АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2022
19.06.22 - 26.06.22
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для одного раза посещения

Были в QUEEN'S PARK RESORT GOYNUK 5* компанией в октябре 2018 года. Подробный мой отзыв об этом отеле по ссылке TopHotels - в принципе, ничего не поменялось. Я думала, администрация отеля обращает внимание на отзывы для корректировки, исправления каких-то моментов. Получается, что ничего подобного.

Не поехали бы снова в этот отель, если бы не сестра с подругой, которые выбрали его, а мы с мужем позже решили к ним присоединиться! Варианта размещения в основном корпусе не было, купили тур в бунгало. Рассчитывали на систему поощрения постоянных гостей, что реализуют большинство отелей, что дадут какой-нибудь, например, более приятный бунгало, с видом на сад, поближе, может, к мосту (писала, как далеко от моря находится городок с бунгало) … Ничего подобного! На ресепшн кинули ключ от бунгало 1-го этажа с видом нос к носу на кафе. Номер 704.

В нашей просьбе поменять с доплатой на номер основного здания отеля было отказано – номеров нет. Попросили переселить в другое бунгало – сначала сказали, что нет ничего. Потом предложили единственный вариант – 3 этаж бунгало, где с балкона упираешься взглядом в сосну. Больше ничего не видно. Отказались.

На мой взгляд!!! Как и прежде, персонал отеля на ресепшн разговаривают с тобой, делая одолжение. Порой, хамовато – например, администратор по расселению! Вот знаете, вроде бы ничего такого, но ты себя чувствуешь нежеланным гостем, виноватым, что не понял, не расслышал и пришлось обращаться за помощью! Я понимаю, что отель под завязку заполнен, что туристов много, соответственно, беспокоят служащих ресепшн вопросами, просьбами и т.д. А они, такое ощущение, устали!! Типа, «блииин, еще один…» Это ваша работа, уважаемые. Нет?

Вы уж простите, это я всё к тому, что гостями не дорожат, нас снова не ждут, нам не особо рады. Вот такое отношение!

В общем, вот из-за этого всего больше никогда сюда не приедем, друзьям не посоветуем. Некомфортно. А вообще, мы любим возвращаться в те отели, в которых принимают с душой!!

Территория отеля что возле основного здания, что в бунгало-городке по-прежнему очень ухоженная и чистая.

Бассейны чистые, вода теплая.

Интернет ловит плохо, он на территории бесплатный, в номерах – платный. Хотя, рано утром сеть ловила в номере, никаких плат не было.

Наш номер 704 мрачный, сырой, белье на балконе не сохло, всё в тени. Настольных ламп на тумбочках нет, мне неудобно было, т.к. пользуюсь низким светом. В душевой ни полочек, ни крючочков нет. Старый заюзанный кафель. Уборка номеров проходила ежедневно, спасибо большое. Холодильник с напитками и соком. Иногда докладывали.

Номер сестры - 404 основного корпуса. Хороший ремонт, всё чистое, новое, в туалетной комнате всё блестит, всё удобно расположено, прекрасный вид на горы и боковой на море. Конечно, по возможности нужно выбирать такие номера.

На пляже лежаки с утра заняты все. Часов в 12.00 семьи с детками уходят, места освобождаются.

Вода питьевая стала раздаваться в пластиковых бутылках 0,5.

Еды в ресторане также много, на любой вкус. Спасибо поварам за их нелегкий труд))) Из столовой все выносят с собой и еду, и фрукты. Замечаний не делают.

Через сутки all inclusive не хочется всего этого изобилия, выбираешь для еды что-то простое, не миксовое.

Места на ужин порой надо искать. Столовые приборы для гостей выкладывают исключительно обслуживающий персонал. Иногда приходилось ждать, искать этот персонал, чтобы сервировали стол.

В заключение хочу сказать, конечно, в целом отель неплохой, для одного раза так вообще норм! Но нам есть, с чем сравнить, поэтому ¡Adiоs Queen's Park Goynuk 5*!!!

  • чистота
  • вкусная и разнообразная еда
  • отношение администрации к гостям
Добавлено: 01.07.2022 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста номера club family rooms одна большая комната разделенная перегородкой на 4х. их не много в отеле 48шт, так же в ужасном состоянии?
Да, комната большая, разделенная на две части. Почему Вы говорите, что в ужасном состоянии? Нет!!!))) Ужасного ничего нет, все прилично. Просто не убирались у нас в том большом номере. А сам номер хороший, не переживайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Катерина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 31 947
  • Фото: 135
1 Благодарность