за последние 30 дней
Были в отеле с 02/07 по 09/07. Обо всем по порядку...
Были в отеле с 02/07 по 09/07.
Обо всем по порядку:
1. Туроператор ПЕГАС - это кошмар. Мы взяли путевку через этого туроператора, так как она была дешевле на 5000 руб, чем в Тез Туре. Но в будущем, я лучше переплачу 5 000, чем поеду с Пегасом. С нами отдыхали еще 3 семьи, прилетевшие от Пегаса, и у всех были свои поводы ненавидеть этого туроператора.
2. Отель - отличный. Территория - просто оазис, по сравнению с соседними пятерками. Пляж - также прекрасный. Но с лежаками на море в наше время было не очень - лежак нужно занимать в 8 утра, иначе , если прийти после завтрака - мест не будет. Питание в отеле хорошее. Соответствует египетским пятеркам. При нас никто не отравился. Минус в том, что воду простую дают только в стаканах. Приходится переливать стаканы в свои бутылки и уносить в номер - процедура, мягко скажем - стремная :) Неужели воды жалко для отдыхающих. На территории отеля 4 теннисных корта - но ракетки лучше брать с собой. На ресепшене выдают ракетки с порваными струнами или рваной обмоткой.На ресепшене НИКТО не знает ни слова по-русски. Слава богу, мы могли на английском изъясняться. Причем за территорией отеля даже водитель пляжного паровозика прекрасно говорит по-русски, про официантов в ресторанах Крита вообще молчу - говорят грамотнее многих наших соотечественников. Странно, что менеджмент отеля не нанял на работу ни одного русскоговорящего человека, так как русских в отеле - процентов 40. Также нас поразил следующий факт - если вы заехали в отель поздно вечером или приехали поздно с экскурсии, то ужин вам никто в отеле не предложит, даже если ресепшн предупрежден о позднем приезде. Нас это удивило, так как, даже отдыхая в прошлом году в болгарской трешке и приехав из аэропорта в 11,30 вечера нас покормили картошечкой с куском мяса. Мы собственно не претендуем на шведский стол - ну хоть какой-нибудь мизер могли бы сообразить. А когда мы приехали с экскурсии на Санторини, то опоздали на ужин буквально на полчаса и я вымаливала у менеджера столовой дать мне вареное яйцо, чтобы пятилетний ребенок съел что-нибудь нормальное, а не питался сухомяткой всю дорогу и весь вечер. Поймите правильно, что дорога с Санторини до отеля занимает около 5 часов (2,5 часа - на пароме, остальное автобус) и нигде нормального горячего не купишь - только бутерброды. Поэтому по приезду очень хочется съесть что-нибудь нормальное. Ресторанов рядом с отелем нет, и магазины с едой также закрыты. Причем за день до отъезда менеджмент отеля был предупрежден, что наша группа (слава богу 15 человек) едет на Санторини. Вот так они съэкономили на ужине :) И еще одно последнее неприятное впечатление от отеля (извините за негатив) - это девушка с ресепшн ( к сожалению, не запомнила имени). Когда мы голодные просили ее (причем вежливо), чтобы в ресторане нас чем-нибудь покормили, она ответила нам - It is your problem. Извините, но даже в Турции и Египте ресепшионисты не позволяют себе говорить отдыхающим, что ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ. Всегда стараются войти в положение и как-то помочь.
В -общем отель хороший - но осадок остался.
Вы действительно хотите удалить комментарий?