Отдыхала С семьей в
марте 2022
- Не рекомендую отель
01.03.22 - 06.03.22
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Мошенничество при возврате денег
Отель неплохой, но когда коснулось отношений с клиентом это все перечеркнуло. Нам понадобилось немного перенести сроки, отель заявил, что это невозможно, потребовав произвести повторную оплату и пообещав возврат первой оплаты максимум в течение 9 дней (прямо по закону). Прошло уже более месяца: дозвониться можно только один раз, после этого номер вносят в чёрный список. Дозваниваемся с чужих номеров, каждый раз говорят, что получите в течение следующего месяца. Такое отношение и мошенничество считаю неприемлемым и ставлю отелю 1 звезду. Для возврата вынужденных обратиться за помощью в Ростуризм. Будьте внимательны и избегайте предоплат.
Плюсы отеля
Неплохой отель
Минусы отеля
Мошенничество и отсутствие клиентоориентированности
Добавлено
30.03.22
16:41
(644 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:12 31.03.22
Уважаемая Екатерина! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты service@miracleon.ru для решения вопроса! С уважением, Пономарев Алексей Валериевич, Управляющий отелем BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon.
15:27 31.03.22
Добрый день! Спасибо, письмо направлю сегодня до конца дня.
16:26 31.03.22
Ангелина, добрый день! Письмо направила.
15:35 04.04.22
Ангелина, добрый день! Уточните, пожалуйста, была ли получена моя претензия и есть ли какое-либо решение по моему в вопросу. Спасибо.
11:41 06.04.22
Добрый день Екатерина. Вам был осуществлен возврат средств 05.04.2022 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Всегда рады Вам и ждем Вас снова в нашем отеле.
11:14 13.04.22
Ангелина, добрый день! Возврат был произведен не в полном объеме. Остаток обещали перечислить вчера. Конечно, ничего не вернули. Продолжаем переписку и звонки.
15:36 05.05.22
Из-за ситуации с самолетами, не смогли полететь в марте. 9 марта направила заявление на возврат денег. Сегодня уже 5 мая, а денег так и нет. Обидно, что компания так относится к своим клиентам! На сообщения не отвечают. А мы с семьей так хотели ещё раз приехать в отель, в самом отеле (мы были в 2020г.) нам всё понравилось и мало того, что расстроились, что поездка не состоялась, так ещё и деньги не возвращают!
12:13 06.05.22
Добрый день! У вас та же ситуация, что была у нас. К сожалению, это обычно для этого отеля. Нам деньги вернули через 1,5 месяца ежедневных писем, звонков, обращений в Ростуризм. Дело сдвинулось после публикации негативных отзывов здесь и на других сайтах. Дело трудное, но если методично добивать их, то все получится. Мошенники, конечно.
14:39 16.05.22
У нас уже больше 2-х месяцев прошло, а деньги так и не вернули...
07:29 01.06.22
прошло 1.5 месяца и тоже тишина...
Добавить комментарий
Добавить комментарий