за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля: (+): 1) вкусная выпечка, овощи, фрукты...
Плюсы и минусы отеля:
(+):
1) вкусная выпечка, овощи, фрукты, мясо;
2) красивая и ухоженная территория отеля.
(-):
1) Низкая клиентоориентированность сотрудников отеля.
При заезде выдали номер 2612. Прямо за стенкой номера расположен трансформатор, поэтому в самом попещении имеется постоянный шум 35-40 дЦб (замерял с телефона). С таким шумом сложно уснуть, поэтому попросили заменить номер. К сожалению, номер удалось заменить только на следующий день в 13 часов после привлечения помощи гида от туристической компании Пегас (спасибо, Тимур), при этом сам процесс замены был сложный, в обещанное время нас 3 раза отправляли подождать, в итоге потратили пол дня впустую. При этом администратор не сильно торопился: может поговорить с другими гостями, либо уйти куда-то. Большинство гостей - европейцы (Польша, Германия, Великобритания, Франция) и для них сервис работал гораздо быстрее, как на мой взгляд.
Отель не был готов к приему гостей: грязный пляж с деревяшками и водорослями, шумные работники, которые возили на тракторе бревна для выстила деревянного пола на пирсе - все это не давало порой расслабиться на пляже.
Во время завтрака/обеда/ужина во всех местах приема пищи порой невозможно было насладиться приемом пищи на открытом воздухе, поскольку дышать приходилось сигаретным дымом из-за обильного количества курящих посетителей. Пепельницы (чаще всего грязные) на каждом столу и места приема пищи не поделены на зоны для курящих и некурящих.
2) Не комфортные номера.
После каждого приема душа, на полу в ванной комнате образуется небольшая лужица воды.
Очень шумные кондиционеры.
Высокая слышимость в номерах. Слышно все, что происходит снаружи, а так же у соседей, а поскольку большое количество приезжих с детьми, этот момент причиняет реально много неудобства.
3) Проблемы с выбором и количеством еды.
На ужине порой не оставалось еды и это было за час до закрытия. Мало мяса и рыбы, рыба невкусная. Маленький выбор фруктов - яблоки, апельсины, грейпфрут, бананы, груши. Невкусные сладости, даже пахлава и рахат-лукум, а уж про бисквитные торты со сливками и говорить нечего.
4) Плохо моют посуду и фрукты.
На посуде остаются куски еды. Яблоки, апельсины и груши приходится перемывать.
5) Часто остывшая еда.
6) Много муравьев бегает по столам.
7) Все включено, но свежевыжатый апельсиновый сок платный - 1.5 евро.
8) Алкоголь плохого качества. Девушка отравилась алкоголем, хотя выпивали мало (куба либре, джин-тоник).
9) Пляж грязный, весь выход к морю в водорослях и деревянных палках. Весь пирс ржавый, древесина - гнилая и разбухшая.
10) Рядом с отелем при выходе к морю есть небольшая болотистая речка, для прохода через которую проложен небольшой мостик. Если у вас ранидафобия (боязнь лягушек и жаб), то будет напряжно выходить по вечерам на прогулку к морю, поскольку там раздается большое квакающее эхо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Все правильно написано! Сейчас находимся в отеле. Персонал обманывает и не решает проблемы. Русскоговорящего персонала нет или им так выгодно говорить. Из плюсов большая территория и все.