АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2433
Фото: 10

Бронзовый статус

1 151
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2022
11.03.22 - 20.03.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верните прежний отличный отель!

Очень расстроились испорченным отдыхом! Всегда придерживалась такого принципа некогда не ездить в те отели в которых уже была, но не с этим отелем. Первый раз отдыхали в этом отеле в прошлом году, когда он был ещё Маринс парк, мы были в таком восторге, номер был на 5 этоже, чистый, ремонт хороший, всё целое. Ресторан был отличный, разнообразие блюд, всё вкусно горячие. Уехали со словами что ещё раз сюда вернёмся! Решили в этом году в марте слетать в Сочи, начали смотреть отели, увидели что наш любимый отель поменял название и владельца,ну и подумали что наверно стал ещё лучше, тем более расположение отеля очень удачное. Брали пакетный тур, прилетели в аэропорт,что бы не разъезжать по всем отелям отказались от трансфера, поехали самостоятельно на такси. Через 30 мин были уже в отеле, время было 11:00, попросили подождать до 13:00 для заселения, мы согласились сказали пойдём позавтракаем пока где нибудь, т.к в отеле на завтрак уже не успели. В 13:00 нас заселили как и обещали, заселили нас в номер на 8 этоже, номер у нас был улучшенный стандарт с балконом и доп. местом, как и в прошлом году. Когда мы зашли в номер, мы были в шоке, ковралин был весь в пятнах, обои непонятного жёлтого цвета в разводах и заплатках,запах сырости, две розетки на весь номер, в одну из которых подключены телевизор и холодильник. Правда ещё в ванной комнате была разетка. Я спустилась на ресепшн и попросила поменять номер, на что сказали что свободных номеров нет. Думаю ладно, как нибудь приспособимся, будем проветривать перед сном. Вечером пошли на ужин (завтра и ужин были включены) зашли и офигели, свободных столов нет, много народу стоят и ждут когда освободиться стол.Мы приходили в разное время и так было всегда, на протяжении 10 дней,всё ругаются, возмущаются что столов не хватает, но ни чего не менялось. Официанты не справляются, два официанта на весь ресторане, тарелки,вилки,бокалы постоянно приходилось просить,и это ещё не сезон. Еда, это вообще отдельная тема, разнообразия нет, не вкусно, всё холодное,подошла к повару и спросила почему всё холодное , суп чуть тёплый, на что он мне сказал раньше был электро подогрев и всё закрыто,и это на самом деле так было, а теперь всё открыто и без подогрева. Просто пополняют из термо шкафов. Про сауну не чего не могу сказать, не ходили. Уборка в номере можно сказать не было, за 10 дней один раз поменяли постель,два раза меняли полотенца для ног и всё.Ни пылисосили, ни пыль не вытирали,ни влажной уборки. Ну иногда мусор убирали. Туалетную бумагу приходилось просить.Так что очень разочаровалась ((((

Плюсы отеля
Расположение отеля
Минусы отеля
Много
Добавлено 10.04.22 10:07 (2 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)