АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июне 2022
26.06.22 - 04.07.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в июне, но есть небольшие нюансы

Отдыхали неделю в конце июня в отеле Kemer Barut , впервые посетили данную сеть отелей, в целом остались довольны. Перелет авиакомпанией Аэрофлот, тур покупали в Библио Глобус. Перелетом довольны, самолет свежий, полет комфортный. Трансфер от аэропорта мог бы быть и лучше , особенно в обратную сторону, кондиционер плохо функционировал, чуть не умерли от жары..

Теперь об отеле. При заселении ждал презент в номере в виде вина и сладостей - приятно. Так же сумка для пляжных полотенец в подарок, очень удобно. Из того что понравилось это: отличное питание и напитки, быстрое обслуживание в ресторанах, персонал очень приветливый. Все доброжелательны. Несмотря на небольшую территорию, скучно не было, анимационная команда работает на отлично. В отеле есть чем занять себя и днем и вечером. Пляжная полоса тоже очень неплохая для городского отеля, загорали и на пирсе и у моря и в зоне 16+. (К сожалению некоторые наши соотечественники нарушают принцип 16+ и идут с детьми в эту зону, просто удивляет меня это..) Номер неплохой, но не советую брать вид на Orange County, так как шумно и вид может быть на технические здания.

Из недостатков: не всегда горничная предоставляет в номер необходимое, допустим будет много шампуней, но не будет кондиционера, в таком духе, но эти небольшие проблемы быстро решаются, не критично . Далее огорчением было то, что записаться в аля-карт ресторан очень проблематично, мы попытались через приложение, но запись как мы поняли была full, Подошли к девушке, она сообщила, что действительно все места зарезервированы и нас включат в лист ожидания, наши ожидания в данном вопросе не оправдались. Так как у меня был юбилей - 50 лет, планировали отметить в более торжественной обстановке, но к сожалению не получилось.

В целом хороший отель с качественным питанием, анимацией, персоналом, поэтому приехали бы еще, не смотря на некоторые недочеты.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • напитки
  • доброжелательный персонал
  • быстрое и качественное обслуживание в ресторанах и на ресепшн
  • удобная территория отеля
  • сложно записаться в аля-карт рестораны
  • шумный отель по соседству
Добавлено: 07.07.2022 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемая Екатерина,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваше сообщение и выбор Kemer Barut Collection. Каждый ваш комментарий важен для нас, таким образом мы знаем, как мы можем еще лучшим образом оказать услуги нашим гостям.

В этом сезоне практически все время отель был заполнен и мы понимаем, что найти место для а ля карт ресторана иногда сложно. У каждого а ля карт ресторана есть выходной день 1 раз в неделю, и в случае если 3 ресторана открыто то максимальное количество человек 180. Всего в отеле одновременно проживает 900 человек.

Остальные ваши пожелания мы передали менеджеру департамента .

Мы будем рады видеть вас еще раз в нашем отеле и оказать вам сервис, достойный сети отелей Barut.

С уважением,
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
ЕКатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 713
  • Фото: 43
2 Благодарности