Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2022
- Не рекомендую отель
09.07.22 - 17.07.22
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Гости здесь не нужны
Первое разочарование началось с обмана с расположением этого отеля. Жилая часть отеля расположена не на первой линии - до моря и бассейнов нужно ехать на шаттле, который ждёшь на солнце. Это очень неудобно.
Но нас больше всего поразило отношение к своим гостям. Мы бронировали комнату на 4: 2 взрослых и 2 ребёнка. Мы приехали чуть раньше заселения и час его ждали, нет вопросов. Но когда нам дали номер там была только одна большая кровать. Мы обратились на ресепшн. Нас переводили от одного сотрудника на другого, в итоге отвели к русскоговорящей девушке, guest relation. Мы объяснили нашу ситуацию и попросили какие-то варианты решения. Она отвела нас к своему начальнику. Он выказал неуважение к нам как к гостям и к ней как к сотруднице. Он грубо отвечал и довёл ее до слез. Суть его ответа была: у них стандарт, мы им стандарт и дали. А то что кровать там на двоих это как будто бы наша проблема. Мы оплачивали номер и все члены нашей семьи были прописаны, значит должно было быть 4 спальных места. Поразило что столь бональная и часто встречающаяся ситуация вызвала такое отвратительное поведение начальника этого отеля. Никаких решений он не предлагал, отвечал грубо и односложно, проявил полнейшем безразличие и пренебрежение. А в конце демонстративно стал разговаривать по мобильному телефону во время общения нас с ним.
Мы только приехали, а тут сходу такое отношение. У нас полный отель и нам наплевать на ваши неудобства. Хотя напомню, оплатили мы за 4 человек. Настроение от посещения этого отеля было испорчено. Не порекомендую ни за что платить деньги за отель, в котором тебе не рады и относятся неуважительно.
Мария оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Руководство
расположен не у моря
Добавлено из отеля
09.07.22
16:16
(1 631 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:08 13.07.22
Уважаемые гости,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что в руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Напоминаем про стандартные номера :Типы кроватей в наших стандартных номерах для 4 всегда одинаковые: одна двуспальная кровать для родителей, диван-кровать для 3-го человека и дополнительная кровать для 4-го человека.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Vİktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
23:53 03.10.22
Абсолютно правильно! В случае проблемы с гостями там обращаются как со скотом! Большего унижения из за пренебрежительгого отношения к гостям как в этом отеле мы не встречали больше нигде!
А можно ли поинтересоваться? Начальник, который должен был решить вашу проблему был случаем не начальник рецепшен, высокий молодой мужчина, лет так за 35...? Если это он, то и нам он подпортил отдых напоследок, выкинув моего мужа из отеля(поздний рейс, улетал раньше меня на 2 дня) при том, что мой номер был оплачен ещё на 2 дня вперёд!
23:58 03.10.22
Да, он был начальником ресепшн. Мужчина средних лет.
Вроде за мой отзыв его финансово наказали, но работы он, к сожалению, не лишился.
Добавить комментарий
Добавить комментарий