за последние 30 дней
Отсутсвие сервиса
Добрый день!
Заехали в отель Гранд Абхазия 24 июня 2022.
Плюсы:
-Достойный внешний вид, ухоженная территория
-Удобное расположение (рядом рынок, небольшой парк, много магазинов)
-Близкое расположение к морю
- Красивый вид из номера
Минусы:
- У отеля реальные проблемы с лифтами: 14 этажей, на каждом около 25-30 номер и всего лишь 2 лифта!! + один лифт для персонала. Чтобы спуститься/подняться, нужно ждать по 10-15 мин
- Неопрятный номер. Полотенца в пятнах, постельное бельё в пятнах, огромные длинные занавески не стирались несколько лет точно
- Душевая кабина очень плохо спускает воду, подтекает, нужно постоянно вытирать пол
- Однообразное жирное питание, отсутствие в ассортименте соков, фруктов.
- То, что полностью отбило желание ещё когда-либо сюда вернуться: отсутствие сервиса и хамский персонал. Я понимаю, что 3 звёзды - это не пятизвёздочная Турция, но какая-то заинтересованность в комфорте своих клиентов должна быть? Заехали в отель в 15:00, когда закончился обед. Голодные ждали ужин до 18:00. Возможности перекуса на территории отеля нет, не смотря на то, что день был оплачен по полной стоимости.
При выезде трансфер забирал нас в 14:50, из номера выселились в 12:00, как положено. В 13:00 в столовую на обед не пустили, по-хамски аргументируя тем, что вы выселились - значит уже не клиенты отеля, оплачивайте обед отдельно. Считаю данную ситуацию полным отсутствием сервиса и неуважением к своим клиентам. Фраз «добрый день», «до свидания» , «хорошего дня», «могу ли чем-то помочь» и т.п. персонал не знает вовсе.
Впечатления от отеля неприятные, никому не посоветую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы тоже были в июне этого года. Персонал очень веждивый, белье тоже чистое было, можно все поменять по первой просьбе. Фрукты были на обед и ужин.