АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с компанией в этом отеле в июле 2010г. Самый главный...

Отдыхал с компанией в этом отеле в июле 2010г. Самый главный плюс этого отеля - расположение. В самом центре Наама Бэй (в центре тусовок и развлечений).

Ну а теперь по порядку. Купили мы тур у туроператора Пегас. Это нас сразу насторожило, поскольку сталкивались с Пегасом в прошлом году, ездили через них в Тунис и до сих пор вспоминаем кошмары прошлой поездки. Но поскольку отель был выбран общим мнением, а другие туроператоры с ним не работают (у Пегаса на него эксклюзив), пришлось ехать через них. Началось как всегда с того, что нам сказали в агентстве, Пегас так тасует расписания вылетов, что можете сразу не строить планы на первый и последний день отдыха, обычно Пегас их просто ворует, сажая туристов на такие неудобные рейсы, что прилетаешь в страну ты вечером, хотя рейс был выбран утренний, а улетаешь из Египта рано утром, таким образом теряется 2 оплаченных дня! Так и вышло у нас. Рейс был запланирован на 4.30 утра, а Пегас пересадил нас на рейс в 15.00, таким образом день был потерян. Обратный рейс у нас был запланирован на 21.30, Пегас нас пересадил на рейс в 6.30 утра, 2 день был также потерян. Было очень "замечательно"! Также отличительной работой Пегаса является его работа с авиакомпанией - "Оренбургские авиалинии". Старые, разбитые самолёты, постоянные задержки, поломки - это все характерно для данной авиакомпании. Ну какой туроператор - такой и авиаперевозчик. Яблочко от яблони. У нас в самолете отказала система подогрева воды, и было объявлено, что вместо чая, нам дадут воду. Неудобоваримая и безальтернативная кормёжка в самолете (выбора не было, хотя иногда предлагают несколько блюд на выбор) воняла так, и на вид она была такой отвратной, что 90% пассажиров, просто поставило её себе под ноги и вернули стюардессе. Кстати стюардессы данной авиакомпании не знают английский язык или просто ленились повторять свои объявления на английском, что уважающая себя компания делает обязательно.

Ну это все предисловие. Теперь об отеле. Отель в целом очень хороший. При заселении на ресепшене с нас сразу попросили 10 баксов за хороший номер с видом на бассейн. Мы не пожадничали и были довольны. А вот нашим друзьям достался номер, в котором не было окон, по-моему это какое-то бывшее подсобное помещение. Территория корпуса Cataract Sharm Resort 4* больше, красивее и новее, чем отеля Cataract Layalina. Также на территории много зелени. Кормят достаточно сносно, всегда есть выбор мяса в разных вариациях, рыбы и гарниров - картофель, рис, макароны. Минус питания был в том, что практически в любое блюдо повара старались положить кинзу, которая очень специфична на вкус и отбивала напрочь аппетит. Выпечка (!) вообще была НИКАКАЯ! Просто коржи, немного обмазанные остатками конфитюра и мёда, оставшихся с завтрака. Завтрак и ужин был в обоих корпусах, а вот обед только в нашем корпусе, поэтому в обед было немного тесновато в столовой, поскольку Cataract Layalina шла питаться к нам.

Персонал в отеле нерасторопный, если ты подходишь к бару за напитком, бармен делает вид, что тебя не замечает и общается на арабском в это время со своим коллегой. Также постоянно пытались обмануть русских со временем работы бара. Все включено (алкоголь) действует в этом отеле до 23.00, но в 22.30 бармен пытался постоянно разводить наших туристов, что бар закрыт.

Пляж у отеля достаточно просторный, хоть и один на 2 корпуса. Когда бы мы не приходили, всегда были свободные лежаки. Море достаточно чистое, есть небольшие кораллы и много разных рыбок. Большой минус - пляж находится между двумя пантонами, по которым постоянно курсируют катера, лодки бананы, катамараны. Стоит ужасный запах керосина и постоянный шум от катеров, которые постоянно прибывают и отправляются с этих понтонов, мешая купаться отдыхающим. Лучше купаться на соседних пляжах. В море очень много местного населения отдыхает, включая их теток полностью экипированных в паранджу. Местные в основном составляют и главных потребителей экскурсий на данных катерах.

Экскурсии лучше брать в многочисленных фирмах на улице. Во-первых - дешевле, во-вторых - лучше качество экскурсии. Наши товарищи поехали на экскурсию в Каир от Пегаса и отплеваться не могли, так как гид говорил по-русски всего 2 предложения. Кстати Пегас устраивал и активно продвигал приезд Тимати в один из местных клубов. Собрал по 15$, но Тимати так и не приехал. Естественно деньги не вернули. Кто-то также писал отзывы про доступный Wi-Fi. Его там нет!!!

В целом отель хороший и позитивный и все прелести превосходят все недостатки. Но я для себя решил, что Пегасом и его любимым партнёром - "Оренбургскими авиалиниями" больше ни в одну страну не поеду. Благо в стране много туроператоров и авиакомпаний, которые уважают желание своих туристов, а не только свои коммерческие интересы.

Всем приятного отдыха и хорошей погоды.

Добавлено: 26.07.2010 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 802 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист