АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2022
28.06.22 - 08.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, неориентированный на клиента

Отель позиционирует себя как 4-звездочный. На сколько это соответствует - можете судить сами.

Политика отеля строиться на извлечении прибыли, и это хорошо, если при этом учитываются интересы отдыхающих. Но, начиная с момента заезда, мы постоянно должны были доказывать свое право на какие-либо услуги. Так, при бронировании отеля в расшифровке услуг фигурировала бесплатная парковка в качестве комплимента от отеля. При заселении с нас упорно хотели взять плату за парковку, объясняя это сбоем в программе бронирования. При заселении же нам предоставили белье с грязными пятнами, горничная нам сообщила, что это - все, что есть - пришлось через ресепшен менять на чистое. Вообще, смена полотенец у нас сопровождалась ежедневным ритуалом: сообщаем горничной, что нам надо сменить полотенца, слышим ответ: "Нет технической возможности", звоним на ресепшен, и техническая возможность сразу находится - полотенца меняют. После просьбы предоставить нам памятку для гостей, где были бы прописаны правила проживания, график работы столовой, номера телефонов, график работы шатлов и тд. нам была выдана толстая папка с правилами заселения и ответственности отдыхающих))). На словах милая девушка на ресепшене сообщила, что полотенца и постельное белье меняются раз в 3 дня или по запросу, написала на листочке время начала и окончания работы шатлов и столовой и сказала, как звонить на ресепшен.

Жилые корпуса представляют собой четырехэтажные здания, без лифтов. Вода в номере была практически всегда - и даже в кране с горячей водой холодная сменялась на горячую минут через 15 непрерывной работы. Слышимость отличная, полы неровные и шатаются, покрыты пыльным ковролином, который за 10 дней нашего пребывания пропылесосили лишь однажды. Вообще, ежедневная уборка заключалась в выбрасывании мусора и пополнении воды (ежедневно выдают бутылочку на человека). Натяжные потолки шуршат и скрипят - мы проживали на последнем этаже и было ощущение, что по потолкам с другой стороны кто-то бегает. Пару дней было страшно, но потом даже дети привыкли и не замечали этого шума. Днем это было делать несложно - с 10 утра и до 22 вечера громкая музыка сопровождала анимационные мероприятия и непрерывно развлекала гостей между ними.

На территории отеля находятся три бассейна - два детских подогреваемых и один без подогрева. Все бассейны небольшие, но дети плюхались с удовольствием. Взрослым - места для плавания маловато. Вокруг бассейнов - тенты и шезлонги в достаточном количестве. Выбирала этот отель во многом из-за наличия анимации. Маленьким детям почти каждый день разрисовывают лица плохосмываемой краской, проводят утром зарядку, вечером - дискотека для взрослых и детей рядом с бассейном между шезлонгами под ярким светом прожекторов. Подростковой анимации нет. Есть детская комната в подвале и с запахом сырости.

Море - чудесное, с галечным пляжем, дельфинами и медузами. От отеля ходят шатлы (маршрутные автобусы) через каждые 15 минут с 8 до 20 часов. Расписание соблюдалось не всегда, бывало, чтобы уехать с пляжа, приходилось ждать по 30 минут и не факт, что вся толпа отдыхающих и ожидающих под палящим солнцем поместится в маршрутку и уедет в отель, а не останется ожидать следующий шатл. Пляж отеля находится в 3 км, в поселке Большой Утриш. Представляет собой огороженный заборчиком участок общего пляжа с двумя бассейнами с морской водой, навесами и шезлонгами под ним, туалетом/раздевалкой/душем с холодной водой, киоском с перекусом (сухарики, коржики, лимонад, пиво). Собственного выхода в море нет - надо выйти за заборчик и пройтись по общему пляжу метров 10 до моря.

Питание - все съедобно и местами даже вкусно. Пирожных и отборных фруктов - не ждите, но по 2-3 вида основных блюд, салатов и гарниров было всегда. Чай только пакетированный, питьевой воды в столовой нет.

В общем, если Вы готовы платить немаленькие суммы за отсутствие нормального сервиса и отельной чистоты, Вас не смущают поездки на море на маршрутках, если Вы не избалованы заграничным отдыхом - включайте пофигизм и наслаждайтесь чудесным морем.

  • питание
  • море
  • грязь
  • отсутствие сервиса
  • номинальная анимация
Добавлено: 09.07.2022 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 331
  • Фото: 4
0 Благодарностей