за последние 30 дней
Хамство и грязь
Добрый день. Вчера вернулись с поездки из Сочи, отдыхали в Екатерининском квартале в 9 корпусе комната 2141.
«Теплый» приём в этом отеле вам обеспечат уже на ресепшене облаяв и сказав, что за все надо доплачивать. Элементарно, я оказывается неправильно забронировала 3-местный номер на нас четверых (2 взрослых и 2 детей), но дополнительного комплекта белья нам не дали. Номерной фонд видимо ещё с 2014 года, так как на ковролине пятна, пыль в шкафах и на подоконниках, неработающий холодильник и облеваные шторы (жаль заметили только перед выездом). За три дня у нас не выносили ни мусор, ни пополняли туалетную бумагу и комплектующие, пока я не дошла до ресепшена (приходится ходить, так как ни по одному номеру никуда вы не дозвонитесь!!!) и не попросила сделать нам уборку и дать туалетную бумагу😬.
На территории отеля, если пойдёте гулять, обязательно сходите в туалет в своём номере, потому что туалетов отдельных просто нет, даже в ресторане (в нашем корпусе был только на первом этаже).
Заявленный тёплый бассейн оказывается с 30 апреля работает только платно, вобщем как и все остальное в этом отеле, включая детскую площадку, час - 700 рублей, детская комната - 350 рублей, парковка 200-300 рублей в сутки.
Бассейн расположен под открытым небом и глубина там 1,4 метра, так что с детьми вообще не вариант.
Поселили нас прямо с анимацией под окнами, которые включают музыку на полную громкость до 21-22.00 часов, даже когда на училище идёт дождь.
Если на улице идёт дождь, то даже типа лобби нет, где могут посидеть жильцы отеля и просто пообщаться.
По еде вопросов нет, все соответствует заявленной тройке.
Как-то все так печально, удивляет только к чему катится наш российский туризм.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?