АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5463 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2022
02.06.22 - 09.06.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с мужем 02.06.22-09.06.22, по приезду...

Отдыхали в отеле с мужем 02.06.22-09.06.22, по приезду в отель нас встретил сотрудник, который сказал что сейчас нас проводит поужинать и после на одну ночь нас увезут в другой отель, потому что у них технические проблемы. Мы решили уточнить в какой отель нас хотят переселить, им оказался совершенно не равнозначный отель этому, у него 4* и он находился очень далеко от моря. Потом мы увидели как приезжают граждани Германии и их без проблем заселяют в номера, мы отказались ехать в другой отель и попросили дать номер в этом. Позже, сотрудник, который нас встречал дал свой телефон. На том конце трубки была девушка, разговаривающая на русском языке, она не представилась (позднее выяснили, что это была Анастасия, менеджер по работе с гостями), не извинилась за доставленные неудобства, она разговаривала грубо, говорила «я и так разговариваю с вами в нерабочее время» разговор был долгий, она утверждала что это частая практика и заселить они нас не могут, что мы должны уехать.

За время переговоров по поводу заселения, у сотрудников отеля постоянно менялись обоснования причин и предполагаемый срок возврата нас в Alexia Resort & Spa Hotel 5*, в случае согласия.

За это время в такой ситуации оказались еще 6 туристов из России, туристов из других стран заселяли без всяких проблем.

Поясню, что номера у них были свободны. Мы остались спать в лобби (все 6 незаселенных туртстов). В два ночи сотрудники отеля продолжили заселять немцев, я сделала вид, что записываю видео. В 2:30 ночи стали заселять русских туристов. Когда заселили всех и остались только мы с мужем, к нам подошел сотрудник и сказал «удалите видео и получите комнату», я показала что никакого видео у меня нет. Все сотрудники вышли на улицу, там они смеялись. Мы уставшие и измученные сидели в лобби. Заселили нас в 3:43.

За весь отдых не было никаких слов извинений от отеля. Нам принесли корзину фруктов (не доеденных со шведского стола, см фото N 1, 2) , дали воспользоваться а ля карт, он был отвратителен и все русские как и мы ушли кушать на шведский стол ( см. фото N 3, 4, 5, 6) В последний день нам должны были продлить номер (в качестве извинений, т.к. у нас поздний вылет), но и тут нас шантажировали, сказали что продлят номер если мы подпишем доки, что хорошо отдохнули и не имеем претензий. Мы отказались.

Про сам отель: он новый, мебель в хорошем состоянии, три хороших сотрудника.

Еда невкусная, часто несвежая, видно что отель экономит. Из вкусного было мороженое, один раз давали лангустины, вкусный кофе в лобби.

Вилки, ножи, стаканы- постоянно грязные. (фото прикрепляю) Сотрудники чуть ли не целуют немцев, но на туристов из России им плевать. Отель не уважает своих сотрудников, они ходят в рваной форме, один сотрудник выполняет роль: бармена, официанта и т.д. На протяжении всего отдыха мы наблюдали как туристы из России сталкиваются с подобной проблемой с заселением.

Отель 16+, но на самом деле 60+. Старые немцы, которые курят всегда и везде (порой они не курят, но всегда сидят с сигаретой) нет деления по зонам на курящие и нет. Алкоголь, тут хорошего не скажу, разные бармены делают один и тот же коктейль по разному (даже внешне отличаются), импортного алкоголя для россиян нет, немцам наливают и импортный. 4 дня муж пытался попробовать шампанское, но оно у них закончилось (ультра все включено подошло к концу).

Пляж грязный,везде бычки, выхода в море с пляжа этого отеля нет. Купались в другой стороне. Само море было чистым. На пляж ходят местные со своими детьми.

Из фруктов: бананы, яблоки киви- это я и дома поем. Клубнику давали один раз. Были арбузы и дыни, но очень редко вкусные, чаще всего либо неспелые, либо уже испорченные. Фрукты/овощи они не моют или моют очень плохо. Турецких сладостей в отеле нет, дают обычные бисквитные пирожные (невкусно)

Будьте внимательны когда за пределами отеля что-то покупаете. Мы купили кофе и масло, принеся в отель заметили что срок годности давно вышел, пришли в магазин, нам вернули деньги. Через два дня мы снова зашли в этот магазин и увидели что с прилавков они не убрали просрочку.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • три вежливых сотрудника
  • новые номера
  • питание
  • нарушение санитарных норм
  • отношение к туристам из России
  • плохая уборка номеров
  • грязные полотенца
  • Анастасия (менеджер по работе с гостями)
Добавлено: 17.06.2022 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 316
  • Фото: 28
5 Благодарностей