за последние 30 дней
Для тех кто выбирает хорошие пятерки читать внимательно!!!
Сразу хочу начать свой отзыв с того , что мы переехали в этот отель с другого ( Kaya Palazzo), так скажем решили продлить отдых ещё на неделю. Когда выбирали второй отель ну прям очень нам рекомендовали данный отель , говоря что уровень немного ниже , но отель очень хороший. Может быть и да , если не были в лучших отелях.
Начну с заселения и номеров.
Когда нам показали семейный номер мы были в диком шоке 😃, т. к он очень и очень маленький , в первом отеле у нас коридор был больше. Про туалет посредине комнаты и одну дверь на туалет и душ уже наверное многие писали. Это очень неудобно, если собрались “по - большому”, одевайте всем членам семьи противогаз, потому что плотного прилегания двери нет , и весь запах идёт в номер🫣 . Когда мы попросили поменять нам номер на более комфортный - нам предложили другой , там где туалет уже закрывается нормальной дверью , но отсутствует дверь между комнатами , за дополнительную плату. Точно не помню ,но что то около 40 евро в сутки. Ребят вы серьезно? Мы тур купили не дёшево , но если хотим комфорт - плати!
В общем имейте ввиду , тк фото не передают реальности номера. Мы на это даже внимание не обратили при выборе отеля.
Кухня.
Вроде на вид все не плохо, Нооо вам срочно надо поменять шеф повара , еда абсолютно не съедобная . На 3+
Как можно испортить лосось на гриле?
Сухой, безвкусный . Подают без лимона , поэтому постоянно приходилось просить его, пару раз рыбка была с душком , поэтому просто не ели, заедали овощами и фруктами . Пельмени - это отдельная тема , зачем вы вводите их в меню , если не умеете их готовить? Видели как соседние столики заказывали и попробовав оставляли их на тарелках, перевод продуктов так сказать, жалко.
Из вкусного - Хюнкар ( блюдо в Алякард ресторане внутри) , очень понравилось. Что касается ресторанов Алякард тоже не совсем понятно. Три помещения в разных стилях оформлены , но меню во всех одно!!!
В общем удовольствия от еды мы не получили.
Детям.
Горки -есть , еда - есть , но нет йогуртов и молока в холодильниках . Они как бы есть в ресторане на пляже , когда просишь - принесут по одной штуке.
Анимация хорошая . И для детей , и для взрослых.
Бунгало на пляже ожидает лучшего. Проводили там мероприятие, день рождение , за такие деньги можно было и обновить их , стояли пустые.
Бассейн для взрослых тоже не комфортный , ни разу там не искупались, видимо Kaya Palazzo тому вина😃, хотелось вновь окунуться в бассейн с морской водой .
И ещё один момент который заметили не только мы , отель активно продают туроператоры Росси и Казахстана, поэтому все отдыхающие с Казахстана и России ( иностранцев почти нет) , было ощущение ,что отдыхаем где то у себя на родине , на курорте Казахстана.
Подводя итоги скажу одно , мы навряд ли вернёмся в этот отель. И тем кто собирается сюда рекомендую помониторить цены и подобрать для себя более комфортный отель!!!
Чуть не забыла написать про количество отдыхающих - их здесь ооочень много , ходишь как в муравейнике. Лежаки всегда заняты полотенцами , хотя на них никто не лежит ( но это наш менталитет) , что тут скажешь)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Это показатель у кого есть возможности , и судя по локации ( Целиноград, Акмола, Астана и т.д.) Вы в их списке. Ненавижу отдыхать рядом с амерами и британцами (опыт в Чехии) , более бесцеремонных и наглых я не видел. Типа хозяева всего мира. Бухали орали, как резанные. Итальянцы и их энергией - дети. Хотите немцев рядом - Сиде их лежка, но они экономные, там особо "пятерками" и не пахнет. Так что, за что оплатил, то и получил.
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы наши гости с пользой и весело отдыхали.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Также фотографии номеров есть на официальном сайте отеля, перед поездкой гости могут ознакомится с данной информацией.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также смена категории номера осуществляется за отдельную плату.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Во всех ресторанах блюда готовятся из свежих продуктов, по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
В Аля Карт ресторанах на свежем воздухе есть всегда в наличии йогурты данон, пакетированное фруктовое молоко, пюре в баночках.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,