Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
И так. В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем...
И так.
В феврале я столкнулась с вопиющим для меня случаем - дезинформация и некомпетентность сотрудников.
А управляющий - покрывает всех и вся.
И так моя история.
Мною был забронирован номер в отеле на период с 11.02 по 14.02.
Т.к. отель участвует в программе 20% кэш-бэк туризма по России, я совершила звонок в службу бронирования 9.02 в 17.05 . Мне ответила Наталья, у которой я уточнила, как вернётся мне кэш-бэк, нужно ли оплачивать на сайте или на терминале. На что я получила ответ: "Способ оплаты вы выбираете самостоятельно! Не важно оплачиваете вы картой зарегистрированной в программе в отеле или же на сайте".
Хорошо, 11.02 я приехала и оплатила проживание.
Через 2 недели кэш-бэк, естественно, не вернулся, ведь как оказалось оплачивать всё же таки необходимо по интернету.
Звонки в службу бронирования оказались тщетны и 6 марта я написала письмо на эл.почту отеля.
Через неделю ответа я не получила и снова задала вопрос, 13 марта служба бронирования ответила, цитата: "...
Мы получили Ваше сообщение.На данный момент, я уже перенаправила запрос в руководство. Он будет обработан в самое ближайшее время...."
Я писала, звонила - все тщетно. Но, солнце немного проянилось и со мной пообещали связаться в пн 18 апреля, но дозвонилась я к среде 20 апреля. Тогда же у меня состоялся шикарный разговор с управляющим. Который любезно откликнулся прослушать все телефонные звонки и снова со мной связаться. После прослушивания всех звонков, он снова связался со мной со следующей информацией, что он не видит звонка от 9 февраля. И пытался меня переубедить, что я якобы пытаюсь его обмануть и первый звонок был осуществлён 11.02 (и этого числа я тоже звонила), но вот не по этому вопросу.
Общались мы с ним долго и муторно. Он говорил, что общалась я с какой-то мифической Натальей и все его сотрудники отрицают, что я звонила.
Я даже ему предложила встречу, чтобы показать, что звонок всё же таки был и есть в исходящих вызовах. Он ответил, что приезжайте, каждый будний день, в кабинет 104А. Но это ему ничего не даст и факт остаётся фактом мифически звонок от 9 февраля не был осуществлён для них.
Итог. Когда я задала ему вопрос, если я приеду, он может мне показать в их crm системе, что запись телефонного разговора можно удалить - он положил трубку.
Вот так. Покрывается некомпетентность сотрудников их руководством.
По поводу проживания тоже есть нарекания. Есть фото/видео в соц.сетях, ссылку оставлять не буду, чтобы не расценивали как рекламу.
В кратце: пыль, грязь, забитый душ и полный голяк кухонной утвари. Зачем тогда нужна кухня?
В общем и целом.
0 из 10.