за последние 30 дней
Были в этом отеле 16.07.10-25.07.10. Началось все с Пегаса...
Были в этом отеле 16.07.10-25.07.10.
Началось все с Пегаса- эти товарищи перенесли вылет: мы планировали вылетать 16.07. в 4 часа утра, вылет был перенесен на 16.30 дня! Мы потеряли целый день. Летели Оринэйром, Заплатили 10 баксов для того, чтобы нам дали номер не с видом на стену! Мы просили номер на троих, но третью кровать в номер заносили при нас после часа истерик и ругательств! Представьте наш шок! Номер маленький, спали друг у друга на голове.
Полотенца меняли редко, персонал ужасен, о слове "сервис" речи быть не может!
Еда однообразна, фрукты в сиропе и хлебная похлебка- напоминания о "вчерашних завтраках"- неприятно удивляли.
Фруктов нет (кроме арбуза, дыни и грейпфрута), бармены хамы, каждый служащий отеля считает своим долгом тебе что-то сказать вслед.
Пляжа своего у отеля нет. Ходить приходилось в Лайлину (это минут 5-7 от нашего отеля). Весь пляж заставлен катерами, прогулочными яхтами и пр. транспортными средствами. На воде пленка от горючего. Купающиеся в воде люди разбегались в ужасе от шока, когда арабы на катерах и прогулочных лодочках на полной скорости мчались на тебя, не замечая ничего. Если не успеешь уплыть- твои проблемы.
С вылетом домой тоже не повезло. Изначально должны были улететь 25.07 в 22.45, вечером 24 висело объявление с просьбой освободить номера в 05.10 УТРА! На наши вопросы никто не мог ответить ничего внятного. В итоге выезд перенесли еще на 2 часа позже, потом нас привезли в аэропорт, где мы просидели еще 2 часа, потом в самолете нас продержали еще примерно столько. Уставшие, злые и расстроенные, мы прилетели в Домодедово. Если вдруг решите лететь Пегасом, почитайте этот отзыв еще раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?