АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1178
Фото: 0
611
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lazur Beach Hotel (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
июне 2022
01.06.22 - 18.06.22
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы лучше...

Пребывали в отеле Lazur beach hotel 4* в начале июня 2022 г.

Про номера и сервис в номере. Проживали в номере типа «Стандарт», про номер и обслуживание в номере можем сказать следующее:

- номер отремонтирован, техника и мебель в номере новые, однако были следующие проблемы, перечисленные ниже;

- кондиционер не работал два дня – потом наладили, охлаждал неплохо;

- холодильник работал, однако внутри него была постоянно лужа, видимо конденсат, поэтому все, что оттуда доставалось, было мокрым;

- сейфа не было, хотя должен был быть – обращались на ресепшн, толку не было, только кормили обещаниями, что к вечеру сейф предоставят, однако сейф за все время проживания он так и не появился;

- поверхность столика была повреждена (треснуто стекло);

- сантехника работает, горячая вода есть, чаще теплая, в жару не критично, однако унитаз никак не хотел смывать твердые продукты жизнедеятельности человека (можно было раз 20 смыть – толку ноль, все выплывало снова и снова). Обращались на ресепшн, они НЕ слышали, конечно, о такой проблеме! В первый раз такое. По их словам, в наше отсутствие приходил мастер и проблему решил, по факту ничего не изменилось;

- питьевая вода, чай, кофе в номере есть при заселении, в дальнейшем по какой-то причине не пополняются – необходимо просить пополнить на ресепшн или напрямую у горничных. На 1 этаже стоит кулер, в котором ни разу не появилась вода за все 9 дней нашего прибывания.

- полотенца (кроме пляжных) меняли каждый день, мусор убирали – претензий нет.

Про ресторан. В стоимость нашего проживания были включены завтраки и ужины, про которые можно сказать следующее:

- в первый день, когда пришли на завтрак, меню не отличалось разнообразием (яичница, кашка, сосиски, овощи, какие-то печеньки и хлопья).НО! При этом в наличии в лотках практически не было ничего: в лотке с яичницей – одна штука глазуньи, в лотке с сосисками – две штуки сосисок, апельсиновый сок – полстакана оранжевого льда на дне кувшина. Кроме того, отключили свет, что привело к невозможности налить горячую воду для чая. Не поев и не попив, мы решили, что все это связано с отсутствием электричества, после чего покинули ресторан. Таков был оплаченный завтрак!

- однако, вечером на ужине ситуация была еще более удручающая, хотя электричество не отключали. Меню состояло из запеченных крыльев, которые по факту оказались не то, что запеченными, а недоваренными и откровенно сырыми, картошки со свининой, в которой кусочки мяса надо было поискать. Особо необходимо отметить, что фруктов не подавалось, хотя отель заявлен как 4*. В зале -ресторане грязная посуда после приема пищи не убиралась, и приходящим посетителям приходилось ужинать среди грязных столов. После обращения к администратору ресторана (шеф-повара там нет в принципе, говорят шеф-повар один на всю сеть отелей), выбежал весь состав ресторана, прибежали администратор с ресепшн и швейцар, и всей толпой громко начали объяснять, что все в порядке, а курицу они доготовят, т.е. согласились, что не готово блюдо, но все равно его выставили. Мы покинули ресторан голодными, после чего к нам в номер поднялась администратор ресторана и пообещала, что завтра все исправят, принеся с собой «ТИПА КОМПЛИМЕНТ» состоящий из одного банана, апельсина, яблока, мандарина. Наелись).

- на следующей день на ужине ситуация практически не изменилась, фрукты продолжали отсутствовать, столы продолжали оставаться не убранными. Поскольку реакции на наше обращение от работников ресторана не последовало, то пришлось обратиться к туроператору, через который приобретался тур в этот отель, и уже от его имени отправить претензии в отель. Только после этого ситуация нормализовалась (еда в лотках была готовой, грязные столы убирались сразу после ухода гостей, появились фрукты). А так ресторан работает по принципу КТО УСПЕЛ, ТОТ И СЪЕЛ!

Но авторской кухней, как это было заявлено, эти завтраки и ужины не назовешь! Твердая тройка за однообразную еду.

Про пляж. Пляж общий галечный «Огонек», хороший, лежаков, принадлежащих отелю, хватало на всех постояльцев. В наше посещение пляж был чистым, если бы некоторые не разбрасывали остатки кукурузы и окурки, мусорные ведра везде есть, надо дойти пару шагов, не полениться. Лесенки ведущие к пляжу, отремонтированы были. На пляже «ходаки» продают кукурузу, рыбу, ягоды, выпечку. Кроме того, «бегунки» предлагают традиционные экскурсии по Сочи и Абхазии (с дигустациями бурды, топленого меда, сыра и проч.), джип-туры, морские прогулки.

Про ресепшн. Отдельная тема этого отеля – это то, что ресторан НЕ относится к отелю, поэтому обращаться на ресепшн было бесполезно. Так нам объяснили, но это скорее всего неправда. Обращались на ресепшн со следующими вопросами:

- в номере нет сейфа. Вежливая и улыбчивая администратор Дарина кивала головой, записывала, обещала, что в скором времени сейф появится. Однако, как было указано выше, сейф так и не появился. Как мы узнали позднее, количество сейфов в этом отеле меньше, чем количество номеров!

- поскольку мы поехали на экскурсию в Абхазию на весь день, и на завтраки и ужины, которые были оплачены, мы не попадали, то заказали у администратора Дарины два комплекта ланч-бокса – взамен завтрака и ужина. Вежливая и улыбчивая администратор Дарина кивала головой, записывала, обещала, что все передаст. В итоге взамен завтрака ланч-боксы мы получили, а взамен ужина – нет. Вечером, когда мы приехали, была смена, уже, другого администратора, Ангелины. На наш запрос к администратору Ангелине был получен резкий ответ, что она от нас заявок не принимала, поэтому она не несет никакой ответственности, ланч-боксов нет. Извинений за то, что гости остались фактически без ужина, от администратора Ангелины также не последовало. Выяснилось, что информация по заявкам, оставленным одному администратору, не передается другому, поэтому после окончания смены все заявки снимаются с контроля и не исполняются. На наш взгляд это возмутительно!

- ни у одного из администраторов в этом отеле не было бейджиков с указанием их имен, но при этом они спрашивали нас, к какому администратору мы обращались.

- девочки на ресепшен очень вежливые, не все доброжелательные (Ангелина), но при этом ничем помочь не могут.

Нам помогала только администратор Арина! Спасибо ей!

Как мы поняли, старшего администратора в данном отеле нет, вот Арина, на наш взгляд, очень подходит для этой должности. Нам понравилась работа Арины!

Общее впечатление от отеля: отель в хорошем месте, который должен иметь хорошие перспективы!

Однако хочется пожелать владельцам обратить внимание на указанные выше недоработки для их дальнейшего устранения.

Из-за места расположения, уборки, мы бы вернулись, но кушать мы бы здесь больше не стали! И нужно обязательно назначить управляющего отеля, старшего администратора, находящегося в отеле каждый день и уполномоченного решать все возникающие вопросы.

Очень жаль…

Плюсы отеля
Расположение уборка номера включая замену полотенец и пост. белья пляж
Минусы отеля
Ресторан ресепшн
Добавлено 20.06.22 20:38 (6 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (2)