Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Фаустина 2 звезды. Отель с большим количеством ньюансов. Точно не для спокойного отдыха.
Плюсы:
• Отличное расположение (рядом парк Дилек), красивый вид, закат в море
• Есть свой огромный пирс (но не без ложки дегтя)
• Ресторан с красивым видом на море
• Питание хорошее, голодным не останетесь, но с ньюансами (о них позже)
• Сделан косметический ремонт в 2021 году
• Номер обычный, есть фен, холодильник, кондиционер (но тоже с ньюансами)
• Персонал приятный, доброжелательный, есть говорящие по-русски.
Минусы:
• Самый главный минус при всех достоинствах – это автобусные туристы! Ямы такого не видели ни разу за 10 лет посещения Турции! Будьте готовы КАЖДЫЙ вечер примерно в 19-20 часов вечера к столпотворению целого автобуса азиатских туристов (а иногда сразу 3х автобусов). А это – заваленное чемоданами лобби (один раз даже не смогли выйти на улицу из-за этого завала, пришлось проходить через ресторан), постоянная беготня, шум и крики этих туристов. Представьте, что КАЖДЫЙ день вечером к вам приваливает непонятных 30-50 человек и начинает бегать по отелю, фоткаться и кричать. Понравилось? И каждый день они НОВЫЕ! Далее, когда они побегали по отелю с фотоаппаратами, то они занимают ВЕСЬ ресторан. Сесть вообще некуда и сидят там по 3-4 часа, не давая настоящим гостям (которые там живут 1-2 недели) нормально спокойно поесть и отдохнуть. Часто видели, что постояльцы уходили поесть подальше от ресторана, потому что в ресторане было находиться невозможно из-за автобусных туристов – они начинают кричать между столами и занимать вообще все пространство ресторана! Это вам не европейские спокойные культурные туристы, это азиатские, у которых с культурой не очень…Далее, если худо бедно Вы это пережили, то начинается 2я часть. Начиная с 5.30-40 КАЖДЫЙ день Вы будете слышать шум катающихся чемоданов по полу, топот и крики людей, постоянное хлопанье дверьми. Автобусные туристы, переночевав 1 ночь, съезжают из отеля! И опять лобби завалено чемоданами, беготня по отелю – все бегут на пирс фоткаться! А потом все бегут в ресторан на завтрак. И вы будете слышать, как гремят тарелки и кричат люди примерно с 6 утра КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя официально завтрак начинается с 7.30. Но уезжают эти туристы не до вашего завтрака, Вам придется с ними пересечься, если идете на завтрак до 9 утра. Ну и со всеми вытекающими – толкотня, беготня и крики. То есть отдохнуть без каких-то непонятных людей Вы сможете примерно с 9-10 утра до 19-20 вечера, остальное время – это проходной двор и базар-вокзал. Чувствуешь себя как в зоопарке, когда десятки туристов бегают вокруг с телефонами и все фоткают КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Если Вы готовы к такому, то Welcome! И это самый жирный минус этого отеля. Выгода для отеля от автобусных туристов не стоит каждодневных неудобств для постоянно проживающих гостей! Это какое-то свинское отношение к своим гостям для отеля 4 звезды! В общем – после такого зоопарка – только 2 звезды. (фотки этого безумства прилагаются)
• Далее отель был реновирован в 2021 году, обновлен пирс, НО двери в комнатах остались теми же! В итоге как-будто их и нет совсем! Это к тому, что вы будете слышать КАЖДЫЙ день катание чемоданов по полу, крики и шум из коридоров, начиная с 5.30 утра. И такой слышимости не было ни в одном отеле в Турции! Слышно вообще все, как-будто стены из бумаги. Совет для отеля – выдавайте всем постояльцам беруши при заселении – без них спать очень сложно.
• Отдельно про кондиционер. Он есть и на этом все. Не позавидую людям, которые будут «отдыхать» в +35 на улице. Кондиционер не справляется с такой температурой, он еле-еле дует даже на максимальной мощности. Когда мы сказали об этом персоналу – они сказали, что так и должно быть. Ну да, ну да. 4 звезды же.
• Пирс конечно самый крутой в округе, НО он с дверками! И каждый день примерно в 18.30-19.30 его ЗАКРЫВАЮТ на замок! Даже для постояльцев отеля!!! И это притом, что закат в июне был в 20.20-20.40. Смотрите закат только перед калиткой, а на пирс нене – нельзя. Почему отель закрывает пирс для всех каждый день – это не укладывается в нашей голове до сих пор. (фотки прилагаются)
• Более того про тот же пирс. Один раз мы пошли купать после 19 ближе к закату, так за нами пошел персонал отеля и начал нас звать, чтобы мы вышли из воды – нам типа пирс закрывать! Это вообще что такое было??? Что вообще за свинство – закрывать пирс для постояльцев отеля? Или пирс после 19.00 нужно оплачивать отдельно?
• Про питание. Это точно не 4ка – это максимум 3ка в Турции! Никакого разнообразия, суп всегда один, «горячих» 2-3 максимум и это если все не съели автобусные туристы! И самое главное – ни в одном отеле горячее не было холодным! Да не было такого, чтобы гости если холодные макароны или картошку, всегда она была подогрета – тут все холодное! Ну ставьте микроволновку тогда в ресторане, если не хотите подогревать блюда. Июнь – начало фруктового сезона – арбузы, дыни. Почему в ресторане дают только яблоки, груши и апельсины??? Я их могу круглый год обжираться хоть на северном полюсе. Почему арбуз принесли только на 4й день пребывания нас в отеле, а именно после того, как увидели, что мы купили свой арбуз в магазине и принесли его на ужин себе поесть в рестона и было даже смешно, когда гости стали спрашивать персонал – где арбуз? Вон у них же есть! Я про разгар клубничного и черешнего сезона молчу. Никто не видел этих «заморских» фруктов. На рынке килограмм черешни и клубники стоит 30 лир (100р.), а отелю жалко для гостей такие траты. Ну да, это же не 4ка – это 2ка максимум.
• Частенько на территорию заходят бродячие собаки и ДАЖЕ в ресторан! Один раз собака даже бросилась на гостью. Персонал отреагировал просто улыбкой и не стал выгонять эту собаку. Просто улыбнулся. Это вообще нормально, что отель 4ка – а по нему бродят собаки???
• Каждый день персонал зачем-то собирает матрасы на лежаках. Начинают они это делать примерно с 18.00. Один день мы лежали дольше обычного, смотрели закат, так на нас косился персонал – типа отдавайте нам матрасы! А ну да – отель не все включено!
• На территории есть непонятный магазин китайских шмоток, в котором работает непонятный навязчивый мужик и ходит постоянно заманивает к себе, какой-то агрессивный маркетинг. Мы он него реально бегали и не только мы. Также есть мужик, который постоянно ко всем пристает со своими массажами, даже если ему сказали НЕТ! Он к нам за 2 недели раз 5 подходил, хотя мы уже в первый раз сказали, что нам не нужно. Ну-ну – откуда в предыдущих отзывах берется спокойный отдых.
• В отеле нет багажной комнаты! Да не бывает такого! Если у вас забирают из отеля после 12, то ваши вещи просто будут стоять в лобби у всех на виду! Та же ситуация, если при раннем заселении. Вещи просто стоят в лобби! Ну где такое видано?
Итог – если Вы готовы терпеть все вышесказанное каждый день, то Welcome! А так я категорически не советую «отдыхать» в этом отеле. За эти же деньги можно взять неплохую настоящую 5ку, а не страдать в этой непонятно 2ке.