за последние 30 дней
Египет 10 лет спустя…
Отпуск в Египте 10 лет спустя…
В 2012 году я была в другом отеле, к слову, находится он недалеко от Альбатрос гранд шарм, на улице Иль Меркато, там было 4* и вторая береговая линия… отпуск тогда запомнился надолго, риф был настолько крутым и еда такой вкусной, что было полное впечатление, что отдохнули в твёрдой 5*, но это было 10 лет назад!
Теперь перенесёмся в май 2022 года в отель Альбатрос гранд шарм о котором я и постараюсь рассказать в подробностях. Так же об экскурсии и классном кафе неподалёку.
Начну с заселения, приехали мы гораздо раньше регламентированных для заселения 14 ч, примерно в 7 утра, чемоданы поставили около входа в отель (что?), далее прошли по очереди на ресепшен. Не очень вежливый (или уставший) персонал на ресепшен быстро одел браслет, сказал, что в главном ресторане будет завтрак с минуты на минуту, заселение будет с 14 ч!!! Представьте, вы с дороги, уставший, переодется и принять душ негде, начинается жара, а заселения ждать до 14 ч, на мою просьбу доплаты, чтобы нас заселили прямо сейчас он сказал, что свободных номеров нет! Ок…иду к чемоданам, они все так же одиноко стоят на улице около входа в отель, набираю вещей, и иду переодеваться в туалет…на минуточку это 5*, при этом тот, кто призван «охранять» чемоданы на меня никак не реагирует, то есть любой желающий мог взять и залезть или забрать твой чемодан… ну это так, к слову.
Сам холл отеля и его окружение, к туалету в главном здании - претензий нет, разве что, полотенца для рук из электронного автоподатчика не выходили.
Завтрак ещё не начался, работал лобби бар круглосуточно, ура, подумали мы, скрасим ожидание номера до 2 часов дня хотя бы коктейлями, водой и кофе…Бармен (мне кажется он замещал кого-то, потому что больше в лобби баре я его не видела) постоянно гулял по территории, прекрасно видя, что к нему собралась очередь. Да, наверное, он жутко устал, но так сильно показывать своё пренебрежение… 5* напомню, в общем с горем пополам уже даже не я, а другие отдыхающие начали возмущаться что он где-то гуляет, попросили пиво, он сказал что оно плохое и будет через 10 минут, подошли через 10 минут, он говорит то же самое, когда ему сказали, что он уже это говорил другому человеку, он нехотя достал бутылки пива и начал разливать 😹😹😹
Справедливости ради, хочу сказать, что это было только в первый день, далее там был другой бармен и все было гуд. Соки наливают (манго, гуава) из коробок, открывают при тебе, молоко тоже всегда было свежее, коктейли как мне показалось вкуснее, чем 10 лет назад.
Минут через 40 подошёл парень с ресепшен и сказал, что все-таки номера нашлись и нас готовы заселить. Ураааа! Выделили нам провожающего, который любезно довез чемоданы, показал работу сейфа и тд, отдала ему чаевых и он быстро удалился.
Номер с очень совдеповской мебелью, стены грязные, на вешалках слои пыли, но вид был прекрасный, наш номер был 3301, это по левую сторону от основного корпуса, на третьем этаже, отчетливо просматривалось море и не было комаров. Комары по отзывам туристов есть на тех номерах, которые выходят на бассейн, их травят, мы видели несколько раз как сотрудники ходят и что-то распыляют по территории всего отеля, но это не помогает, мало того, не помогают и российские средства от комаров, только местные. Цена ориентировочно 8 долл. Но зато у нас в номере пару раз был бооооольшущий таракан (ну или жук), всегда лежал кверху пузом, но был при жизни, смывался в унитаз. Есть траблы с горячей водой, то есть она как бы есть, но иногда она еле-еле дотягивает до 30 градусов, то есть пару раз пришлось мыть голову почти холодной водой, при длинных волосах и соленом море не есть гуд! Так же один раз отключили воду совсем. То есть мы пришли после моря, а воды нет…Плюс ещё эти тараканы, в общем я снова вспомнила, что это 5*, и пошла разбираться на ресепшен, таракана сфоткали, сказали, что сами первый раз такого видят, воду сказали это не наша вина. Скоро дадут. Предложили поменять номер из-за таракана и старались говорить как можно тише, чтобы другие отдыхающие не узнали сокровенную тайну о насекомом, мы отказались, надеясь с ним больше не встретится да и вид из номера был потрясающий.
Риф. Тот, что был увиден мною 10 лет назад, не сравнится с тем, что я увидела сейчас. Это как прыгнуть с небес на землю, он очень бедный, очень. От силы два вида цветных коралл, остальные полумёртвые и пять-шесть разных видов рыб и они настолько далеко от тебя и не везде, что становится жалко потраченных денег, я хотела увидеть, то, что было раньше, а оказалось все совсем печально. Говорят, что это не вина отеля, вина экологии, рифы постепенно вымирают.😾Так что, кто ещё не был в Египте, поторопитесь, ещё через лет 5, думаю, там не останется вообще ничего интересного. Пантон нормальный, вода тёплая, сидит инструктор,который свистит людям, подплывающим слишком близко к кораллам. Так же есть небольшой заход к кораллам между пляжным кафе и лежаками, выглядит как большие камни, но если приглядеться, там есть небольшая жизнь-двигающиеся ракушки, а так же существа, похожие на морских звёзд чёрного цвета не оставят вас равнодушными, рекомендую аккуратно наступать в коралках, не босиком, можно пораниться или обжечься об неизведанный мир, там в каждой дырочке кто-то живет.
Бар у бассейна и сами бассейны без нареканий, чистые без выраженного запаха хлорки, вода великолепная. Лежаков много, если вы любитель встать пораньше, так вообще очень много, полотенца меняй хоть 100 раз на день, очень приветливые там сотрудники.
Еда. Моя главная боль после почти мертвого рифа. Она однообразна и почти всегда все блюда одинаковы на вкус за счёт специи, вроде бы, карри, они добавляют ее везде!!! На завтрак по поему мнению, если вы не фанат мучного и омлета есть почти нечего!!! Люди стоят в очереди за яичницей, товарищи! В очереди за яичницей! Потому что больше особо кушать нечего.
Обед из гарнира постоянно рис, картошка, много овощей, много сладостей одинаковых по вкусу, но разных с виду, есть пицца, очень вкусная, но пока стоишь за ней в очереди, все желание отпадает! Ребята, можно напечь и надрезать по кусочкам ее заранее, чтобы не создавать толпу, для меня это треш! Вино вкусное все, наливают из бутылок, вроде бы полусухое, на полусладкое не похоже, не всегда есть стекло, когда заканчивается, наливают в пластик. Ну тоже так себе за 5*…
Ужин. Самое приятное из еды. Есть блюда под названием «фо Анна» и «кофта» по итогу это окажется картошка нарезанная кольцами и просто жареное мясо. Кстати, один раз давали утку, порциями, было вкусно, остальное из мяса более-менее курочка в соусе, конечно, карри, говядину готовить не умеют или плохая говядина, жёсткая и не жуется. Опять же ограниченный выбор гарниров, салатов нет, только то, что смиксуешь сам, фрукты и овощи сезонные. Все что есть у нас в магазинах, поэтому удивления не обнаружили. Вкуса тоже. Пару раз резали Арбуз, тоже порциями, видела и ела дыню, на мой взгляд, она была зелёной. Короче, еда на 3 с минусом.
Ходили гулять на улицу иль Меркато- она стала совсем пустой, раньше цвела и пахла, было много людей и много магазинов, сейчас 1-2 магазина, из людей только я, моя мама и пару человек в Макдаке 😹 купили там в официальном салоне Водафон сим карту на 10гб, заплатив 13 долл, вполне достаточно на 6 ночей. Они будут настаивать на большем объёме гб, думайте сами, если ограничитесь только звонками по видео, сидением в мессенджерах и инсте, то этого хватит с лихвой. Продавцы, кстати, в Водафон так и остались невежливыми, как и 10 лет назад, поменялся только офис, стал новее, хайтек рулит, появились сотрудницы-девушки.
Рекомендую настоятельно посетить кафе, которое находится ближе, чем старый Египет (старый рынок), по цене такси 3-4 долл от отеля ну или как договоритесь, кафе под названием Farsha, посетить его стоит только из-за атмосферы, погуглите, незабываемые эстетические впечатления и куча фото гарантированы! Еда там тоже была невкусной, заказывали пиццу Маргариту и два пива хенкель, обошлось примерно 15 долл. И конечно же рекомендую к посещению старый Египет (рынок), ближе как стемнеет, там очень красивая мечеть и очень атмосферно, торгуйтесь до последнего! Из экскурсий посетили рас Мохаммед (там рыбок побольше, но все равно не то, что было ранее), даже коралл побольше, вода прохладнее, если сможете нырнуть с аквалангом, то лучше сделать это. Впечатления останутся, так же неплохо на фото выглядит белый остров. Несколько оттенков бирюзового, но при прибытии на него полное разочарование. Очень мелко, куча людей, телефоны на яхте так что не пофоткаться, из воды выходишь дует ветер, очень холодно, в воду окунаешься только лёжа, иначе глубина не позволит, далее идёт следующая мель более крупная с водорослями на дне, тоже не поплаваешь, в следующая чистая и самая красивая водичка-там сильно глубоко, только если с маской. Ребята, что на корабле все молодцы, знают несколько языков, за всеми очень следят, чтоб никто не утонул или ещё чего, не зря свои деньги получают, заказывали экскурсию, приобретя ее у уличного агентства, 25 долл на человека и 10 долл если хочешь погружаться ещё плюсом, от гида эта экскурсия примерно 60 долл за одного.
В общем, впечатления в любом случае есть. Но сделала вывод для себя, что лучше, не посещать одну страну дважды 😹😹😹
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отель "Albatros Royal Grand Sharm" 5* хорош!
Расскажите еще про приятные места для ныряния!
Благодарим вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха.
Мы рады, что вы насладились территорией, коктейлями, красивым видом. И сожалеем, что не смогли оправдать все ваши ожидания.
Что касается заселения, как и во всех отелях мира, заселение в 14:00 но мы всегда стараемся заселить гостей пораньше, при наличии номеров. Принять душ и переодеться можно в СПА
Вещи гостей находятся под наблюдением работников и видеокамер.
Относительно питания, на шведском столе представлено разнообразие блюд на любой вкус. Каждый день на выбор есть рыба. мясо, курица, морепродукты, пицца, паста, 2 вида супов, салаты, диетический стол, сезонные фрукты. Так же в отеле есть A la Carte рыбный ресторан, одно посещение по предварительной записи.
Мнение всех наших гостей очень важно для нас, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены соответствующими департаментами и меры будут приняты.
С уважением,
Гостевой сервис