Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Некомпетентный персонал! Не портите себе отдых!
Я заселилась 14.04 в номер 704. Ежедневно по 2 раза у меня размагничивается ключ (на холодильнике ключ не лежит, так же находится всегда отдельно от телефона) - это крайне неудобно и тяжело спускаться (7 этаж)туда - сюда каждый раз, что бы рецепция его перекодировала. Проблема не только с моей картой, но и картой моей соседки. Сегодня 17.04 в 20.10-20,15 я спустилась на рецепцию с этой же проблемой. Мне выдали 2 карты, но моя соседка прибудет в санаторий часа через 3. Я уточнила - как она войдёт в номер - на что мне ответили, что если у неё не сработает карта она может спуститься вниз и заменить ее (Или разбудить меня. К слову я после большой дневной экскурсии и соотвественно мне это крайне не удобно). Мою проблему решили - но создали проблему моему соседу. На что я попросила и ее как то решить. Мне сказали, что ко мне подойдёт плотник и все решит, я уточнила время прибытия - так планирую отдыхать. Я сразу обозначила - что я крайне возмущена, но держала себя в руках не позволяв себе повышать голос. В нашу беседу с администратором, вмещалась другой администратор- Анастасия Расулова и на повешенных тонах мне начала пересказывать, что я впринципе и так слышала, но в очень резкой и грубой форме она не уважительно высказывавалась в мой адрес. В этот момент она оформляла других посетителей на въезд и просто наглым образом влезла в чужой диалог. Прошу разобраться с этим сотрудником - потому что такое обращение и отношение к гостям санатория не приемлемо. Вы оппозиционируете себя как санаторий с хорошей репутацией и прекрасным сервисом. А первое лицо, которое встречает и решает проблемы гостей - крайне портит репутацию вашему санаторию. Жду извинений от Анастасии. Такого отношения к себе я не потерплю. Мне находится здесь ещё неделю и очень не хочется, чтобы некометенция вашего сотрудника испортила мне отдых! Прошу принять меры и дать мне обратную связь! Повторюсь - проживаю я в 704 номере!
Плотник пришёл через 10 минут - сказали, что если ситуация повторится - завтра заменят замок. Спасибо за оперативность других сотрудников санатория.