АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 939
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2022
13.06.22 - 17.06.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых хуже некуда...

Впервые за все годы отдыха захотелось оставить свой отзыв "о не забываемом" отдыхе в Акваграде.

Каждый год отдыхаю на разных курортах России и не только, но впервые сталкиваюсь с столь отвратительным сервисом!

Бронируя всегда читаю отзывы отдыхающих но воспринимаю их 50/50. Т.к. все мы разные и запросы соответствующие...

На территории располагается 2 отеля: Акваград и Авалоо.

Выбрала Акваград, т.к отзывы показались хорошими...

Отзывы про Авалоо - правда, видела заселение и общалась с людьми ... многие пытались вернуть свои деньги на месте (долгое заселение более 3х часов, в один номер селят дважды и т.д)

Итак Акваград (бронировала напрямую, не через посредника), голубые браслеты (завтрак, ужин), 7 корпус (первая линия, под балконом бассейн):

1. Убирают номера каждый день, но проблема с полотенцами и постельным бельём. Т.е. их нет, нечем заменить, меняют в первую очередь при заселении, а на остальных ... нет!

2. Шезлонги, которые отведены Акваграду (их мало, на всех не хватает), как оказалось, не принадлежат отелю. За данными лежаками - кафе. По словам персонала кафе (это узнать можно только на месте, при попытке их занять) они принадлежат кафе, и используются по устной договорённости с отелем ... Из этого небольшого количества шезлонгов с зонтами, на нескольких шезлонгах лежат листовки с надписью RESERVE. Кто занял шезлонги таким способом и как надолго никто из персонала отеля не только не предупреждает изначально, но и не знает об этом. Попытки занять их заканчиваются оскорблением... При выяснении ситуации оказалось, что об этом знает менеджер отеля (его нам представили при обращении на рецепшн) Борис. Он пояснил, что действительно есть какие-то (у кого с кем?) договорённости. На предложение информировать об этом отдыхающих сразу при заселении ответил категорическим отказом. Посчитал это нецелесообразным.

3. На пятый день отель меняет правила (т.е. по ситуации, количеству отдыхающих.., при бронировании не предупреждают) - бассейн у моря только для отдыхающих с серебряными браслетами (система все включено).

Попытки решить вопрос с менеджером Борисом бесполезны ... делает удивленное лицо "не может быть". Звонит при тебе, типа решает проблемы с данным недоразумением... Говорит вопрос решён... идите вас пустят, можете загорать, купаться... Возвращаемся к бассейну а нет ... не положено... и так несколько телефонных разговоров и повторный поход к адм.корпусу...

А между прочим ходить по жаре в гору к адм.корпусу не легко...

4. Чемоданы от основного корпуса до номера и обратно отдыхающим приходится носить самим.

5. Такси на территорию отеля (чтобы хотя бы довести до основного корпуса) пускают только за отдельную плату.

6. Пляж по расписанию работает до 20:00. А по факту персонал разгоняет отдыхающих в 19:00.

В целом вывод такой: на четыре звезды отель, мягко говоря, не тянет. Сервис оставляет желать лучшего. За те средства, которые просит отель, можно качественнее и лучше отдохнуть даже в Сочи (в других отелях), не говоря про Крым и заграницу.

Плюсы отеля
Вид из номера
Минусы отеля
Их слишком много читайте в описании
Добавлено 17.06.22 22:39 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 08.07.22

Реальный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альфия (1)