Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Как за год все поменялось в худшую сторону
Вернулись только сегодня, поэтому пишу по горячим следам. Размещение - пентхаус 505. В день заезда позвонили и сказали "вдруг выяснилось", что хамам не работает в номере. Как сказали наши друзья, что 3 недели назад тоже "вдруг хамам" не работал. Очень не красиво обманывать постоянных клиентов, учитывая, что мы с двумя малышами и номер с хамамом выбирали специально, чтобы детей не выводить на улицу распаренных. Взамен нам предложили спортинвентарь или 2 часа бани, но сам факт обмана постоянных клиентов очень опечалил. Далее- ресторан, где накрывали шведский стол. Захожу туда с малышами, встречаюсь глазами с официантом и прошу " не могли бы вы принести детский стульчик", молодой человек просто смотрит на меня и говорит "нет, не могу")) ребят, вы серьезно? Нет, не могу? В кафешках типо "иль патио" такого не услышишь, а у вас же эвент-отель)) резюмирую: номера, территория, Волга, как всегда, хороши. Но, что стало с Вашим персоналом? Откуда такая уверенность в своей незаменяемости? На Волги и Оке полно подобных мест. С чего вдруг ваш персанал стал обманывать и хамить гостям? У вас отдыхают люди, которые себе такого не позволяют. В любом случае, мы с семьей еще 10 раз подумаем, прежде чем к вам приехать