Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Нет клиентоориентированности
Начнём с того, что снаружи сам санаторий очень красивый, пусть и расположение такое, что добраться до него без своего авто сложновато. Внутри, с холла, тоже можно подумать, что все красиво, стильно и эстетично. На ресепшн встречают улыбчивые девушки, которые особо не рассказывают никакую информацию про санаторий, сказав лишь, что «читайте курортную карту, там все написано». К слову, в курортной карте половины информации нет. Например, о том что нам доступно посещение кинотеатра бесплатно ежедневно, мы узнали только в середине отдыха, просто случайно услышав об этом в сауне от других постояльцев. Мы знали, что заселяемся в номер стандарт, и он не самый современный, ну чтобы было так, мы не особо ожидали. С посещения лифта ты понимаешь, что оказываешься в советском Союзе. Лифт потрепанный, ездит очень медленно, работает один на все семь этажей, соответственно спуститься пешком бывает намного проще, чем дождаться лифт. Сам номер малюсенький, и в качестве дополнительного места нам предложили раскладушку, которая в разложенном виде в номер никак не влезала, поэтому нам пришлось самостоятельно двигать кровати, чтобы освободить место для раскладушки и нормального сна ребёнка, а не в скукоженном состоянии. Грязные ковры и ковровые покрытия, отпадающие обои, плохо открывающиеся окна, отсутсвие сеток, поцарапанная мебель, в ужасном состоянии ванная комната, и аромат канализации, который сопровождал нас все время отдыха это видимо входит в стоимость путёвки, которая к слову, не относится к категории дешёвых.
Но при этом в санатории очень вкусное питание, разнообразное, всегда все горячее и свежее, а также обходительный персонал, особенно в столовой и частично в медицинском центре, классный бассейн, обалденное лечение, красивая территория, пусть и небольшая, но очень ухоженная и при желании можно отлично проводить время.
Но во время нашего отдыха случился казус, который перечеркнул всё хорошее ощущение от отдыха: Во время посещения бассейна у ребёнка в мужской раздевалке кто-то случайно или специально забрал полотенце, о чем я тут же сообщила работнику бассейна, а также сотрудникам медицинского центра, на территории которого собственно и находится бассейн. Тут же меня отправили на ресепшен, и тут началась катавасия. Никто из сотрудников особо не хотел решать этот вопрос, на что мне было предъявлено обвинение в том, что возможно я вообще пришла в бассейн без полотенца, и я утеряла их имущество и мне придётся за это платить. Я настаивала на том, что полотенце кто-то забрал, да и в раздевалках нет закрывающихся ящиков и стоит обзвонить постояльцев, которые в это же время посещали бассейн, и повесить объявление о том, что «верните пожалуйста полотенце на ресепшн». Но сотрудники стояли на том, что обвиняли меня в том что я потеряла полотенце, разговаривали со мной не самым лучшим образом, и перепинывали меня от одного кабинета к другому, потому что никому неохота было разбираться. Что очень странно для такого места с таким оборотом постояльцев. А также я неоднократно слышала фразу о том, что у них такое впервые и такого быть не может. Как я себя чувствовала при этом и как чувствовал себя ребёнок это отдельная история. Также было сказано о том, что ребёнок же почти сухой и полотенцем особо не нужно, а потом просто на выезде заплатите за утерянное имущество, с чем, естественно, я была не согласна. Я самостоятельно выписала номера комнат постояльцев, которые посещали бассейн одновременно с нами, и попросила на ресепшене созвониться с ними, что было сделано очень неохотно, и в итоге так никто и не довёл до конца. Через некоторое время мы снова подошли на ресепшн, пытаюсь выяснить этот вопрос вопросить полотенце на замену, потому что не с чем было ходить в бассейн. В это время на ресепшн администратор по имени Светлана очень нервно с нами общалась и было видно, что мы тратим её время, и мы чувствовали себя как будто бы не желанные гости на её территории. Она предложила нам даже забрать свое полотенце, лишь бы мы только замолчали и ушли от неё. А мы настояли на том, чтобы нам дали новое полотенце, а дальнейшие поиски они взяли на себя (что в принципе и нужно было делать в самом начале). При этом мы несколько раз опять услышали фразу о том что утеряли их имущество, но конечно же с ней не согласились .
И в принципе, после этого общаться как-то с персоналом уже не хотелось, никаких вопросов решать не хотелось, и запах канализации, который был в номере, потому что, скорее всего, этот вопрос тоже никто бы не решил. Захочется ли нам сюда вернуться? Нет. Будем ли мы кому-то рекомендовать данный санаторий для посещения? Тоже нет, потому что есть вероятность того, что весь отдых и ощущение отдыха и лечения будет испорчено малейшим казусом. Очень странно, что в таком санатории нет абсолютно никакой клиентоориентированности, и тебя в любой удобный момент обвинят в том, что ты не совершал. А также удивительно, что тебе никто не рассказывает о том, что ты можешь получить на территории санатория абсолютно бесплатно. И кстати, сотрудники будто бы не общаются друг с другом, потому что на ресепшене нас уверяли о том, что творческая мастерская бесплатна для посещения для постояльцев, а с творческой мастерской нас выставили со словами, что она платная. Выводы делайте сами