за последние 30 дней
НЕ ВОЗРАЩАЮТ деньги!
Вот и мне пришлось писать отзыв об этом отеле, так и не побывав там! А хотелось....!
08.04.2022 был забронирован отель на 7 ночей с 09.06.2022, оплачен полностью в размере чуть более 140т.р. на 2 взр, 2 реб с бесплатной отменой брони до 31.05.2022!
18.04.2022 по важным причинам нам пришлось отменить поездку и бронирование! Отель ответил написать заявление определенного образца! Заявление было написано и передано в бухгалтерию 19.04.2022 со слов представителя отеля! (вся переписка есть на почте)
По прошествии около 2-ух недель мы решили узнать, как обстоят дела. На что нам ответили, что денежные средства будут возвращены в течении 45 дней (все как и ниже в отзывах о таких же схемах мошенничества)
Сегодня истёк срок, но денег мы так и не увидели! Звонили в отель, попали на службу бронирования. Они ничего не знают, предлагают только поменять бронь на следующий год (спасибо, думали, но с с таким отношением ни ногой ). Сказали, что этим занимается другой отдел.....ну мы естественно, говорим, чтобы дали контакт тех, кто этим занимается....на что ответ: "Мы не можем"
Зашибись.....
Теперь вопрос: где наши деньги? У кого узнавать? Почему кто-то ими пользуется 1.5 месяца? Что за СВИНСКОЕ отношение к клиентам? И, судя по отзывам, это далеко не единичный случай!
Впервые с подобным сталкиваюсь, и просто в шоке!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еще поразило в ответе, что Вы сами заложники ситуации))) Что много возвратов и вернуть сразу всем Вы не можете! Извините, но прошло 1.5!!!!!! месяца! не день два и не 1-2 недели!
С таким отношением у вас быстро пропадут клиенты!
Вы действительно хотите удалить комментарий?