АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 8820
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2022
26.05.22 - 06.06.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Полет-хороший, летели туркишами, все прекрасно, настроение отличное, в предвкушении отдыха.

Трансфер-наш отель был последним, после полета ночного было одно желание-скорее в отель, уже все заняли свои места, но гид пропал, ждали его минут 20-30, потом пока доносил информацию, в итоге часа полтора потеряли. По окончании поездки решили поблагодарить водителя, дали 1 евро, но тот швырнул деньги на землю, психанул и ушел, чем мы были обескуражены-а сколько им надо?

Заселение-ужасное. В отель мы приехали около11 часов .По приезду сразу бросилось в глаза-сотни чемоданов стоят на улице. Как потом выяснилось-одна конференция турков уезжала, другая приезжала. В лобби творился хаос. Соответственно номеров свободных не было, на ресепшен не прорваться. О приветственных напитках или просто лимонада в лобби для гостей, как в других нормальных отелях, речи не идет. После заполнения анкеты отправили нас покушать в снек-ресторан в пещеру.И тут мы испытали еще больший шок. Еды практически не было!!!! Не было даже хлеба!! Не было свободных столиков!! Народ бегал в поисках еды.Нашли пару столов в конце, но они были грязные, без сервировки. Захотели помыть руки, и о-горе, в туалете вдобавок не было воды! Нигде! Ведра переполнены использованной туалетной бумагой. Было желание развернуться и уехать домой. Нас здесь явно не ждали, а мы приперлись. В итоге заселили только к 16 часам.

Номер-хороший, большой, чистый, с видом на море, с большим балконом. Убирали без нареканий, чаевые оставляли, лебедей не крутили, хотя хотелось бы получить взаимно благодарность. Бар пополнялся без претензий.

Ресторан-еда однообразная, без изысков, везде очереди, повара не готовы к такому наплыву гостей, мясные блюда сразу расхватывались, повара не успевали готовить, хотя можно было бы заранее наготовить какое-то количество . Персонала явно не хватает, тарелки использованные не убирают или убирают поздно, напитки не носят, не подходят и не интересуются. Официанты явно подуставшие, неприветливые, особенно женского пола. Народу очень много, детей маленьких очень много со всеми вытекающими( капризы, плач и т.п.). В других отелях есть специальные зоны для детей и в ресторане и на пляже. Здесь нет. Один раз давали креветки и кальмары, которых не хватило всем желающим.

Бары тоже вызвали много вопросов, не всегда были напитки, которые заказывали. Особенно бар с роялем, там заявлены оригинальные напитки, но льют местные. После разборок со старшим принесли. Бармены непривеливые, обслуживают как одолжение делают. Мы даже задавали вопрос- это связано со специальной военной операцией ? ответили что нет. Отель заявлен как ультра все включено, но это они погорячились, отель даже не на пятерку, а на 4+.

Пляж переполнен, лежаков не хватает, лежаки неудобные, часть из них пластиковые, очень твердые. обычно на такие кладут матрасики. Здесь нет, люди мучаются. Около Санрайза поспокойнее, но можно было бы добавить лежаков, наставили их рядом с деревянным настилом, люди в бар идут, ломают ноги, забираются на этот настил. могли бы соорудить какую-то лестницу. Полотенца пляжные видавше виды, один раз попались с дырами(ультра все!)

Посетили а-ля-карт турецкий, с обслуживанием там тоже проблемы, официанты стояли кучками, смеялись, но к столикам не подходили, посуду не убирали. Я старшего из них привела за руку, чтобы освободили столик от посуды.

Резюме: кто пока раздумывает, не стоит ехать в этот отель. Кто купил уже тур-настраивайтесь на отдых и отстаивайте свои права. Некоторые подтверждающие фото прилагаю

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такая грустная картина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пятна на скатертях, не меняют

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

грязные скатерти

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А-ля-карт-куча грязной посуды

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

сервировка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Неубранная посуда

Плюсы отеля
уборка территория
Минусы отеля
обслуживание питание очереди нехватка лежаков
Добавлено 09.06.22 15:01 (3 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 11.06.22

Мы точно были в одном отеле?) В каких числах Вы отдыхали? Мы были с 28.05 по 10,06. Подобного даже близко не было) Ни одной делегации, лежаков у Санрайза полно, у Старлайта наши же соотечественники вешают свои полотенца на лежаки и уходят, хотя стоит табличка: пожалуйста, не занимайте лежаки! Это вопрос скорее к отдыхающим) Насчёт ресторана: если приходить под закрытие, то да, еды может практически не остаться (стоит пораньше приходить). Очереди были МАКСИМУМ человек в 5 и минуты в 3 за отдельными блюдами. Бассейн Санрайза был нашим личным (кроме нас там ещё человек 5), и пляж тоже) Искренне не понимаю возмущения толпой людей, которой там нет) Отель на половину заполнен. У бассейна Старлайта действительно нет лежаков, но можно решить эту проблему просто: уйти к любому другому бассейну в 3х минутах ходьбы)

21:27 24.06.22

Мы здесь отдыхали с 20 мая по 3 июня, остались очень довольны! В Piano bar был хороший алкоголь. Официанты вежливые. Детская зона в ресторане точно была! В ресторане еда постоянно пополнялась. Лежаки на пляже нормальные и к ним не требуется матрас. В ala carte ресторанах все официанты были любезные. Впрочем, кто за чем едет - отдыхать или искать недостатки... По поводу отношения к Вам персонала - может дело не в них, а в Вас? - даже водитель швырнул Ваши деньги!

11:53 29.06.22

Уважаемые Дарья и Лариса, такое впечатление, что ваши комментарии заказные,в противовес отрицательным отзывам. Не надо говорить на черное, что это белое, почитайте отзывы выше, я не одинока в оценках. За эти деньги есть немало достойных отелей, где нет такого бедлама, как в этом отеле. Мне есть с чем сравнивать. А если вам и так сойдет, что ж, дело вкуса.

14:09 11.11.23

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом.
Мы хотим выразить сожаление в связи с обстоятельствами которыми Вы столкнулись, и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы их исправить.
Мы приняли во внимание Ваш отзыв, и все Ваши оценки уже доведены до сведения всех руководителей отделов.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)