за последние 30 дней
Разочарование
Полет-хороший, летели туркишами, все прекрасно, настроение отличное, в предвкушении отдыха.
Трансфер-наш отель был последним, после полета ночного было одно желание-скорее в отель, уже все заняли свои места, но гид пропал, ждали его минут 20-30, потом пока доносил информацию, в итоге часа полтора потеряли. По окончании поездки решили поблагодарить водителя, дали 1 евро, но тот швырнул деньги на землю, психанул и ушел, чем мы были обескуражены-а сколько им надо?
Заселение-ужасное. В отель мы приехали около11 часов .По приезду сразу бросилось в глаза-сотни чемоданов стоят на улице. Как потом выяснилось-одна конференция турков уезжала, другая приезжала. В лобби творился хаос. Соответственно номеров свободных не было, на ресепшен не прорваться. О приветственных напитках или просто лимонада в лобби для гостей, как в других нормальных отелях, речи не идет. После заполнения анкеты отправили нас покушать в снек-ресторан в пещеру.И тут мы испытали еще больший шок. Еды практически не было!!!! Не было даже хлеба!! Не было свободных столиков!! Народ бегал в поисках еды.Нашли пару столов в конце, но они были грязные, без сервировки. Захотели помыть руки, и о-горе, в туалете вдобавок не было воды! Нигде! Ведра переполнены использованной туалетной бумагой. Было желание развернуться и уехать домой. Нас здесь явно не ждали, а мы приперлись. В итоге заселили только к 16 часам.
Номер-хороший, большой, чистый, с видом на море, с большим балконом. Убирали без нареканий, чаевые оставляли, лебедей не крутили, хотя хотелось бы получить взаимно благодарность. Бар пополнялся без претензий.
Ресторан-еда однообразная, без изысков, везде очереди, повара не готовы к такому наплыву гостей, мясные блюда сразу расхватывались, повара не успевали готовить, хотя можно было бы заранее наготовить какое-то количество . Персонала явно не хватает, тарелки использованные не убирают или убирают поздно, напитки не носят, не подходят и не интересуются. Официанты явно подуставшие, неприветливые, особенно женского пола. Народу очень много, детей маленьких очень много со всеми вытекающими( капризы, плач и т.п.). В других отелях есть специальные зоны для детей и в ресторане и на пляже. Здесь нет. Один раз давали креветки и кальмары, которых не хватило всем желающим.
Бары тоже вызвали много вопросов, не всегда были напитки, которые заказывали. Особенно бар с роялем, там заявлены оригинальные напитки, но льют местные. После разборок со старшим принесли. Бармены непривеливые, обслуживают как одолжение делают. Мы даже задавали вопрос- это связано со специальной военной операцией ? ответили что нет. Отель заявлен как ультра все включено, но это они погорячились, отель даже не на пятерку, а на 4+.
Пляж переполнен, лежаков не хватает, лежаки неудобные, часть из них пластиковые, очень твердые. обычно на такие кладут матрасики. Здесь нет, люди мучаются. Около Санрайза поспокойнее, но можно было бы добавить лежаков, наставили их рядом с деревянным настилом, люди в бар идут, ломают ноги, забираются на этот настил. могли бы соорудить какую-то лестницу. Полотенца пляжные видавше виды, один раз попались с дырами(ультра все!)
Посетили а-ля-карт турецкий, с обслуживанием там тоже проблемы, официанты стояли кучками, смеялись, но к столикам не подходили, посуду не убирали. Я старшего из них привела за руку, чтобы освободили столик от посуды.
Резюме: кто пока раздумывает, не стоит ехать в этот отель. Кто купил уже тур-настраивайтесь на отдых и отстаивайте свои права. Некоторые подтверждающие фото прилагаю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1519/1518089_48709374019_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1759/1758230_48709430456_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1759/1758230_48709430456_50x50.jpeg)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,