АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2022
01.03.22 - 06.03.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенничество при возврате денег

Отель неплохой, но когда коснулось отношений с клиентом это все перечеркнуло. Нам понадобилось немного перенести сроки, отель заявил, что это невозможно, потребовав произвести повторную оплату и пообещав возврат первой оплаты максимум в течение 9 дней (прямо по закону). Прошло уже более месяца: дозвониться можно только один раз, после этого номер вносят в чёрный список. Дозваниваемся с чужих номеров, каждый раз говорят, что получите в течение следующего месяца. Такое отношение и мошенничество считаю неприемлемым и ставлю отелю 1 звезду. Для возврата вынужденных обратиться за помощью в Ростуризм. Будьте внимательны и избегайте предоплат.

  • Неплохой отель
  • Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности
Добавлено: 30.03.2022 16:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Екатерина! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Пономарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
Добрый день! Спасибо, письмо направлю сегодня до конца дня.
Ангелина, добрый день! Письмо направила.
Ангелина, добрый день! Уточните, пожалуйста, была ли получена моя претензия и есть ли какое-либо решение по моему в вопросу. Спасибо.
Добрый день Екатерина. Вам был осуществлен возврат средств 05.04.2022 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады Вам и ждем Вас снова в нашем отеле.
Ангелина, добрый день! Возврат был произведен не в полном объеме. Остаток обещали перечислить вчера. Конечно, ничего не вернули. Продолжаем переписку и звонки.
Из-за ситуации с самолетами, не смогли полететь в марте. 9 марта направила заявление на возврат денег. Сегодня уже 5 мая, а денег так и нет. Обидно, что компания так относится к своим клиентам! На сообщения не отвечают. А мы с семьей так хотели ещё раз приехать в отель, в самом отеле (мы были в 2020г.) нам всё понравилось и мало того, что расстроились, что поездка не состоялась, так ещё и деньги не возвращают!
Добрый день! У вас та же ситуация, что была у нас. К сожалению, это обычно для этого отеля. Нам деньги вернули через 1,5 месяца ежедневных писем, звонков, обращений в Ростуризм. Дело сдвинулось после публикации негативных отзывов здесь и на других сайтах. Дело трудное, но если методично добивать их, то все получится. Мошенники, конечно.
У нас уже больше 2-х месяцев прошло, а деньги так и не вернули...
прошло 1.5 месяца и тоже тишина...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей