АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2022
13.06.22 - 17.06.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых хуже некуда...

Впервые за все годы отдыха захотелось оставить свой отзыв "о не забываемом" отдыхе в Акваграде.

Каждый год отдыхаю на разных курортах России и не только, но впервые сталкиваюсь с столь отвратительным сервисом!

Бронируя всегда читаю отзывы отдыхающих но воспринимаю их 50/50. Т.к. все мы разные и запросы соответствующие...

На территории располагается 2 отеля: Акваград и Авалоо.

Выбрала Акваград, т.к отзывы показались хорошими...

Отзывы про Авалоо - правда, видела заселение и общалась с людьми ... многие пытались вернуть свои деньги на месте (долгое заселение более 3х часов, в один номер селят дважды и т.д)

Итак Акваград (бронировала напрямую, не через посредника), голубые браслеты (завтрак, ужин), 7 корпус (первая линия, под балконом бассейн):

1. Убирают номера каждый день, но проблема с полотенцами и постельным бельём. Т.е. их нет, нечем заменить, меняют в первую очередь при заселении, а на остальных ... нет!

2. Шезлонги, которые отведены Акваграду (их мало, на всех не хватает), как оказалось, не принадлежат отелю. За данными лежаками - кафе. По словам персонала кафе (это узнать можно только на месте, при попытке их занять) они принадлежат кафе, и используются по устной договорённости с отелем ... Из этого небольшого количества шезлонгов с зонтами, на нескольких шезлонгах лежат листовки с надписью RESERVE. Кто занял шезлонги таким способом и как надолго никто из персонала отеля не только не предупреждает изначально, но и не знает об этом. Попытки занять их заканчиваются оскорблением... При выяснении ситуации оказалось, что об этом знает менеджер отеля (его нам представили при обращении на рецепшн) Борис. Он пояснил, что действительно есть какие-то (у кого с кем?) договорённости. На предложение информировать об этом отдыхающих сразу при заселении ответил категорическим отказом. Посчитал это нецелесообразным.

3. На пятый день отель меняет правила (т.е. по ситуации, количеству отдыхающих.., при бронировании не предупреждают) - бассейн у моря только для отдыхающих с серебряными браслетами (система все включено).

Попытки решить вопрос с менеджером Борисом бесполезны ... делает удивленное лицо "не может быть". Звонит при тебе, типа решает проблемы с данным недоразумением... Говорит вопрос решён... идите вас пустят, можете загорать, купаться... Возвращаемся к бассейну а нет ... не положено... и так несколько телефонных разговоров и повторный поход к адм.корпусу...

А между прочим ходить по жаре в гору к адм.корпусу не легко...

4. Чемоданы от основного корпуса до номера и обратно отдыхающим приходится носить самим.

5. Такси на территорию отеля (чтобы хотя бы довести до основного корпуса) пускают только за отдельную плату.

6. Пляж по расписанию работает до 20:00. А по факту персонал разгоняет отдыхающих в 19:00.

В целом вывод такой: на четыре звезды отель, мягко говоря, не тянет. Сервис оставляет желать лучшего. За те средства, которые просит отель, можно качественнее и лучше отдохнуть даже в Сочи (в других отелях), не говоря про Крым и заграницу.

  • Вид из номера
  • Их слишком много
  • читайте в описании
Добавлено: 17.06.2022 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альфия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 942
  • Фото: 0
2 Благодарности