за последние 30 дней
отдыхали семьей, я муж и 2 детей в конце июня 2022
По сервису, питанию и напиткам, анимации вопросов нет, все качественно, не буду повторять предъидущие отзывы.
Очень Портят впечатление и отдых торгаши, которые навязчиво ходят и предлагают кожу, меха, ювелирку, сумки-подделки и прочее...
Зачем вы их пускаете??? Вы всерьез думаете, что туристам это нужно?
Особенно достали нас Алладин, как он представился, и женщина из Башкирии, у которых, как я поняла магазин кожи и меха в этом отеле на 3этаже. Они как коршуны ходят каждый день по пляжу и по территории отеля, высматривают жертву..Противно ... Даже после того, как мы из вежливости побеседовали с ними и дали понять, что нам не интересен их товар, они почему то все равно не теряли надежды развести нас на деньги и подходили снова и снова, пока муж в жесткой форме не объяснил, что мы не их клиенты...
Давно уже прошла и эта тема и мода, а когда я увидела что за ассортимент в магазине кожи меха, название вроде TIGER, долго смеялась..Какие то шубы кислотного цвета, полная безвкусица, ужас.
Кто это будет покупать и носить,? Из вменяемых людей точно никто.
Эта женщина с массажем бесцеремонная тоже каждый день налетала..
Мы ходили в 3 ресторана A Ia carte, рыбный не понравился, долго все и невкусно, принесли ту же рыбу, которая каждый день есть в основном ресторане, турецкий и итальянский понравились! В каждом ресторане за ужином брали бутылочку вина, (алкоголь платный) и каждый раз хотели сразу расчитаться, но нам говорили, нет, нужна только подпись, оплатите потом на ресепшен.
В последний день пришли на ресепшен, были уверены, что оплатим с карты, но выяснилось, что карта МИР на ресепшен не работает!!!
она работает у них в минимаркете, который у ресторана, в аптеке, в дьютифри, во многих магазинах, а в отеле почему то не работает и никто об этом не предупреждает...
Притом, что русских туристов в отеле 50%...
Налички не хватило, близлежайшие банкоматы Deniz bahk почему то не выдавали деньги, на ресепшен мне долго не предлагали никаких вариантов, сказали мы плохо говорим по русски,,, и все...сказали, вы сами должны заранее узнавать, работает карта МИР или нет, или у вашего туроператора спрашивать. Но при заселении разве сложно предупредить?
время поздний вечер, у нас ночной вылет, нужно собирать чемоданы, но вместо этого я должна была решать этот вопрос, бегать по банкоматам и нервничать, в конце концов через переводчика позвали водителя, он свозил меня в центр в др банкомат Ziraat , в котором удалось снять деньги и расчитаться, но ситуация неприятная, осадочек остался...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для российских туристов точно полезно знать, что никакие карты и карта МИР в отеле не принимается, а все остальное про территорию, питание, напитки и т.д. подробно описано в др. отзывах, повторять не вижу смысла.