АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
05.06.22 - 11.06.22
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Для тех кто выбирает хорошие пятерки читать внимательно!!!

Сразу хочу начать свой отзыв с того , что мы переехали в этот отель с другого ( Kaya Palazzo), так скажем решили продлить отдых ещё на неделю. Когда выбирали второй отель ну прям очень нам рекомендовали данный отель , говоря что уровень немного ниже , но отель очень хороший. Может быть и да , если не были в лучших отелях.

Начну с заселения и номеров.

Когда нам показали семейный номер мы были в диком шоке 😃, т. к он очень и очень маленький , в первом отеле у нас коридор был больше. Про туалет посредине комнаты и одну дверь на туалет и душ уже наверное многие писали. Это очень неудобно, если собрались “по - большому”, одевайте всем членам семьи противогаз, потому что плотного прилегания двери нет , и весь запах идёт в номер🫣 . Когда мы попросили поменять нам номер на более комфортный - нам предложили другой , там где туалет уже закрывается нормальной дверью , но отсутствует дверь между комнатами , за дополнительную плату. Точно не помню ,но что то около 40 евро в сутки. Ребят вы серьезно? Мы тур купили не дёшево , но если хотим комфорт - плати!

В общем имейте ввиду , тк фото не передают реальности номера. Мы на это даже внимание не обратили при выборе отеля.

Кухня.

Вроде на вид все не плохо, Нооо вам срочно надо поменять шеф повара , еда абсолютно не съедобная . На 3+

Как можно испортить лосось на гриле?

Сухой, безвкусный . Подают без лимона , поэтому постоянно приходилось просить его, пару раз рыбка была с душком , поэтому просто не ели, заедали овощами и фруктами . Пельмени - это отдельная тема , зачем вы вводите их в меню , если не умеете их готовить? Видели как соседние столики заказывали и попробовав оставляли их на тарелках, перевод продуктов так сказать, жалко.

Из вкусного - Хюнкар ( блюдо в Алякард ресторане внутри) , очень понравилось. Что касается ресторанов Алякард тоже не совсем понятно. Три помещения в разных стилях оформлены , но меню во всех одно!!!

В общем удовольствия от еды мы не получили.

Детям.

Горки -есть , еда - есть , но нет йогуртов и молока в холодильниках . Они как бы есть в ресторане на пляже , когда просишь - принесут по одной штуке.

Анимация хорошая . И для детей , и для взрослых.

Бунгало на пляже ожидает лучшего. Проводили там мероприятие, день рождение , за такие деньги можно было и обновить их , стояли пустые.

Бассейн для взрослых тоже не комфортный , ни разу там не искупались, видимо Kaya Palazzo тому вина😃, хотелось вновь окунуться в бассейн с морской водой .

И ещё один момент который заметили не только мы , отель активно продают туроператоры Росси и Казахстана, поэтому все отдыхающие с Казахстана и России ( иностранцев почти нет) , было ощущение ,что отдыхаем где то у себя на родине , на курорте Казахстана.

Подводя итоги скажу одно , мы навряд ли вернёмся в этот отель. И тем кто собирается сюда рекомендую помониторить цены и подобрать для себя более комфортный отель!!!

Чуть не забыла написать про количество отдыхающих - их здесь ооочень много , ходишь как в муравейнике. Лежаки всегда заняты полотенцами , хотя на них никто не лежит ( но это наш менталитет) , что тут скажешь)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Анимация
  • море
  • алкоголь ( наверное) сама не пью
  • Еда
  • номера
  • бунгало на пляже
  • уборка в номерах
Добавлено: 18.06.2022 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте уважаемая Ирина . Мы в данном отеле отдыхали 3 раза (в 2017, 2019 и 2021 годах ) и летим в этом 2022 году , не согласна с вашим отзывом , так как вы сравнивание Кайя (который в почти два раза дороже ) с этим отелем: из еды всегда есть что выбрать и всё вкусно , на пляже всегда есть места и у бассейна 😍, анимация восторг , и детская и взрослая . По поводу двери в туалет и душ - не так уж и напряжно , вы же не с посторонними людьми живете в номере , не вижу тут дискомфорта . Да - не хватает оффициантов как в Кайя, которые подходят и предлагают напитки на пляже , но это не так уж и важно . Надеюсь никого не обидела , всем хорошего отдыха и до встречи любимый Порт в августе !!!!!!!!
Зашла посмотреть ценник ,отель из которого переехали, так ценник в 2 раза дороже, тут даже можно не сравнивать)))
По поводу противогазов в детстве, когда был один туалет на всю семью, а аэрозолей в продаже не было, родители научили сливать воду пока не падало. Для жителей африканского континента совет кощунственный , да и счётчики на воду сейчас, зато свежо.
Странно , как это вам так скажем удалось продлить отдых на неделю в июне после Кайи, в которой вы были в декабре?
Салам соотечественникам. "И ещё один момент который заметили не только мы , отель активно продают туроператоры Росси и Казахстана, поэтому все отдыхающие с Казахстана и России ( иностранцев почти нет) , было ощущение ,что отдыхаем где то у себя на родине , на курорте Казахстана."
Это показатель у кого есть возможности , и судя по локации ( Целиноград, Акмола, Астана и т.д.) Вы в их списке. Ненавижу отдыхать рядом с амерами и британцами (опыт в Чехии) , более бесцеремонных и наглых я не видел. Типа хозяева всего мира. Бухали орали, как резанные. Итальянцы и их энергией - дети. Хотите немцев рядом - Сиде их лежка, но они экономные, там особо "пятерками" и не пахнет. Так что, за что оплатил, то и получил.
Ирина, при всем уважении, Ваш отзыв категорический некорректный. Нельзя сравнивать ..й с пальцем. Кайя Палацо и Порт, все равно что Макс Роял и Викинг какой нибудь, то что турецкие пятерки разного уровня, по - моему, даже дети понимают!
Добрый день. Мы были в Порте с 27.05 по 05.06.2022г. Что могу сказать, отель не плохой....еда достойная, напитков море.А-ля карт рестораны достойные На этом всё...ну по крайней мере для нас. Территория не удобная в плане расположения бассейнов, лежишь и мимо тебя всегда кто-нибудь ходит. От корпусов в два часа дня тень. Но мы после часа уходили на море. . Да действительно отель для Россиян и граждан Казахстана и Киргизии. Не критично, но не привычно. Скучный отель, анимация ни какая!!!! Мы были в Марко Поло, вот там суперская анимация, не заскучаешь. В целом не плохо, у нас получился тихий спокойный отдых. Но больше не вернемся в Порт.
Уважаемая Ирина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Рады, что Вам понравилась наша анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы наши гости с пользой и весело отдыхали.
Относительно одной двери это действительно есть, дверь сделана из матового стекла, это задумка дизайнеров и в связи с этим мы имеем награду за дизайн. Также фотографии номеров есть на официальном сайте отеля, перед поездкой гости могут ознакомится с данной информацией.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания. Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также смена категории номера осуществляется за отдельную плату.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях. Во всех ресторанах блюда готовятся из свежих продуктов, по меню и международным стандартам, но у каждого человека вкусовые качества разные и не всегда получается угодить.
В Аля Карт ресторанах на свежем воздухе есть всегда в наличии йогурты данон, пакетированное фруктовое молоко, пюре в баночках.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 547) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Исабекова
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 831
  • Фото: 22
0 Благодарностей