АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 878
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
апреле 2022
19.04.22 - 27.04.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ВОЗРАЩАЮТ деньги!

Вот и мне пришлось писать отзыв об этом отеле, так и не побывав там! А хотелось....!

08.04.2022 был забронирован отель на 7 ночей с 09.06.2022, оплачен полностью в размере чуть более 140т.р. на 2 взр, 2 реб с бесплатной отменой брони до 31.05.2022!

18.04.2022 по важным причинам нам пришлось отменить поездку и бронирование! Отель ответил написать заявление определенного образца! Заявление было написано и передано в бухгалтерию 19.04.2022 со слов представителя отеля! (вся переписка есть на почте)

По прошествии около 2-ух недель мы решили узнать, как обстоят дела. На что нам ответили, что денежные средства будут возвращены в течении 45 дней (все как и ниже в отзывах о таких же схемах мошенничества)

Сегодня истёк срок, но денег мы так и не увидели! Звонили в отель, попали на службу бронирования. Они ничего не знают, предлагают только поменять бронь на следующий год (спасибо, думали, но с с таким отношением ни ногой ). Сказали, что этим занимается другой отдел.....ну мы естественно, говорим, чтобы дали контакт тех, кто этим занимается....на что ответ: "Мы не можем"

Зашибись.....

Теперь вопрос: где наши деньги? У кого узнавать? Почему кто-то ими пользуется 1.5 месяца? Что за СВИНСКОЕ отношение к клиентам? И, судя по отзывам, это далеко не единичный случай!

Впервые с подобным сталкиваюсь, и просто в шоке!

Добавлено 01.06.22 07:12 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 01.06.22

Уважаемая Юлия! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты sale@betonbrut.ru для решения вопроса. С уважением, Панамарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.

05:49 02.06.22

Писала!) ответ: вы стоите на выплату денег, но когда не известно!)))
Еще поразило в ответе, что Вы сами заложники ситуации))) Что много возвратов и вернуть сразу всем Вы не можете! Извините, но прошло 1.5!!!!!! месяца! не день два и не 1-2 недели!
С таким отношением у вас быстро пропадут клиенты!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)