за последние 30 дней
Рассмотрите другой отель
Путевку взяли на 21 день,решили оздоровить ребёнка, так как постоянно кашляет.Начну с самого начала приехали около часу ночи в отель, дали браслеты заселили в номер, ну и что мы видим в душе плесень, воняет затхлым, пол не мыт, походила в белых носках, которые стали темно серыми, решили принять душ вода чуть теплая, ну сами понимаете ночью с ребёнком нам было главное уже уснуть, а не ходить просить заменить номер, спасибо , что белье чистое)
Утром переселили в другой номер без вопросов, вроде в душе посмотрели нормально, заехали. И тут оказывается , что в душе не работает слив, вода просто стоит и сливается только часа через два, в общем проблему решили через 2 дня. Ну и самое , что возмущает это уборка, ее просто нет, точнее видимость, что она есть и не важно оставляете вы чай или нет, если оставляете вам просто выложат траву на кровать при чем очень мелкими листиками, которые придётся потом убирать три часа) а вот мытьё полов, душа об этом вообще речи не идёт и не подумайте, мы не придирчивые, отдыхали абсолютно в разных отелях, но тут прям нагло висят паутины и пыль под кроватью, которую видно не вооруженным глазом и это нагло никто не убирает. Мы уже подходили к горничной, просили помыть душ, там после того, как не стекала вода, образовалась опять плесень ( напомню , приехали на долго чтоб ребёнок подышал морским воздухом) сам кран все чёрное, это вообще никто не чистит и вот знаете есть старое, где ты понимаешь , что не отмывается, а есть вот просто грязное и заплесневелое. Когда разбирались с аля карт рассказала об этом гест релейшн и вот прихожу сегодня в номер, реакции по уборке просто ноль.
На 3 день пребывания, муж пошёл на бар, где, так сказать, импортный алкоголь ( ну из импортного только балантайз) и тут ему при всей очереди говорят, сори у вас не оплачено, по вашему браслету нельзя, ну вот очень не приятно. Подходим на ресепшн, а нам говорят, вы знаете у вас тур оператор килит глобал, это самая дешевая путевка у вас не входит импортный алкоголь, хотя в ваучеры чёрным по белому написано ual.На следующий день идём на гест релейшн, она без объяснения звонит на ресепшн и говорит нам , ну идите вам заменят браслеты, на мой вопрос почему так произошло Анна ничего не ответила. Далее, хотим записаться в аля карт, нам опять говорят , что у вас не включено, хотя на момент покупки путевки было указано, что аля кантри можно воспользоваться один раз за время пребывания, далее концепция была изменена, его сделали платным и вы узнаете об этом по факту. Далее были долгие разговоры с гидом, с гест релейшн, которые перекладывают друг на друга ответственность. В итоге решила все наша турагент, через которую мы покупала тур и нам все таки официально дали разрешение на аля карт, но после вытрепанный нервов, он уже не нужен. Честно, с таким отношением что гида, что гест релейшн сталкиваемся впервые, вместо того чтобы сгладить ситуацию, с тобой общаются будто ты просишь их что-то неймоверное.
Теперь плюсы, да , несмотря на все, считаю будет не справедливым о них не сказать.
- Красивая ухоженная территория
- Анимация, ребята реально стараются
- Еда, без изысков, но нам хватало
- Море , виды
Если меня читает руководство отеля, советую вам выборочно заходить в номера и проверять качество уборки!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?