за последние 30 дней
Ранее была в отеле, сейчас - родное разочарование
Я уже отдыхала в этом отеле в августе 2018 года, тогда мы были очень довольны, выступали звезды, были ежедневные вечеринки в ночное клубе при отеле. Но в этот раз все было совсем по другому. Начнём с того, что в отель приехала конференция в лице огромного количества турков. Огромное очереди на ресепшн, постоянный хаос, везде вещи, чемоданы, очереди из турков. Много раз наблюдали, как отдыхающие приезжали в отель утром, но их не заселяли не то что к обеду, но и в 14:00, в основном заселяли в 5 часов вечера и ссылались на то, что номер не готов. Сама лично наблюдала, как на ресепшн хамили в открытую хамили гостям, которые были недовольны, что их не могут заселить. Из за конференции рестораны всегда были переполнены, за .10, дней отдыха мне удалось найти время на балконе в ресторане - два раза. И это был завтрак. Про ужин на балконе с видом на море можно было забыть. Самое обидное, что наши друзья приехали на 2 дня раньше и застали горы клубники, морепродуктов и прочего. 22 мая, мы приехали одновременно с конференцией, после этого клубники и других изысков не было ни разу. Питание у нас было ультра все включено, но импортные напитки находятся только в единственном баре в главном корпусе, который работает до 12 часов ночи, и то, в середине нашего отдыха импортные напитки убрали, и сказали что поменяли концепцию. По приезду конференции музыку русскоязычных исполнителей также убрали, вечера были ТОЛЬКО турецкой музыки для конференции, что очень расстроило. Весь этот негатив вытягивало только три аниматора, шеф-аниматор Мария, аниматоры Инна и Али. Они единственное светлое пятно (и ещё территория отеля), которые максимально развлекали русскоязычных гостей (которых не считая конференции - 99%). Благодаря им хочется вернуться в отель обратно. Конечно, были и негативные стороны в анимации - преподаватель по танцам слишком много требует на своих анимация и злится если у вас что-то не получается. Я считаю что такое отношение недопустимо и поэтому подпускала ее занятия после нескольких посещений. Анимация должна быть в радость гостям, даже если они что то не умеют и не могут. Остальные аниматоры тоже так считали и все было прекрасно👌
А отношение руководства к гостям - вы можете прочитать выше. Очень сильно разочарованы, что еда оказалось очень скудной и однообразной, а отношение к конференции было куда лучше, чем к постоянным гостям и остальным отдающим. Если закрыть глаза на эти проблемы, то отдых мне понравился благодаря тому, что я отдыхала в компании друзей и нас развлекала анимация, которая стала нам тоже как друзья. Как я уже говорила ранее, в прошлый мой отдых в этом отеле были ежедневные вечеринки в клубе при отеле, в этот раз она была всего один раз за весь наш отдых. Это расстроило, в 12 часов все закрывается и заняться абсолютно нечем, кроме как спать)
Что касается персонала - не хорошо и не плохо, в целом все вежливые. Единственное на нас накричал и нагрубил то ли администратор, то ли старший бармен бара на территории санрайз у амфитеатра. Он работает по такой схеме, насколько мы поняли - ты заказываешь 4 коктейля, он делает тебе 3, потом делает остальным , потом тебе снова 1. Конечно, логика есть, но когда ты отстоял в .10, минутной очереди, а в итоге тебе не могут сразу отдать последний коктейль - бред. И когда мы сделали замечание то получили грубый ответ )))
Также раньше, как и в других отелях такого уровня, в отеле в ресторане приносили по просьбе алкоголь, но когда мы попросили официанта за ужином принести нам приборы и два бокала вина, его не было около .10, минут, приборы не выдержала и взяли сами, а вино он принёс через 15 минут со словами «нет алкоголя, нет чаевых», мы были неприятно удивлены. Конечно, мы оставляем чаевые, но никогда на них так явно намекают. Через неделю отдыха мы попросили открыть официанта вино (купили гранатовое на базаре), за что он тоже потребовал чаевые.
Также на анимации жених поранил ногу, искали 40 минут врача, которого не мог найти абсолютно никто (и это было бы платно). В итоге пришлось обрабатывать водкой из бара.
Кондиционер в номере ОЧЕНЬ ПЛОХО работал, если это вообще можно назвать работой, коробка с пультом управления вообще отвалилась. Мы позвонили на ресепшн, с третьего раза они прикрутили обратно эту коробку. Кондиционер так и не починили.
Делайте выводы сами, отель неплохой, но за эти деньги можно поехать в другой отель с более крутым сервисом, ведь такая стоимость его предполагает. Тем более что видимо руководство не дорожит русскоязычными гостями.
P.S. для тех, кто пишет что отзывы не правдивые, прилагаю фото очередной на ресепшн в разные дни. Единственный сотрудник на ресепшн который никому не хамил и пытался помочь - Айяз (извиняюсь если с ошибкой).
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы хотели бы, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Ваш отзыв мы изучили и используем для повышения уровня наших услуг. Для нас важен каждый отзыв, поэтому мы обратим особое внимание на критические замечания, которые Вы указали.
Мы приносим свои искренние извинения за недостатки и неудобства, с которыми Вы столкнулись, и хотели бы, чтобы Вы дали нам шанс искупить свою вину и обеспечить Вам беззаботное пребывание у нас в будущем.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь Вам при следующем бронировании по адресу: guestrelation@starlight.com.tr.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?