АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2022
19.06.22 - 26.06.22
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для одного раза посещения

Были в QUEEN'S PARK RESORT GOYNUK 5* компанией в октябре 2018 года. Подробный мой отзыв об этом отеле по ссылке TopHotels - в принципе, ничего не поменялось. Я думала, администрация отеля обращает внимание на отзывы для корректировки, исправления каких-то моментов. Получается, что ничего подобного.

Не поехали бы снова в этот отель, если бы не сестра с подругой, которые выбрали его, а мы с мужем позже решили к ним присоединиться! Варианта размещения в основном корпусе не было, купили тур в бунгало. Рассчитывали на систему поощрения постоянных гостей, что реализуют большинство отелей, что дадут какой-нибудь, например, более приятный бунгало, с видом на сад, поближе, может, к мосту (писала, как далеко от моря находится городок с бунгало) … Ничего подобного! На ресепшн кинули ключ от бунгало 1-го этажа с видом нос к носу на кафе. Номер 704.

В нашей просьбе поменять с доплатой на номер основного здания отеля было отказано – номеров нет. Попросили переселить в другое бунгало – сначала сказали, что нет ничего. Потом предложили единственный вариант – 3 этаж бунгало, где с балкона упираешься взглядом в сосну. Больше ничего не видно. Отказались.

На мой взгляд!!! Как и прежде, персонал отеля на ресепшн разговаривают с тобой, делая одолжение. Порой, хамовато – например, администратор по расселению! Вот знаете, вроде бы ничего такого, но ты себя чувствуешь нежеланным гостем, виноватым, что не понял, не расслышал и пришлось обращаться за помощью! Я понимаю, что отель под завязку заполнен, что туристов много, соответственно, беспокоят служащих ресепшн вопросами, просьбами и т.д. А они, такое ощущение, устали!! Типа, «блииин, еще один…» Это ваша работа, уважаемые. Нет?

Вы уж простите, это я всё к тому, что гостями не дорожат, нас снова не ждут, нам не особо рады. Вот такое отношение!

В общем, вот из-за этого всего больше никогда сюда не приедем, друзьям не посоветуем. Некомфортно. А вообще, мы любим возвращаться в те отели, в которых принимают с душой!!

Территория отеля что возле основного здания, что в бунгало-городке по-прежнему очень ухоженная и чистая.

Бассейны чистые, вода теплая.

Интернет ловит плохо, он на территории бесплатный, в номерах – платный. Хотя, рано утром сеть ловила в номере, никаких плат не было.

Наш номер 704 мрачный, сырой, белье на балконе не сохло, всё в тени. Настольных ламп на тумбочках нет, мне неудобно было, т.к. пользуюсь низким светом. В душевой ни полочек, ни крючочков нет. Старый заюзанный кафель. Уборка номеров проходила ежедневно, спасибо большое. Холодильник с напитками и соком. Иногда докладывали.

Номер сестры - 404 основного корпуса. Хороший ремонт, всё чистое, новое, в туалетной комнате всё блестит, всё удобно расположено, прекрасный вид на горы и боковой на море. Конечно, по возможности нужно выбирать такие номера.

На пляже лежаки с утра заняты все. Часов в 12.00 семьи с детками уходят, места освобождаются.

Вода питьевая стала раздаваться в пластиковых бутылках 0,5.

Еды в ресторане также много, на любой вкус. Спасибо поварам за их нелегкий труд))) Из столовой все выносят с собой и еду, и фрукты. Замечаний не делают.

Через сутки all inclusive не хочется всего этого изобилия, выбираешь для еды что-то простое, не миксовое.

Места на ужин порой надо искать. Столовые приборы для гостей выкладывают исключительно обслуживающий персонал. Иногда приходилось ждать, искать этот персонал, чтобы сервировали стол.

В заключение хочу сказать, конечно, в целом отель неплохой, для одного раза так вообще норм! Но нам есть, с чем сравнить, поэтому ¡Adiоs Queen's Park Goynuk 5*!!!

  • чистота
  • вкусная и разнообразная еда
  • отношение администрации к гостям
Добавлено: 01.07.2022 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста номера club family rooms одна большая комната разделенная перегородкой на 4х. их не много в отеле 48шт, так же в ужасном состоянии?
Да, комната большая, разделенная на две части. Почему Вы говорите, что в ужасном состоянии? Нет!!!))) Ужасного ничего нет, все прилично. Просто не убирались у нас в том большом номере. А сам номер хороший, не переживайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Катерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 14
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 135
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 31 951