АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2022
01.05.22 - 15.05.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 15 мая

Хочу предупредить отдыхающих

Данный отель не возвращает деньги за номер!!! Оплатили номер за 2 месяца вперёд, это должен был быть отдых с ребенком. После 100% оплаты, заметили на фото номера странное окно, точнее вместо окна там какое-то недоразумение высотой 50см и все это на фото прикрыто тюлью, так что и не обратишь внимание. Позвонили, проконсультировались с менеджером, нам сказали ,что да там такое "окно", в описание ничего не сказано про этот нюанс... Мы сразу сделали отмену в день бронирования, т.к. жить в таком номере 12 дней никто не захочет. Прошло 3 недели, 3 недели... И точной даты возврата средств не говорят, просто- ждите... Деньги они себе присвоили, а то что мы теперь не можем забронировать нормальный отель и отвезти ребенка на море... Звонила и просила перевести деньги, но никто не идёт на встречу (( хотя мы все сделали по закону. И бронь с номера они сняли в этот же день.Видимо придется писать жалобу в Ростуризм... Аккуратнее с бронированием, и лучше не платить сразу за весь срок,а просто оставить залог это совершенно разные суммы ((

  • Красивые фото
  • Отель не идёт навстречу гостям
  • не прописывают все нюансы номера
  • обманывают
Добавлено: 06.05.2022 22:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Yana! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Панамарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon.
Добрый день. Уже написали вам на почту, но ответа не последовало, вопрос вы не решили,денег не вернули. Это ужасно,что в наше время такое воровство возможно... Причем воруете вы у детей с небольшим достатком,честно заработанные деньги. Готовлю вам претензию, а потом видимо будет суд. А дальше я буду помогать таким же обманутым людям. О вашем обмане узнают много людей. Всего вам доброго.
У меня та же ситуация! Не хотят возвращать деньги за бронь!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 902
  • Фото: 0
1 Благодарность