АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2022
21.06.22 - 28.06.22
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отлично, но без "НО..." не обошлось

Доброго всем дня. Буквально пару дней назад вернулись из этого отеля. В целом отдыхом остались довольны. Объясню почему при положительном впечатлении столь разношёрстные оценки за категории. Приехали и заселились в 12.00 безо всяких проволочек. На ресепшн передо мной стояла девушка и просила поменять номер, ссылаясь на некоторые факторы (бельё, мебель и т.п.). Ей было отказано в связи с отсутствием свободных номеров в ближайшие две недели. Меня это насторожило, и как оказалось не зря. Нас повели из основного корпуса мимо бассейна в отдельно стоящий корпус 3. Вот что ни говори, но меня не покидало мнение в течение всего отдыха, что это корпус какой-то второсортный по сравнению с основным. Это начиналось с убогого тесного лифта со странной системой дверей, похожих на дверь пепелаца из фильма Кин-дза-дза и заканчивая обустройством номера. Сам номер (3407 - третий корпус, 4 этаж) довольно просторный, балкон выходит на бассейн. Мебель порядком уставшая. Кровать полуторка издаёт звуки умирающей в муках коровы, если на ней поворачиваешься с бока на бок. Большая кровать ещё живая. Кушетка давно не видела пылесоса, не говоря уже о химчистке. При заселении провел по ней рукой и смахнул то ли песок, то ли какой-то мелкий мусор. Санузел отдельная тема. Сдвижная дверь душевой настолько кривая, что внизу не доходит на 3-3,5 см, а сверху подходит вплотную. Соответственно, вся вода, которая туда попадает при использовании душа, летит наружу. Жена попыталась открыть на раковине кран холодной воды и не смогла этого сделать. Позвала меня. Я думал прикалывается. Попробовал сам и тоже не смог. Пришлось приложить силу, чтобы кран поддался. Потом сразу поняли в чем дело. Его похоже затянули разводным ключом или ещё чем-то, чтобы он не подтекал. Я его больше не смог ни разу затянуть так, чтобы не текла тонкая струя воды. И ночами даже через закрытую дверь слышно было, как журчит наш ручеёк, изничтожая наши нервы. Но самое печальное это был практически умерший кондиционер. Он начинал более-менее выполнять свои функции к 3 часам ночи, когда воздух на улице остывал и добавляя остатки своего фреона выдавал какую-никакую прохладу. Мы поочередно спали на кушетке, которая стояла под кондиционером и тем самым выживали ночами. Кстати, просматривая в интернете фото отеля, фотографий именно этого корпуса и его интерьера практически нет, 99 процентов это фото основного корпуса.

Все эти моменты я озвучил на ресепшн. Их приняли и пообещали устранить (кондиционер и текущая вода). Результат ноль. Через день я повторил свои претензии, потом дополнительно через местного сотрудника Михаила (помогает с чемоданами) ещё раз напомнил. Реакции никакой. Всем пофиг. Считаю, что это полное отсутствие связи между службой ресепшн и исполнителями, а также полное отсутствие контроля со стороны руководства.

Всё остальное было отлично. Питание разнообразное и вкусное. Мясо говядина, курица, баранина. Рыба красная в разных вариациях, скумбрия тоже. Фрукты арбуз, абрикосы, персики, груши, черешня. Обалденная кухня была в турецкую ночь и в ресторане, и на улице.

Очень внимательный персонал, как на обслуживании номеров, так и в баре/ресторане. Вот поэтому и не могу поставить адекватную оценку сервиса и обслуживания. Одни работают на отлично, другие на неуд.

Анимация старается на все 100%.

В целом отель рекомендую, но при условии, если попадёте в корпус 1 и 2. От корпуса 3 отговорю. Но это мое личное мнение.

До пляжа нужно прогуляться минут семь. Мы ходили всегда после 16.00. С лежаками проблем не было, всегда в избытке. У бассейна тоже дефицита лежаков практически не было.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Уборка номеров
  • питание
  • внимательный персонал в барах
  • уборщики номеров и анимации.
  • Интерьер номера
  • не устраняются обнаруженные проблемы
Добавлено: 01.07.2022 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, а что в данном отеле с wi-fi и есть ли по вечерам анимация?
Здравствуйте. А вы изначально покупали номер эконом или стандарт?
Здравствуйте, у вас скорее всего был номер эконом. Верно? Так как номера стандарт должны выглядеть гораздо лучше
Эконом это старый корпус, стоит дешевле, стандарт - новый корпус, стоит дороже. Не совсем понимаю, в чем негодование, если только вас не отвели в эконом, если был уплачен стандарт.
Пардон, что не сразу отреагировал. Отвечаю сразу всем. Я только из ваших комментариев узнал, что в этом отеле есть так называемые номера "эконом". На сайте отеля их нет от слова "совсем". Только "стандарт" и "гостиная". В ваучере написано Стандарт. Получается нас молча "прокатили" с расселением. Ну, это еще один минус отелю. Бабла я так понимаю с туроператора не выбить за это :-(
Да, значит вас прокатили. Меня тоже при уплаченном стандарте заселили на 2 дня в эконом с формулировкой "нет свободных номеров" в новом корпусе, Анекс тур сказал что это из-за задержки рейса на сутки туристов которые должны были уже уехать, но в это слабо верится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
D-Man
Россия
Когалым
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 092