АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2022
10.06.22 - 18.06.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 18 июня

Полупревращение из санатория в отель, или советский дух во всем

Начну свой отзыв с предыстории, что на нашем побережье не отдыхала с 2000 года, так что сравнение веду с организацией пляжного отдыха за границей. Так сложилось, что в этом году в связи с отменой нашего тура в Египет пришлось выбирать из очень ограниченного списка «наших» отелей на замену. И стоимость тура в акваград оказалась ровно в 2 раза дороже по сравнению с 5* в Египте, несмотря на полёт Лоукостером СмартАвиа, где не только не кормят за 5 часов (учитывайте это при полёте с ребёнком), но даже воду дают только по запросу и неохотно. Отдыхали 8 ночей в июне 2022 года, семья из двух человек с ребёнком 5 лет.

Отель АкваГрад выбрали из-за хороших фоток и огромного аквапарка, а также замечательных (что меня, по факту уже приезда в отель, сильно удивило) отзывов.

Скажу первое и самое главное: огромный детский аквапарк и довольно крупный взрослый аквапарк с классными горками, которые фигурируют на фото, не работают!!! Закрыты на ремонт безвременно, о чем не говорится ни на сайте самого АкваГрада, ни в описании отеля на сайте туроператора. Даже на ресепшн об этом не предупреждают. Узнали по факту, пытаясь попасть на горки. Работает только несколько горок в закрытом аквапарке (где ещё нужно умудриться «отхватить» себе ватрушку или коврик, на которых скатиться, так как все, скатившись, забирают их с собой по новой). И на эти горки пускают только детей с 7 лет, хорошо умеющих плавать.

В остальном на территории аквапарка есть лягушатник с горками для малышей (глубина 5-летнему ребёнку по колено) и один бассейн побольше, где людей просто как селёдок в бочке - не то что плавать, там идти невозможно, все время кто-то задевает либо рукой, либо ногой. Система, названная громко «ультра всё включено» на этой территории аквапарка не действует (она вообще мало где действует), и я говорю не только об алкоголе, а даже о воде. Никаких напитков в пределах даже 10 минут пешего хода по системе UAL вы не найдёте.

На самом деле, отель АкваГрад - никакой не 4* отель, а отремонтированные пара корпусов на территории обшарпанного советского санатория АкваЛоо. Так что на территории присутствуют все прелести недорогого размещения - пенсионеры в трениках с баяном на лавочке, детские лагеря (когда в 8 утра под окнами стоит гвалт из 100 детей, построенных на линейку), и эти же дети в составе 1-2 отрядов (30-40 человек) появляются внезапно рядом с вами в бассейне (где и так было не продохнуть), столики с продажей лечебных мазей и деревянных бус, творческая самодеятельность детских коллективов. Вообщем, санаторная атмосфера во всех своих прелестях.

Отдельно о еде. Приемы пищи строго поделены на 2-часовой интервал (8-10, 13-15, 18-20), по окончании которого (минута в минуту) гостей нелестно выгоняют со словами: «Рацион окончен». Меню добротное пресно-столовское. Если что-то вдруг «повкуснее» типа мяса по-французски на ужин или пельменей на обед, то это заканчивается в первые 30-60 минут. На второй час уже выкладывают только куриные котлетки, которые каждый день одни и те же. На мой взгляд, кухня совершенно невкусная, с явно выраженной экономией на продуктах, но здесь уж на вкус и цвет, настаивать на своём мнении не буду.

Отдельного описания заслуживают наши соотечественники, которые массово складывают эти дешёвые сосиски и обычные булки в пакеты по 20 штук с собой (ума не приложу, что они с ними делают потом - видимо, везут с собой домой и едят ещё неделю после отдыха). То же самое касается переливания пива из бара на пляже в пластиковые баклажки и вина на ужине из фужеров в пластиковые бутылки.

Дополнительно есть ранние завтраки 6-8 часов (3 вида на выбор, не были, не знаю) и поздние ужины 20-22 часов (3 комплексных меню на выбор, обычно 1 из них нет, пару раз там ели - еда недогретая, но более-менее приличная). Из напитков после 20:00 только сок и чай/кофе, алкоголь уже за отдельную плату. Кстати, ту жидкость, которую они называют кофе, у меня так назвать язык не поворачивается. Растворимый кофе в гранулах на завтраке и то лучше, чем та гадость, которую насыпают в кофе-машины.

Что удивительно, лобби бары все платные. По оплаченной системе UAL фактически напитки только на основных приёмах пищи и в одном баре на пляже. Соответственно, там дикие очереди за пивом, алкоголем и едой. Из еды днём дают хот-доги (1 в руки), нагетсы (3 штучки в руки) или стрипсы (сделанные все из того же куриного фарша, что и котлетки в столовке), жареную картошку и нарезанные порции фруктиков. Но помимо очередей, в этом баре ещё постоянно что-то ломается, то нет электричества, то ещё что-то происходит, в связи с чем можно взять только воду (её, кстати, тоже наливают только в маленькие пластиковые стаканчики по 1 штуке), даже соки в этом случае не наливаются. Есть ещё дополнительный бочка-бар в конце пляжа, где наливают пиво, дают сухарики взрослым и попкорн детям (взрослым, кстати, без присутствия рядом ребёнка, не дадут). Из интересных особенностей - в баре наливают алкогольные коктейли, а безалкогольные - нет. На мою просьбу просто не наливать алкоголь, мне ответили: не положено (это, кстати, частый ответ на странные ограничения). Так что хотите попить колы - только с виски, хотите тоник - только с джином.

Из ограничений: внизу у моря есть 3 бассейна - взрослый и детский. Вход во взрослый, как я поняла, только по оплате UAL, а в детском никто не смотрит, так что ограничений нет. Лежаков там очень мало, с едой или напитками заходить нельзя - «не положено». А ещё они работают по времени 9-13 и 15-19. Выгоняют всех в 12:50 очень настойчиво по громкоговорителю. В чем логика закрытия в дневное время - никто не объяснил. Видимо, чтобы никто не забыл посетить обед, который проходит именно в это время.

Номера более-менее нормальные. Уборки нет вообще никакой (я не маньячка, углы не рассматриваю и под кровати не заглядываю, но рассыпанные ребёнком несколько семечек посеред комнаты, были не тронуты пылесосом в течение 3 дней, пока я их не убрала сама, то есть ковролин там даже не пылесосят, не говоря уж о чистке). Остальной сервис, мягко говоря, хромает.

В первый день, когда мы только заехали, семья рядом с нами на ресепшн, которые тоже только заселились, просили выдать-таки им третий комплект постельного белья на ребёнка, на что им ответили, что уже поздно (21:00), персонал уже ушёл, так что постель им выдадут завтра. Вопрос, почему ребёнок должен спать на диване без постельного белья, остался риторическим. В нашем номере было 3 комплекта белья, но без наволочек. Просто на всех подушках наволочек не было. Хорошо, что я заметила это сразу, а не ночью, когда мы стали ложиться, так что нам повезло - нам их все-таки одели сразу, а не завтра.

На следующий день после уборки комплектов полотенец осталось только 2 вместо 3х. Следующие 3 дня мы звонили и обращались на ресепш и днём, и вечером, наши просьбы вежливо фиксировали, записывали номер комнаты, но полотенца не появлялись. На третий день мы просто уже застали горничную в коридоре и попросили полотенца у неё. Общение с ресепшн никаких результатов не даёт - это факт. Вообще на ресепшн постоянно кто-то ругался и спорил, и фразы о том, что отель не тянет ни на 4*, ни на свои деньги мы слышали и со спокойными, и со скандальными интонациями по 10 раз в день.

Не могу не упомянуть о «логичной» схеме замены пляжных полотенец. Ответ ресепшн на вопрос, как это сделать: оставляйте полотенца в номере, в процессе текущей уборки в течение дня Вам их поменяют, если Вы бросите их на пол в комнате. Когда мы спросили, а как сделать это вечером, ведь днём (как это ни странно, конечно) нам нужны пляжные полотенца, ответ был поразительный: ну вечером Вам никто менять не будет, люди тоже хотят отдыхать.

Вообщем, если Вы привыкли отдыхать в санаторно-курортном режиме, с постоянными замечаниями и ограничениями, то, возможно, Вам и понравится в АкваГраде-АкваЛоо. Если же Вы, как мы и многие другие отдыхающие, «попались» на красивые фотки, надеясь отдохнуть в нормальном отеле, то Вы будете разочарованы.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Большая территория
  • Питание
  • сервис
  • дешевый санаторий
Добавлено: 16.06.2022 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 834
  • Фото: 20
1 Благодарность