. Потом переселилась в Токио с видом на море, бассейн работает до 20,00, потом достаточно тихо.
Мы ежедневно ведем работу для предоставления услуг надлежащего качества для каждого нашего гостя.
Приносим свои извинения за то, что Вы стали свидетелем того этапа, когда некоторые услуги были на стадии подготовки и исправления!