АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.21
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3073
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2022
09.06.22 - 20.06.22
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2022

Начну с того, что отель нормальный, но за свои деньги, если тур выходит дорого, рассматривайте другие варианты, опять же учитывайте, что сильно выросла стоимость билетов, возможно по этой причине у нас сложилось впечатление, что мы сильно за него переплатили. 3 взрослых и 2 детей - 396 000 рублей на 10 ночей. За такие деньги, естественно мы ждали большего. Хотя отдыхали и в Турецких отелях похуже, когда были студентами.

Отдыхали мы в Порте в июне, большой компанией 24 человека, 6 семей (половина дети от 2 до 9 лет). Пишу наше общее мнение по данному отелю.

Начну с того, что данный отель мы изначально не выбирали, должны были ехать в другой отель, по раннему бронированию, но за месяц до вылета ФАНСАН (бывшая ТУИ) нас уведомила, что с выбранным отелем они прекращают сотрудничество и отдых в нем не возможен. Пришлось срочно искать альтернативу, так как тот отель, что нам предложили на замену ФАНСАН, ни как не подходил нам из за концепции, детям там было делать нечего. И так как остался всего месяц до вылета, понятное дело, отели которые нас устраивали уже взвинтили стоимость. Вот такой подарок от ФанСан. В итоге нам нахваливали Порт и почитав отзывы решили лететь именно туда.

Летели мы все Корнедоном, знали что это маршрутка с крыльями, но по предложенным нам вылетам, которые остались на наши даты, самый удобный по времени оказался увы Корнедон. За все время полетов ни воды ни еды не предлагали. Есть меню платное, вода 3 дол. Ну это мелочи, купить воду и еду можно без проблем, это приемлемая цена за меню в самолете. Самолет небольшой, не комфортные сиденья, маленькое расстояние между сиденьями, ужасно трясет, так как полетное время увеличилось, в Анталию мы прибыли убитые на прочь в районе 8-9 утра. Далее была допущена еще одна ошибка с трансфером. Мы четыре раза отдыхали в Белеке (не считая других регионов Турции, туда понятное дело только трансфер индивидуальный), и подумали раз отель в Белеке, и мы прилетаем рано утром, то как всегда нас довезут за 40-60 мин до отеля, так как еще утро детки выспятся. В итоге нас ждал автобус мест на 50 примерно. Пока вышли с аэропорта, началась жара адовая, но водитель автобус не заводил и внутри была Сахара, ждали минут 30 у автобуса, сварились там все капитально, про детский сон можно было уже и не мечтать. Переругались там со всеми, в итоге минут через 30, он завел его и включил кондиционер. Не повторяйте наших ошибок, берите индивидуальный трансфер, нас везли в отель 2 часа 10 минут! Так как порт находиться предпоследним отелем на береговой линии Серика за Белеком. Вышло по времени как в Аланию доставка. Обратно естественно ехали уже индивидуальным трансфером.

По приезду в отель, предложили коктейли взрослым и детям, время было уже около 11 и нас отправили бегом на завтрак, тут был первый шок, так как завтрак уже заканчивался, а есть, то нам после такого приключения хотелось сильно, мы прибежали в центральный ресторан, и перед носом просто начали вываливать оставшуюся еду в урны или уносить. Успели поесть, кто что успел схватить, кто булочку кто что. Ну да ладно, пришли на ресепшен, номера были готовы почти у всех. Слава богу заселили почти без проблем.

Контингент, примерно 60% отеля это Казахи, потом Россияне и жители других Среднеазиатских Республик, горстка Турков и иностранцев.

1. Номера, в номере фэмили, вторая комната рассчитана на гномов или пигмеев видать, она настолько маленькая, что мне кажется у нас лифт грузовой такого же размера. (возможно я просто оборзел, не знаю) Про туалет уже писали, это вообще что то, стеклянная дверь, а я отдыхал с женой, двумя детьми и тещей)))) извините, чтобы нормально сходить в туалет, надо было ждать выхода семьи из номера) Слышимость дискотеки соседнего Кристалла ночью такая, что ощущение складывается, что это происходит у тебя на балконе))) тоже ерунда, но доставляет дискомфорт. мы были в 4 корпусе на 3 этаже.

2. Уборка, так как у нас на компанию было 6 номеров, у кого то убирали, у кого то не каждый день, приходилось просить девочек из Гестрелейшен (к слову это наверное самая сильная сторона этого отеля), тогда сразу прибегали и убирались, то бумагу не положат в туалет, то зубную пасту, ну тоже так мелочи в принципе на отдых ни как не влияет.

3. Питание обычное, есть детское меню, как во всех нормальных турецких пятерках, но это относится к основному ресторану. Аля карт - это отдельная история, но как мы заметили, это встречается и в дорогом сегменте Турецких отелей, вся турецкая еда в А-ля карт ресторанах вкусная, все остальное, они готовят, скажем на любителя. Меню практически во всех А-ля карт идентичное. Морепродукты, на наше общее мнение, приготовлены нейтрально, они безвкусные. Суши и роллы - это турецкие суши и роллы, как во многих турецких отелях, т.е. тем кто привык к нашим, они покажутся не вкусными. Есть бельгийский вафли, мороженное, сладости, тут все в норме. Все вкусно.

4. Алкоголь, тут все хорошо. Есть многие хорошие премиальные позиции, но это относится к Айриш бару и бару в лобби, бармены умнички (эти бары тоже сильная сторона отеля). Бар у бассейна и у моря, там во первых работают - так себе товарищи (складывается ощущение, что ты им что то должен), во вторых коктейли не умеют делать, в третьих очень много местного алкоголя. Опять же такая ситуация с барменами во многих средних пятерках Турции.

5. Бассейны, бассейны нормальные, вода приятная, есть отдельный бассейн для детей с навесом, есть бассейн с горками для детей помладше, есть взрослые горки. (их не много, но они есть)

6. Пляж, шезлонгов много, но из-за извечной проблемы, тех отелей кто ни как не борется с полотенцами на шезлонгах, если чуть задержался, места тебе уже не найти. Песок не убирают (говорят раньше ездил трактор и все убирал, ну нам значит не повезло), песок действительно грязный, вход камни. пирс маленький, без зоны для ныряния.

7. Мини диско. Это наверное один из самых больших минусов этого отеля. Наши дети 2-3 года (их было 4 с нами), очень любят данное мероприятия. Так вот оно проводится либо внутри отеля на цокольном этаже, там же стоят батуты и лабиринты для детей, где просто невыносимый запах плесени, вы его почувствуете даже подходя к данному помещению, либо на лужайке рядом с морем, тут другая проблема, в пяти метрах от данной лужайки за забором болото или речка вонючка, в связи с этим на лужайке не возможно долго находится из за комаров. Я первый раз сталкиваюсь с таким количеством комаров в Турции.

8. Анимация хорошая, не навязчивая, есть и фитнес и игры (теннис, дартс и тд), все как и в других нормальных отелях до пандемии.

9. Вечернее выступление - шоу красивые, декорации, звук тоже. Но тут еще один гигантский минус, не где сидеть, смотреть шоу можно только стоя, а после дневных побегушек с детьми по всем горкам и пляжам, стоять в 9 вечера так себе затея. Все толпятся в первых рядах, ну как у нас принято на бесплатных выступлениях где-нибудь в парках, лезут туда во чтобы то не стало, толкаются, так как сзади ничего не видно детям. И повторяются они раз в 7 дней, так что если вы приехали более чем на 7 дней, есть возможность посмотреть заново)))) Больше получаса стоять у нас не получалось и мы уходили...

10. Полотенца выдают сколько хочешь, за карточками не следят.

11. Территория за отелем, там пустырь и немного местных магазинов. Гулять там не где, а так как территория отеля маленькая, мы старались выезжать гулять в Белек или Парк Легенд или еще куда-нибудь.

Хорошего Вам всем отдыха и настроения.

Добавлено 25.06.22 09:26 (7 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 29.06.22

Да уж… И какой черт Вас туда занёс? Не отдых, а мучения.

13:41 30.06.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. сколько стоит вход в Парк Легенд?

12:38 13.08.22

Уважаемый Николай,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Рады, что Вам понравилась наша кондитерская с разнообразным мороженым и вкусные вафли, качественные алкогольные напитки, интересная анимация, а также разнообразные вечерние шоу.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если поступает замечание, то данный вопрос решается незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Все мероприятия мини клуба проходят как в помещении, так и на свежем воздухе в зависимости от погодных условий.
В помещение в котором проходит мини диско был проведен ремонт, на данный момент неприятного запаха нет.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)