АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в июне 2022
23.06.22 - 01.07.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Вернулась с данного отеля только сегодня, были полных 7 дней- поэтому пишу пока всё свежо в памяти.

Отель-отличный, поэтому мне не понятны претензии по еде, персоналу, территории, моря и тп. По порядку:

1) территория - огромная, утопает в зелени - великолепная, чистая. Сразу видно - ухаживают, постоянно стрегут сад, пересаживают растения, убирают территорию. Каждый вечер после ужина обязательно прогуливались. Виды потрясающие, на деревьях мандарины, апельсины, лимоны, гранаты - красота одним словом!

2) море-чистейшее, никаких масляных пятен и тп как писали ниже - нет. Море прозрачное. Кстати, 2 дня назад на 2 пляжа поставили по одному плавающему плоту - очень понравилось))

3) пляж большой, место всегда всем хватало во сколько бы ты не пришёл. 2 пляжа - один за волейбольным полем (там всегда меньше людей), а второй основной-большой длинный, ближе к основным развлечениям)) проблем с лежаками за 7 дней пребывания не было ни разу - приходили и к 7, и к 10 и даже к 15.00 - всегда есть свободные места. Пляжи чистые, всё время убирают. Галька, тяжело входить и выходить из моря, можно повредить ноги, так что желательно заходить в специальной обуви.

4) номера- приехали мы около 5 вечера, поэтому заселили нас сразу. У нас был номер standart club в бунгало. Чистый, всё в рабочем состоянии, состояние номера - приличное, я бы не сказала, что номер старый. Просто видела очень много недовольств по этому поводу. Видимо нам с номером повезло. Вид открывался на сад, где зрели мандарины, бананы, гранаты-красота да и только)) рядом с главным корпусом, но при этом не было слышно шоу. Полное единение с природой))))

5) еда - вообще не понимаю, почему придираются к еде - очень вкусно, есть абсолютно всё, за 7 дней вообще не приелось. Четверг - рыбный день - мидии, кальмары, креветки, тунец, форель, дорадо и много всего другого. Каждый день несколько видов рыб, мяса - и повара стараются каждый день разнообразить меню, что у них очень даже получается. Фрукты - разные, много. Черешня, клубника, арбузы, дыня, бананы, сливы, апельсины, грейпфрут, виноград, персики, абрикосы - это малая часть того, что есть,и это каждый день!!!! И самое главное - готовят ооочень вкусно!!!

6)персонал отеля - очень дружелюбный, помогут сразу же, проконсультируют как лучше. Обращайтесь на ресепшн или в отдел по работе с персоналом - всегда помогут. Официанты, бармены- молодцы, стараются изо всех сил, всегда приветливы и вежливы. Персонал отеля - класс!)))))

7) на территории отеля есть аквапарк из 3 горок. Есть Целый комплекс детский - рай для деток)))

8) орешки есть, алкоголь хороший. Айран в главном ресторане, фаст фуде и в тракадеро.

9) развлечения - каждые 2/3 дня шоу в амфитеатре, когда нет шоу - в баре neptun выступают певцы, очень красиво поют. Атмосфера душевная. Также попали на пенную вечеринку-понравилось)))

10) в отеле в основном граждане рф, польши, Казахстана, Боснии, Украины. Все дружелюбны друг с другом. За время пребывания не наблюдала ни одного конфликта. Все приехали отдыхать и отдыхают. Так что, кто опасается атмосферы враждебности- пишу- всё спокойно, езжайте смело, не пожалеете))))

11) кстати, вечером часто выходят черепашки - так что можно прогуляться по берегу и увидеть их)))

В целом точно могу сказать, что отдых удался на все 100%, за что спасибо персоналу и руководству отеля, видно что стараются сделать наш отдых одним из лучших и хочу отметить - у них это получается! Отель однозначно рекомендую. В данном отеле второй раз (первый раз была когда он назывался Эйфорией) и по возможности обязательно вернусь сюда ещё раз )))))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • персонал
  • территория
  • море
  • цветущий сад
  • Обязательно надо сделать пантон
  • вход в море тяжеловат даже для молодых
  • не говоря о пожилых гостях
Добавлено: 01.07.2022 18:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отдыхали во второй половине июня в данном отеле. Все так и есть, нам Отель очень понравился. Питание и территория выше всех похвал!
Вы были еще в Фазелис Роз. Какой для вас показался лучше?
Оба одного уровня. Разница в территории, у Royal Diwa большая территория - много зелени, можно гулять, и питание, лично для меня, показалось в роял лучше. В phaselis территория меньше, но при этом всё грамотно спланировано, номерной фонд поновее, находится в самом текирова, то есть далеко идти не надо, в отличие от Royal. Тут надо выбирать именно по предпочтениям
Огромное спасибо
Уважаемая Парвина,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Мы хотели бы поблагодарить вас, наши уважаемые гости, за то, что вы дали нам почувствовать счастье быть большой семьей. Вы можете быть уверены, что ваш ценный комментарий будет передан членy нашей команды Ольге которого вы специально упомянули в своем комментарии. Mы надеемся увидеть вас снова среди наших постоянных гостей. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

Хоршего вам дня!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Парвина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 791
  • Фото: 3
2 Благодарности