за последние 30 дней
Категорически не рекомендую.
Добрый день. Первый раз за много лет отдыха пишу по настоящему отрицательный отзыв. По порядку:
Заселение - работаю 3 менеджера. При этом ещё 3 скучают за непонятными записями над окошками и только после того, как в фойе стало не протолкнуться, к регистрации подключился еще один сотрудник. Процесс заполнения документов занимает минут 25. Это не нормально. Первый отель, где я провел столько времени перед окошком регистрации. Ладно, зарегистрировали, отсканировали все документы, в т.ч. паспорт. На 10 день отдыха на кровати записка - зайдите на регистрацию. По приходу объявляют: извините, у нас глобальный сбой, нет вашего паспорта, можно ещё раз? Отказал. Не потому, что жалко, а потому что за 10 дней пребывания все мои просьбы оставались без внимания, дальше поясню.
Номера - жил в 2-х номерах (были на то причины). Первый весь в коврах 2014 года укладки на пол (год постройки отеля). Причем с этого года их и не пылесосили. Постельное меняли регулярно, тут претензий нет. Качество уборки (пыль на мебели, сами ковры) - это что-то страшное. Если получится, прицеплю фото, чтобы не быть голословным. Как мне показалось, в номере ещё сохранилась строительная пыль. Прям с 2014 года. Второй номер без ковров, но первое, что бросилось в глаза, извините за подробности - стульчак от туалета. Его тоже не мыли с 2014 года. Первое, что сделала жена, пол часа драила номер, чтобы мелкому там можно было находится без возможности испачкаться или во что-нибудь вляпаться. Уж извините, пишу как есть. После того, как сходил к ресепсионисткам и показал видео качества уборки, горничная с видом униженной королевы 2 дня пыталась привести номер в порядок, пылесосила так, жена думала ковры протрет.
Питание - вот тут 5-. Думаю такую оценку комментировать не надо. Много, вкусно, сытно, качественно. Снизил потому, что тряпка, которой вытирают столы настолько "устает", что больше на моет, а размазывает по столу остатки трапезы после отдыхающих.
Анимация - хорошо. Мальчики и девочки даже несмотря на дождь развлекают мелких гостей от души. Есть маленькая детская комната, но моему в 5,5 лет там было не интересно.
Пляж - 100 метров. Было холодно, не купались.
Отношение персонала к отдыхающим - отвратительно. Ресепсионистки не могут решить ни один вопрос. Они роботы, которых научили просто регистрировать прибывающих (причем научили плохо). На любые вопросы ответ один: мы ничего не решаем, все вопросы кому угодно, но не нам. Звоните в турагентство, в ростуризм, хоть в приемную президента - ваше право. Мы - только заселение. Стена. Непрошибаемо. Непобедимо. Звонил турагенту. От нее ответ: пишу, звоню им - Стена. Непрошибаемо. Непобедимо. Мелкий в столовой обварил кипятком руку, в столовой даже аптечки не нашлось, пол часа с орущим бегали по территории, еле нашли дежурную медсестру.
Резюмируя: переночевать день-два без претензий на качество - не проблема. Жить более 2-х дней - найдите что-то более цивильное. Гостиница устала, персонал устал. Им на гостей так ровно и фиолетово, как я ещё нигде не встречал, хотя поездил и по России и по миру и мои отзывы тут есть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?