АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2022
13.06.22 - 30.06.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель, прочтите до конца

Те, кто соберется поехать в данный отель, подумайте 100 раз прежде чем бронировать. Была во многих отелях Турции и не только,если привыкли к премиум сегменту, то попав в данный отель Вы будете сильно удивлены. Если же Вы когда-либо ездили в отели среднего сегмента 3* и 4*, то это уже другой разговор. Начнем с самого заезда - прилетели ночью - отель ультра все включено - еды после 00:00 я не увидела. Далее -заселили в номер с жуткой вонью от кондиционера, наутро переселили на этом спасибо, также при заселении не предоставили постельное белье на доп место на диван. Заселение было в ночь с 13.06. на 14.06. день выпал на мое день рождение, заранее из России с сотрудником данного отеля был забронирован ресторан A La Carte - с пометкой, что у меня день рождение. Наутро же 14.06. выясняется, что ни о какой брони они не слышали и вообще A La Carte бронируется только по факту день в день, заранее не бронируют - стойте в очереди с 09:00 в толпе из 30 человек в свой день рождения - непонятно почему в переписке с отелем была предоставлена иная информация. Забронировать остояв очередь все-таки удалось, также договорились приготовить торт. Девушка в Guest Relation не приветливая, к себе совершенно не располагает. Далее - в обед этого же дня, неаккуратные официанты проливают мне кипяток на ногу, в то время как я накладывала себе еду. Передо мной толком никто не извинился - дали лед приложить - настроение в день рождения было испорчено. В отеле 5* как минимум могли бы предложить какой-либо комплимент и хоть как-то загладить свою вину. Этим же вечером в A La Carte торт нам вынесли только после нашей просьбы, когда уже все поели и все ушли из ресторана - мы думали, что и про торт они забыли, но после наших вопросов, где он все-таки вынесли его, к слову, десерты мы уже съели и никакой торт в общем-то есть не хотелось уже.

Удивил момент с платным Wi-Fi на всей территории отеля, кроме ресепшн. За 10 дней за два устройства отдали 30 долларов. Еда достаточная однообразная, завтрак,обед,ужин -курица, картошка фри, спагетти, на ужин иногда готовили индейку в соусе - единственное, что понравилось. Алкоголь местный - импортного нет вообще никакого, даже за дополнительную плату. Причем в этом самом алкоголе ничего не чувствуется.

В номерах нет одеял - что-то наподобие полотенец - на балконах жуткое количество насекомых, даже не посидеть спокойно. На верхних этажах в бунгало невыносимо жарко спать - на нижних жаловались люди, что наоборот холодно. Не знаю как в основном корпусе - но лучше заселяться в него, так как ближе до моря и всего остального. Реновация отеля была недавно - но двери почему-то в номерах все рассохшиеся.

По морю все отлично - вода прозрачная, для июня не прохладная, купаться можно долго. 2 бассейна один из них аквапарк, не плавали ни там ни там. Активити каждый день одни и те, иога, дартс, волейбол, акваэробика. На пляже предлагают экскурсии, поездки на шоппинг итд (развод на деньги). Анимация слабая в сравнении с другими отелями в которых были в Турции, например Duja Bodrum. Вечерние программы - разные тематические вечеринки, но тоже ничего особо вау там не видели. Из плюсов для молодежи - каждый вечер кальян можно заказывать в отели - ценник точно не помню - около 1000 рублей. В 00:00 выключают все музыку и аппаратуру убирают.

Для детей - ребенка 7 никоим не заинтересовал мини клуб, думаю это тоже о чем-то говорил, на площадке детской пару раз играла и все.

Надеюсь, что Вы дочитали до конца и мой отзыв будет кому-то полезным)

Если есть вопросы задавайте

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Большая зеленая территория и собственный пляж
  • Персонал неприветливый
  • однообразная еда
  • слабое активити
  • неухоженные номера
Добавлено: 01.07.2022 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы жили на третьем этаже в бунгало 930 нам не было жарко. Заезд с 19 июня был, спали с открытым балконом. Кондей не включали.
мы в 711 жили, балкон было вообще невозможно открывать, муравьи пауки сразу заползали, ребенок весь искусанный комарами был. Если не было жарко, это хорошо конечно, у нас прямо невыносимая духота была, весь день пока не было в номере кондер оставляли вкл
Неужели все настолько плохо??? Как теперь ехать? У нас тур 7 августа. Почему администрация отеля не реагирует на отзывы?! Действительно, за 5 звезд номера могли бы быть покомфортнее и поуютнее!
Я в туризме более 10 лет и написала этот отзыв с той целью, чтобы предупредить туристов и они имели впечатление о том месте, куда они едут и за что платят деньги. Реальные отзывы для того и нужны, чтобы помогать другим людям с выбором места для отдыха. Просите номер за доп плату в основном корпусе у вашего агента, если у вас бунгало,но как так заполняемость сейчас 100% у них, есть вероятность, что не поменяете - если в бунгало будете на 2 этаже просите номер (любые корпуса)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Яна Майс
Россия
Иркутск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.07.2022
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 16 761
  • Фото: 164
1 Благодарность