АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в июне 2022
11.06.22 - 24.06.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Отдыхали семьей в июне 2022 года. Нас встретили очень хорошо. Заселение прошло быстро.

Потом пошли в ресторан завтракать. Питание не очень, каши непонятные -крупу заливают молоком это стоит в мармитах , огромная очередь за омлетом, ассортимент блюд не широкий, но все необходимое есть.

Персонал отеля очень старается, всегда готовы прийти на помощь, претензий к персоналу нет.

Обед не порадовал также, мясо нет, за ним стояла очередь, чтобы убрать очередь вынесли полуфабрикаты из сои. После посещения менеджера по персоналу и шеф-повара ситуация немного изменилась в лучшую сторону. Персонал отеля на высоте, убирали столы очень быстро, обслуживание хорошее.

Территория отеля зеленная, ухоженная. Корпус отеля - одно большее здание, очень удобно. Номера светлые, чистые, "не убитые", после реновации. На полах ковролин, звукоизоляция номеров хорошая, расположение номеров такое что не слышно как мимо ходят люди. Сантехника исправна.

Пляж отеля большой, удобный вход в море. Пустые лежаки на пляже найти можно, но зонтики на пляже совсем не защищают от солнца. Совсем другая ситуация на бассейне - свободных мест нет, зонтиков на всех не хватает. Бассейн небольшой для данного отеля, чистый.

Ну и самый большой минус данного отеля -очереди )))) везде и за всем, чувствуется некоторая нервозность гостей отеля от данной ситуации .В самый пик жары все пытаются найти место под зонтами у бассейна - мест нет, многие ругаются.

Огромное спасибо, персоналу отеля - с теплом вспоминаем их дружелюбие и улыбчивость. Официанты в основном ресторане , команда барменов в снек-баре, охрана отеля, команда клининговой службы бассейна, работники ресепшн, девочки и мальчики аниматоры -огромное вам всем спасибо, за ваш труд!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал
  • Питание
Добавлено: 25.06.2022 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый ИГОРЬ ГЕРАСИМОВ,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Игорь Герасимов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 065