АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2022
19.04.22 - 27.04.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ВОЗРАЩАЮТ деньги!

Вот и мне пришлось писать отзыв об этом отеле, так и не побывав там! А хотелось....!

08.04.2022 был забронирован отель на 7 ночей с 09.06.2022, оплачен полностью в размере чуть более 140т.р. на 2 взр, 2 реб с бесплатной отменой брони до 31.05.2022!

18.04.2022 по важным причинам нам пришлось отменить поездку и бронирование! Отель ответил написать заявление определенного образца! Заявление было написано и передано в бухгалтерию 19.04.2022 со слов представителя отеля! (вся переписка есть на почте)

По прошествии около 2-ух недель мы решили узнать, как обстоят дела. На что нам ответили, что денежные средства будут возвращены в течении 45 дней (все как и ниже в отзывах о таких же схемах мошенничества)

Сегодня истёк срок, но денег мы так и не увидели! Звонили в отель, попали на службу бронирования. Они ничего не знают, предлагают только поменять бронь на следующий год (спасибо, думали, но с с таким отношением ни ногой ). Сказали, что этим занимается другой отдел.....ну мы естественно, говорим, чтобы дали контакт тех, кто этим занимается....на что ответ: "Мы не можем"

Зашибись.....

Теперь вопрос: где наши деньги? У кого узнавать? Почему кто-то ими пользуется 1.5 месяца? Что за СВИНСКОЕ отношение к клиентам? И, судя по отзывам, это далеко не единичный случай!

Впервые с подобным сталкиваюсь, и просто в шоке!

Добавлено: 01.06.2022 07:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты sale@betonbrut.ru для решения вопроса. С уважением, Панамарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Писала!) ответ: вы стоите на выплату денег, но когда не известно!)))
Еще поразило в ответе, что Вы сами заложники ситуации))) Что много возвратов и вернуть сразу всем Вы не можете! Извините, но прошло 1.5!!!!!! месяца! не день два и не 1-2 недели!
С таким отношением у вас быстро пропадут клиенты!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 878
  • Фото: 30
0 Благодарностей