Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
06.07.22 - 08.07.22
2.3
5 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Доведите до уровня 5 звёзд кухню и бар
Начну с заселения в отель. Был ранний заезд, нас предупредили, что можно купить дополнительно завтрак. Ок. Мы оплатили 9900₽ за 5 взр и 1 ребёнка. Прошли в столовую. А там прям уровень столовой. На завтраке мы под столом увидели трёх тараканов. Сняли на видео, как эта троица балдела под столом и на рецепшн. Продемонстрировала и в товет получила: ой, тараканы. Скиньте мне видео. И всё!!! Не извинений, ничего. Мы оплатили оставшуюся сумму и вышли на пляж. Инфраструктура отеля хорошая, пляж замечательный. Вернулись к 15:00. И тут же мне претензия: у вас не оплачен номер. После того, как показала чек. Заселили. На второй день опять заблокировали номер, и пришлось минут 15 стоять в мокрых плавках в коридоре и доказывать, что всё оплачено.
Особый минус в организации питания: не хватает столов, чайных ложек, в час пик - кружек для кофе. На баре у кинотеатра вообще под этой горы остатков пищи.
Еда: очень скудно, не вкусно, блюда холодные, стандартные. Не соответствует отелю уровня 5 звёзд, скорее на 3-ку. Фрукты: наполовину гнилые, пришлось выбирать. Коктейли на баре, без эстетики
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Спа. Великолепно. Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Кухня и бар
Добавлено
11.07.22
08:00
(1 097 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:41 15.07.22
Уважаемая ЛЮДМИЛА ИВАНЬКОВА! Благодарим Вас за обратную связь и нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле оставило негативное впечатление! Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Просим Вас написать об указанных Вами недочетах на электронный адрес почты службы качества service@miracleon.ru. Так же, просим Вас прислать контактный номер телефона для связи с Вами. Мы детально во всем разберемся, постараемся исправить ваше мнение о нас и примем меры, чтобы впредь отдых наших гостей был максимально комфортным. С уважением, Мелеша Алексей Николаевич, заместитель Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
09:04 21.07.22
Дорога ложка к обеду. Гости подходили на ресепшн с проблемой, но их просто..проигнорировали. После отдыха же ваши детально разобраться уже ни к чему.
Добавить комментарий
Добавить комментарий