АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2022
09.07.22 - 17.07.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 17 июля

Гости здесь не нужны

Первое разочарование началось с обмана с расположением этого отеля. Жилая часть отеля расположена не на первой линии - до моря и бассейнов нужно ехать на шаттле, который ждёшь на солнце. Это очень неудобно.

Но нас больше всего поразило отношение к своим гостям. Мы бронировали комнату на 4: 2 взрослых и 2 ребёнка. Мы приехали чуть раньше заселения и час его ждали, нет вопросов. Но когда нам дали номер там была только одна большая кровать. Мы обратились на ресепшн. Нас переводили от одного сотрудника на другого, в итоге отвели к русскоговорящей девушке, guest relation. Мы объяснили нашу ситуацию и попросили какие-то варианты решения. Она отвела нас к своему начальнику. Он выказал неуважение к нам как к гостям и к ней как к сотруднице. Он грубо отвечал и довёл ее до слез. Суть его ответа была: у них стандарт, мы им стандарт и дали. А то что кровать там на двоих это как будто бы наша проблема. Мы оплачивали номер и все члены нашей семьи были прописаны, значит должно было быть 4 спальных места. Поразило что столь бональная и часто встречающаяся ситуация вызвала такое отвратительное поведение начальника этого отеля. Никаких решений он не предлагал, отвечал грубо и односложно, проявил полнейшем безразличие и пренебрежение. А в конце демонстративно стал разговаривать по мобильному телефону во время общения нас с ним.

Мы только приехали, а тут сходу такое отношение. У нас полный отель и нам наплевать на ваши неудобства. Хотя напомню, оплатили мы за 4 человек. Настроение от посещения этого отеля было испорчено. Не порекомендую ни за что платить деньги за отель, в котором тебе не рады и относятся неуважительно.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Руководство
  • расположен не у моря
Добавлено: 09.07.2022 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что в руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Напоминаем про стандартные номера :Типы кроватей в наших стандартных номерах для 4 всегда одинаковые: одна двуспальная кровать для родителей, диван-кровать для 3-го человека и дополнительная кровать для 4-го человека.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Vİktoria Tarı
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Абсолютно правильно! В случае проблемы с гостями там обращаются как со скотом! Большего унижения из за пренебрежительгого отношения к гостям как в этом отеле мы не встречали больше нигде!
А можно ли поинтересоваться? Начальник, который должен был решить вашу проблему был случаем не начальник рецепшен, высокий молодой мужчина, лет так за 35...? Если это он, то и нам он подпортил отдых напоследок, выкинув моего мужа из отеля(поздний рейс, улетал раньше меня на 2 дня) при том, что мой номер был оплачен ещё на 2 дня вперёд!
Да, он был начальником ресепшн. Мужчина средних лет.
Вроде за мой отзыв его финансово наказали, но работы он, к сожалению, не лишился.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей