АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2022
21.06.22 - 01.07.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ТУРИСТАМ

Доброго времени суток! Надеюсь, что наш отзыв будет полезным и предостережет от ненужных разочарований во время отдыха. ОТЗЫВ БУДЕТ РАЗВЕРНУТЫМ, НО МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВЫМ, ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО НАКИПЕЛО. Надеюсь, у вас хватит терпения все это прочесть. Заранее благодарю за потраченное вами время.

Сразу уточню, что при выборе отеля естественно ориентировались на отзывы уже отдохнувших в этом месте туристов. Отзывы были неоднозначными, зато внесли ясность, что обольщаться не стоит, что это отель 5* ультра всё включено. Мы уже отдыхали в Турции в Кемере в отеле 3* в 2018 году. Тогда мы были в полнейшем восторге от гостеприимства всего персонала. В 2022 году мы решили, что 5* уж точно будет ещё лучше и поводов для расстройств не найдется. К большому разочарованию это оказалось не так. Но как полагается обо всем по порядку.

ЛИЦО любого отеля это ресепшн. У сотрудников ресепшн без преувеличения полностью атрофированы чувства и эмоции. При заселении ни добро пожаловать, ни здравствуйте. Просто садитесь и ждите. Само знакомство с отелем произвел носильщик багажа (могу неверно обозначить должность, не знаю как верно). Он как смог показал и рассказал, где бар, где кафе, где СПА. Разумеется был вознагражден чаевыми.)))

Мы купили путевку за 115000 на двоих, при чем доступными на дату приобретения тура были только номера категории «эконом». Сотрудник ресепшн уточнил, что «эконом» это старый номерной фонд, где давно не было ремонта и обновления, предложив за доп. плату номер категории «стандарт». При чем этот же сотрудник сказал, что доплата за сутки проживания в номере «стандарт» составит 10 долларов, но для нас он может сделать скидку, и тогда проживание будет стоить 5 долларов в сутки, то есть 50 долларов за 10 ночей. Мы долго не думали и согласились. Так как я очень переживала, что номер «эконом» будет не столь комфортным как номер «стандарт». В целом номером мы остались довольны. Теперь про уборку. Первые дни у нас конечно убирались, но не сказать, что с особым пристрастием, не смотря на то что мы старались оставлять чаевые горничным. Поняв то, что наличие чаевых не влияет на качество уборки номера, мы перестали поощрять «старания» горничных. Так весь отдых у нас было грязное зеркало и вечно переполненная урна для мусора. Из 10 дней отдыха, в номере убирались 5 раз, 1 раз поменяли постельное белье (причем постельное белье при заселении в номер и после замены было в дырках). Отдельный разговор это ПОЛОТЕНЦА. В номере они настолько некачественные, что свою самую главную функцию - впитывание влаги они НЕ ВЫПОЛНЯЛИ ВООБЩЕ. В качестве бонуса видимо, после соприкосновения кожи с этим синтетическим материалом, на теле остаются белые катышки, от которых не так то просто еще избавиться. За полотенца, которые предназначены для пляжа предусмотрен депозит 5 долларов за полотенце, при чем стирка платная 1 доллар. Пляжные полотенца настолько отвратно были постираны, что откровенно воняли какой то сыростью, на них были пятна, нам даже пришлось самостоятельно их перестирывать.

Сотрудники ресторана не понимают по-русски абсолютно. У них очень высокая нагрузка, работают с каменными лицами. Как бы они не старались они по всей видимости не успевают. Скатерти никто не думает гладить. На стол стелят скатерти как попало, они пожамканные, к тому же грязные. Один раз во время завтрака хотела попить кофе с молоком, молоко налила отдельно из зоны сухих завтраков. Но МОЛОКО В КОФЕ СВЕРНУЛОСЬ, то есть было кислым!!! Муж брал пахлаву со шведского стола в тарелку для нас двоих, и в разные дни ШЕФ ПОВАР, видимо посчитав, что ему набраннного количества пахлавы слишком много - БИЛ ЕГО ПО РУКАМ!!! Это вообще просто нонсенс!!! Черешня, арбузы, сливы – все порционно выдают повара, данные фрукты не в свободном доступе. Вода кстати тоже. После завтрака, обеда, ужина холодильник с водой запирается на замок. Видимо это и есть концепция «УЛЬТРА ВСЁ ВКЛЮЧЕНО».

В предпоследний день, я забыла на обеденном столе во время обеда солнцезащитные очки. Через 2 часа я обнаружила отсутствие очков. Сразу побежала в ресторан. Они развели руками, сказали идите на ресепшн. Обратившись на ресепшн, нам сказали, что если сотрудники ресторана найдут очки, то их принесут. Мы попросили просмотреть камеры видеонаблюдения

, чтобы понять кто все же очки забрал. Сотрудник ресепшн сказал, для просмотра видео требуется время – подойдите через 1,5-2 часа. Мы обратились по прошествию этого времени, нам сказали, что результатов нет. В этот последний вечер нашего отдыха у нас были планы за пределами отеля. Вернувшись, на ресепшн уже был другой сотрудник, который оказался не в курсе нашей проблемы – сказал идите в ресторан, либо завтра с утра приходите на ресепшн. Повторное обращение в ресторан не увенчалось успехом. Утром следующего дня на ресепшн – сначала мы слишком рано обратились, потом заявили, что запись с камер видеонаблюдения просмотрели, НО ОЧКОВ не было!!! Я 100% помню момент, как я положила очки на обеденный стол, и это последний раз, когда я видела свои очки. Меня крайне возмутило, что меня пытаются убедить, что я оставила очки в другом месте. Я предложила смотреть видеозапись вместе, чтобы убедиться в правоте их слов. Может они вообще не то и не там смотрели. НО находчивый сотрудник ресепшн сказал, что со мной никто смотреть видео не будет, так как в Турции действует закон, что просматривать видеозаписи можно только в присутствии полиции. Я говорю, окей давайте вызывайте полицию, на что они мне говорят – «Вы должны самостоятельно обратиться в полицию, езжайте и обращайтесь». Я спрашиваю: « А почему же мне вчера эту информацию не предоставили, мы бы могли найти время для обращения в полицию?» Сотрудник был непреклонным – вчера была не моя смена. А теперь подскажите мне это и есть гостеприимство и желание помочь? Мы выезжаем в этот день, нужно все успеть собрать, выселиться из номера, покушать, успеть в крайний раз сходить на пляж. Конечно в полицию мы не поехали, впечатление было испорчено капитально. Покинули мы этот отель с четкой мыслью, что ни в Турцию, ни в этот отель больше не поедем. Сотрудники ресепшн ни с одним из туристов не прощаются, ни до встречи, ни будем видеть вас снова. Такое отношение ни только к нам.

  • Анимация
  • разнообразие в питании
  • Недоброжелательный персонал
  • которому противопоказано работать в сфере гостеприимства. Перекрывает все плюсы. Плохой вход в море.
Добавлено: 04.07.2022 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Во многом согласен с Вами. Но, минус доллар с депозита за замену пляжного полотенца это верх жлобства в ULTRA All. А замок на холодильнике с водой это второй верх. И т.д и т.п.
Вы хотите показать себя,что ,,голубых кровей,,?как еще не попросили в попки вас поцеловать,и катышки на теле и по рукам вас били,жаль не по задницам!во первых,нормальные люди берут с собой мусор.пакеты ,завязывают и оставляют в номере для выноса горничной,видимо вы так засирали номер,любовались на полные мусорки,что и убирать ей у вас не хотелось!спецом показывала !во вторых,видео с камер предоставляют только по запросу полиции или суда,это закон для всех стран!расширяйте кругозор!а в третьих,начните с себя,видимо весь пнрсонал перекрестился,когда вы уехали,зачем им вас видеть еще,сказали..скатертью дорога!Великолепная Турция легко без таких проблемных туристов обойдется!
Нормальные люди едут в отпуск далеко не ща тем , чтобы собирать в пакетике мусор. Этот отель , видимо, ваш уровень, вот вы и впрягаетесь за него. Либо ваш отзыв купленный , как и 99% положительных отзывов об этой дыре!!!
Мда и это пишет человек который сам обосрал этот отель
А что там со входом в море, чем он плох?
сам заход песок, дальше плиты и можно пораниться, купаться не комфортно.всё побережье такое
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Нормальные люди не бардачат в номерах!а ваш уровень именно сочи!вот и бултыхайтесть там!я не первый год в турции отдыхаю и такое отношение ни к кому не наблюдала!именно к ,русским,они относятся прекрассно!
Читаю отзыв и вспоминаю нащ отдых в этом отеле в прошлом году. Отношение персонала ресепшена это ужас. В море чтобы зайти и не покалечить ноги это надо чтобы крупно повезло. С едой в ресторане в этом году видимо еще хуже стало. Такой отельчик на троечку.
Мы отдыхали в июне этого года с семьей. Я полностью согласна, что отдых в этом отеле это испорченный отпуск. При первоначальном обращении к управляющему отелем был скандал. Он нас тоже собирался выселить. Но после недолгих перепалок все успокоились и все вопросы были решены. Хотя претензия с нашей стороны была вполне обоснована. Не буду вдаваться в подробности, но было подорвано Здоровье моей семилетней внучки по вине отеля. Мед. Заключение имеется. И по поводу повара, который бил по рукам чистая правда. На форме у него написано «SHEF»
Если вы обащались к Саважу,то он не управляющий!он менеджер ресепшена!его каморка находится рядом с ресепшеном
Ирина Макарова полностью с Вами согласна!!! А Дарье я посоветую,что бы не били по рукам( хотя такое за 6 раз,что я побывала в этом отеле ни разу не было) не набирать целые тарелки похлавы!!! Это раз! И шеф повар никогда в зале не обслуживает,не положено!!! А очки,скорее всего ,сперли отдыхающие с соседнего столика! Я в мае ,в обед оставила телефон и забыла.На ужине мне вернули. Тамила СААААева... ,а про уровень Вы зря человека оскорбляете.Не все могут,как Вы. с гор и сразу москвичи! Ирочка, я Вам желаю хорошо отдохнуть!!!!
Юлия,спасибо Вам за отзыв!рассмешили!и правда,только с гор спустятся и умничать начинают!
я прилетаю 31 июля,обязательно напишу отзыв ,,из первых уст,,!
А мне вот интересно, вы купон от TopHotels предъявляете на ресепшене по приезду? Может ли отношение персонала обратиться в худшую сторону после предъявления купона? У кого какой опыт?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 840
  • Фото: 0
2 Благодарности