АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4720
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
18.06.22 - 28.06.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слава Богу ,что вообще куда-то полетели

В феврале бронировали и полностью оплатили у Пегаса Кубу о.Cayo Guillermo на июнь,но потом случилась спецоперация и мы сели в ожидании ,что будет с деньгами и с отдыхом. Уже настроились на перебронь Дагестан Каспийское море,экскурсии и выбрали себе замену. Но т.к. Кубу без штрафа отменили только 06 мая ,а в Дагестане уже всё было в стопе ,то решили что пусть будет проверенная Турция на Турецких авиалиниях.. брали индивид.трансфер,двухкомнатный номер типа 55-60 кв.м по факту оказался номер затрапезный на 3 этаже с неработающим кондиционером и в площадь номера как оказалось входит большая терраса. Вылет Туркиши задержали туда на 3 часа- обратно на 2 часа,кормили в полете хорошо. Приехали в отель уже часов 12 ночи,похлебали супчика на позднем ужине и с чемоданами сами в темноте с ребенком пошли искать свой номер ( сервис "прекрасен") Кондей не работал ,а гонял теплый воздух .Кое-как дотерпев до утра пошла на ресепшен просить позвать техника ,толку ноль,в обед пошла толку ноль и только когда стала над душой у стойки ресепшена прислали техника ,ремонтировали кондиционер часа три ,мы были на пляже с ребенком ,а муж оставался принимать работу,вроде починили ,но так себе сильной прохлады не было,но хоть горячий воздух не дул и то ладно.Хотя договаривались со Светланой ( работает с гостями) что если будет плохо в номере ,то нам его поменяют. Но мы не стали уже этого делать ,т.к уже просто всё надоело. Зато после этого через день приносили фрукты в номер с вином в качестве компенсации ,как мы поняли.. Мини бар бесплатный с колой ,спрайтом и фантой,сейф бесплатный.Много всяких шампуней кладут,мыло,гели ,пилочки для ногтей ,пакетики и т.п. Но за все дни на балкон -террасу даже не поставили пепельницу,тушили сигареты мы принося из баров пластиковые стаканы . Пляж огромный ,лежаки можно найти всегда ,особенно понравился самый дальний пляж ,почти у отеля Нирвана ,там как то совсем свободно и тихо и пустынно.. Еда нормальная ,главное что сам себе накладываешь и берешь всё сам..Как вспомню в прошлом году из-за ковида ,когда всё за стеклом и просишь с протянутой тарелкой накладывать поваров ,так вздрогну.. На завтрак ходили не позже 08 утра ,пока ещё народу не много ,в обед почти к концу , а на ужин к самому окончанию.. Места всегда занимали прямо у выхода ,там где очень хорошо работает кондиционер ,прямо холодно даже . Фруктов очень много и клубника ящиками и черешня и персики и абрикосы ,короче полный фруктовый обжор.. На пляже омыватели для ног и душ практически не работают,нет напора,это позорище вообще.. На анимацию не ходили, некогда было,блудили сами по отелю и рано ложились спать,вставали рано ,чтобы было не слишком жарко.Ездили в Кемер ,прикупили всяких шмоток ,дубленку,ходили в Текирова в поселок . Посетили экскурсию типа Турецкие Мальдивы ,вообще ни о чём.. В отеле очень понравился магазин текстиля,там затарились и постельным и одеждой для пляжа и скатерти и полотенца ,всё очень по нормальным ценам ,покупали там уже после того как побыли и в Кемере и в Текирова и сравнили цены. Про способы расчетов : карта мир Сбера , онлайн сбербанк рублями по курсу $ 70 руб. ,наличка рублями по курсу $ 70 руб (даже сдачу дадут любыми купюрами),или наличка валютой. Природа шикарная , зелени много ,черепахи откладывают на пляже кладки яиц, был даже дождь у нас один вечер ,прямо ливень. Море прекрасное кристально чистое, были и волны и штиль ,всяко разно.. Иногда могли целый день на море пробыть ,когда был ветерок , иногда не могли быть на пляже из-за духоты ,уходили в номер. Брали питание ультра всё включено,в чем преимущество перед просто всё включено мы не поняли ,т.к. спиртное вообще не пьем. Только браслеты черные тряпочные на руку напяливают ,вот и вся ультра,но это нам так показалось . Так что отдохнули хорошо, но по цене Кубы,даже даты и срок поездки кубинской полностью совпали . Гид отельный пегасовский Илья сильно делает вид ,что он активный , что он что-то пытается решать ,а по факту пустое место,Единственный кто в отеле хоть как то сможет чем то помочь это Светлана Балабан, Наш тур стоил 212 тысяч на 2 взр+1 реб.(10 лет) , 12 дней( первый день пропал,последний тоже)комната супер сьют( мне показалась она не совсем та ,что была в описании у Пегаса,спорить не стала ,т.к. никто бы ничего не поменял , а только бы нервы себе зря потратила) Питание у нас было ультра + индивид. трансфер..Если бы отель стоил дороже ,то я бы плевалась и была недовольна . А так слетали к морю,деньги не зависли,не пропали на депозите . Поэтому впечатления остались хорошие ,но не прямо супер-пупер. Просто настроили себя на то ,что а завтра будет ли возможность куда -то летать ? на чём ? и за сколько ?поэтому наслаждаемся и отдыхаем сегодня ,чтобы было что вспомнить завтра .. всем всего хорошего !!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море территория фрукты
Минусы отеля
номера кондиционер душевые на пляже
Добавлено 06.07.22 10:06 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 19.07.22

Уважаемая Кристина,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор Royal Diwa Resort отеля для проведения своего отдыха. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. И мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых в нашем отеле в следующий раз оставил только положительные впечатления.

Хоршего вам дня!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (3)