за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления...
Туроператор Фан&Сан, перелет Азур эйр.
Поначитавшись отзывов за май и июнь, ехали в отель с опаской...
И так... Перелет Азур-все четко по расписанию, в самолете кормили завтраком, предлагали соки, воду, чай и кофе, не ожидали, нам сказали, что будет только вода. В отель приехали в 13-00, и о счастье!!! на ресепшен нет толпы, сразу отпустило. Гостям предлагают шампанское, напитки и лукум.Нас отправили на обед и ровно в 14-00 мы получили ключи от своего номера.
НОМЕР стандарт, в основном здании, у нас был вид на горы, но так как не было в отеле свободных номеров, нам дали номер с прямым видом на море. Номер чистый, очень просторный, порадовала гардеробная, тапочки, халаты, зубные щетки и паста, расческа, бритвенный станок, мочалки, всякие там пузыречки, ватные палочки и диски, швейный набор, коробка с салфетками, бумаги туалетной три рулона. Кондиционер работал отлично, но расположен так, что дует на постель ребенка, поэтому охлаждали максимально и спали без него, потом открывали балкон. Уборка стандартная, претензий нет, полотенца меняли каждый день, постель 1 раз за 10 дней.
ТЕРРИТОРИЯ отеля огромная, множество бассейнов, зона бунгало-райский сад, множество баров, все продумано, теннисные корты и футбольное поле, есть зона настольного тенниса , которая находится ВСЕГДА в тени , СПА ОГРОМНЫЙ, мы не пользовались, но внешне мне очень понравилось, есть парикмахерская, приличный аквапарк.
ПИТАНИЕ ну что тут сказать, всего в полном достатке, мясо разных вариантов приготовления баранина, индейка, говядина, курица, рыба - сибас , дорадо, скумбрия, форель-наелись на месяц вперед, морепродукты несколько раз были-мидии, креветки, кальмары, кальмары готовить не умеют-резиновые. Овощи и фрукты(арбуз, черешня, апельсины, яблоки, груши, бананы, слива была дубовая, все остальное отличное и в достаточном количестве), сладости стандартно, чай , кофе из автомата- не очень, соки пакетированные яблоко и вишня точно-сама видела как их из пакетов переливали в большие эти банки с краниками со льдом, вкусные, не юппи. Гарниры разные, на завтрак пекли панкейки и блины, делали яичницу и омлет( с 7 до 8-30 за омлетом очереди нет), сыры огромный выбор-наелась от души, обалденный каймак, спасибо. На пляже с 11-17 мороженное, арбуз, в 17-00 привозили симиты с сыром. Я по питанию претензий не имею.
НАПИТКИ баров полно, алкоголь в основном местный, мохито и пиноколада средненько, пиво-туборг, импортный алкоголь есть в баре около ресторана (работает вечером) там пиноколада суперская. Мы особенно не пьем, поэтому все устроило.
ПЛЯЖ здесь неоднозначно, лежаков не хватает, вставали утром в 6-30 и шли купаться, оставляли полотенца, НО тут есть такой нюанс:в 10-00 пляж уже битком, мест нет нигде, ни одного, поэтому работники пляжа могут забрать твои полотенца в обмен полотенец, придешь ни полотенец, ни карточек, хорошо, что относятся с пониманием и полотенца всетаки дают, значит знают, что у них так принято. Ушли на встречу с гидом, через час пришли остались без мест, оставляйте свои домашние полотенца или вещи прямо на лежаках, иначе останетесь без мест. Море теплое 26 градусов, в прибое немного мутное, вход неоднородная галька, ногам больно, мы входили без спецобуви, но когда сильные волны только ползком.
АНИМАЦИЯ хорошие вечерние шоу, живая музыка, дискотека 4 раза в неделю в пещере до часу ночи(спать мешала), мероприятия на бассейне, йога, танцы...
КОНТИНГЕНТ в основном семьи, с маленькми детьми много отдыхающих, много пенсионеров, молодежи не очень много. Англичане, немцы, поляки, казаки, русские, латыши и эстонцы, украинцы, турки-очень много турок в отеле, конфликтов не было замечено, все отдыхают.
ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ... Отель битком, соседний Санрайз закрыто-основное здание, соответственно ресторан один и он переполнен, официанты физически не успевают убирать столы и подавать напитки, очень короткое время ужина-с 19-00 до 21-00, на такое количество людей нужен еще час, а так все бегут, чтоб успеть спокойно поужинать, в ресторане толпы. Поэтому приходилось вставать рано, чтоб хотя бы на завтраке посидеть в тишине, в обед поспокойнее. Очень, нет ОЧЕНЬ ПЛОХО моют посуду, часто попадались грязные тарелки, стаканы в барах моют вообще непонятно как, отсюда еще проблема-В ОТЕЛЕ РОТОВИРУС. Берите напитки в одноразовых стаканах,протирайте санитайзерами приборы, если не хотите испортить себе отдых.
ОБРАТНЫЙ ПУТЬ тут претензии к туроператору: рейс был в 22-00, накануне в 21-00 посмотрели на ресепшн время выезда из отеля-17-55, ну и все успокоились. Попыталась онлайн зарегистрироваться : онлайн регистрации из Турции нет. Ну и ладно, на следующее утро мой турагент написала мне, что рейс перенесли на 23-25, ну не на три ж часа, потерпим... Сдали номер в 14-00 ( разрешили нам любезно подлить на 2 часа, за что спасибо отелю), к 17-55 пошли на улицу, и прождали там 20 минут, автобуса нет. Пошли на ресепшн, говорят задержка, ничего страшного, ждите. Как потом оказалось, время выезда из отеля перенесли на 19-20, не сообщив никому, они на следующий день, молча поменяли время выезда и все. Фан &Сан, это не Туи, в этом году они полностью остались без принимающей стороны в Турции, поэтому гидов нет нигде, ни на сопровождении до отеля, ни на сопровождении экскурсии, ни на сопровождении обратно в аэропорт, гид есть только чтоб экскурсии продать-все. Приехал водитель, нервный и недоброжелательный пожилой мужчина, никому не помог уложить чемоданы в багажное отделение, по русски он не понимает, открыл телефон и попросил мужчину-туриста читать наши фамилии, кое как всех проверили, поехали в аэропорт. Опаздываем, но остановку на 20 минут сделали, ладно, ВХОДИТ НАШ ВОДИТЕЛЬ С СИГАРЕТОЙ В РУКАХ И ИДЕТ ПО САЛОНУ, ВСЕХ СЧИТАЕТ, ТРИ РАЗА ХОДИЛ ТУДА СЮДА, Я ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!! НО как мы ехали, ЭТО УЖАС. Все красные светофоры пролетали, как зеленые, подрезал другие машины, обгон справа по обочине, я сама водитель-реально мне было страшно. Приехали в аэропорт, слава Богу живы остались,при выходе водитель каждого дергал за руку и говорил "чаевые", ну конечно же за такую дорогу никто ему ни копейки не дал. В аэропорту все стандартно, за исключением того, что мы не знали номера стоек сдачи багажа, потому что у нас не было гида, ну ничего не потерялись. Взлет и посадка отлично, снова хорошо кормили и поили в самолете, Азуру спасибо. Пилоты умнички приземляются очень мягко, ну может нам повезло.
Вернулась бы я в этот отель еще раз, НЕТ, но отдых наш прошел хорошо, а за такую цену есть более достойные посещения отели. Если есть вопросы, пишите, по возможности отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш отзыв, собираемся в отель в начале сентября.
Уточните, пожалуйста, про ротовирус, много народу болела? Вы сам перенесли? Переживаю за ребенка.
И вопрос по одноразовой посуде, везде без проблем с ней?
Ни какого ротовируса не было, как у нас так и у других отдыхающих с кем общались.
Народу было не то, что бы много… в основном ресторане были конечно небольшие очереди, но не большие - 3-5 чел. Мидии и креветки раза три точно ели.
Не понравился с/у на территории Санрайз - это просто ужас… и уборка в номерах (бунгало), почти не мыли полы.
Посуда иногда была не чистая, раз 5 точно замечал.
На счёт повторного возвращения подумаю, но скорее Да.
Вы пишите, что за такую цену есть более достойные отели, какие?
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С наилучшими пожеланиями,