за последние 30 дней
Отдых в апреле 2022
Отель в целом понравился, была в нем с ребенком 12 лет с 20 по 20 апреля 2022 года, только вернулись.
Ездить в него можно, но не за такую цену, т.к. считаю, что все-таки это не пятерка, по крайней мере, я бывала в пятерках в Европе и в сравнении с ними, это не пятерка, почему, напишу ниже в отзыве.
Плюсы отеля:
Рейс был ранний, в 7-00 уже были в отеле, ждали заселения до 11-00, что считаю большим плюсом отеля, они постарались максимально быстро нас разместить, не тянули до стандартного времени заселения 14-00. Ресепшен очень отзывчивый, все говорят на английском и на русском.
Сам отель большой, территория красивая, зеленая, есть много пешеходных дорожек, можно нагуливать по несколько км в день при желании. Много бассейнов на всей территории, есть и детские и взрослые, один открытый подогреваемый и один закрытый тоже с подогревом. При отеле есть зоопарк, в основном павлины, разного вида утки и петухи, несколько лошадей, пара обезьян, фламинго, цапля. Сходить с детьми для разнообразия на полчаса - час. Есть мини-гольф, футбольное поле, настольный теннис, наверное еще много чего, я уже не смотрела.
Еда очень вкусная и разнообразная, все свежее, каждый день и мясо и рыба, много выпечки, из фруктов были только яблоки, апельсины, грейпфруты и клубника для остального видимо еще не сезон. Клубника очень хорошая была каждый день и на обед и на ужин. Много разных овощей. В общем за еду и напитки высший балл.
Пляж свой, песчаный, довольно большой, заход в море плавный, есть немного гальки, но она мелкая и не особо напрягает, лежаки, полотенца, пляжные бары - все супер. Красивый пирс с зонтами и лежаками.
Мы жили в основном корпусе. В номерах есть сейф и мини-бар. Мини-бар пополняли регулярно, воду и туалетную бумагу не жалели :). Полотенца, постельное белье и халаты белоснежные, белье меняли через день, полотенца каждый день. Кровати удобные. В номере есть чайник, можно заварить себе чай или кофе. Все номера расположены так, что видно море, у нас был стандартный "вид на сад", но с балкончика было видно море, фото прилагаю.
Очень хороший вай-фай, работает по всему отелю и территории, на пляже правда начинает тормозить, если располагаешься подальше от центра.
Теперь о недостатках:
Мебель уже очень уставшая, прям старая, но кровати с матрасами хорошие. Постельное белье и полотенца белоснежные, но иногда попадались полотенца с пятнами и халат был с дыркой на рукаве - вроде мелочи, но это для меня сразу минус 1 звезда. Дырки на халатах, пятна на полотенцах и волосы по углам номера, которые забыли или не увидели при уборке - не то что в 5-ках, даже в 4-ках в Европе такого не встречала. Сантехника старая, видно по кранам, переключение с крана на душ требует усилий и половина воды все равно течет в кран, душ протекает, когда принимаешь душ все льется на пол, приходилось после душа звать уборщицу, чтобы она вытирала пол, т.к. весь пол превращался в большую лужу. Все ставало на пол потому что нет шторки, есть стеклянная перегородка, которая якобы должна отгораживать, когда принимаешь душ, но она бестолковая и все пропускает.
В номере нет стеклянных стаканов и чашек для кофе/чая. Во всех пятерках, что я была, всегда были стаканы в ванной и чашки в номере, а тут только бумажные стаканчики и деревянные палочки вместо ложек.
Также заметила, что уборка не качественная, постоянно оставались шмотки волос (слава богу наших :)) То есть уборщицы не особо запаривались тщательно пропылесосить номер и ванну.
В общем, отель неплох, я бы в него с удовольствием ездила, если бы он был дешевле, на мой взгляд то 4-ка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор отеля Bellis Deluxe Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Мы также очень признательны Вам за уделенное время для написания отзыва о впечатлениях недавнего проживания в нашем отеле. Основным приоритетом нашей работы является предоставление нашим гостям высокого уровня сервиса, поэтому мы уделяем особое внимание всем отзывам, чтобы постоянно улучшать качество нашей работы. Нам искренне жаль, что во время отдыха в отеле Вы столкнулись с некоторыми неудобствами и Ваши комментарии относительно работы уборщиц будут переданы руководству. Мы обязательно примем меры по данному вопросу и найдём самое лучшее решение. Мы также искренне надеемся, что это не сильно омрачило Ваш отдых и будем всегда рады снова приветствовать Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля!
Теплые пожелания,
Отделы по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?