АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ездили с 06.0 по 20.07, итак начнем по порядку: 1. Наш...

Мы ездили с 06.0 по 20.07, итак начнем по порядку:

1. Наш тур оператор был Пегас и перевозчик соответственно их Северный ветер.

Улетели мы отлично, без задержек и прилетели по расписанию, самолеты старые, но на скорость это не влияет, лишь несколько снижает комфортность полета. Существенным минусом перелета в Грецию стало одноразовое питание при 7-ми часовом полете. Обратно летели хуже, улетели так же без задержек, и кормили тоже один раз, но ко всему этому добавился стойкий запах общественно туалета, когда самолет был на земле (при взлете и при посадке), пассажиры в хвосте прямо задыхались (в середине салона было несколько свежее). Пегас - не самый лучший тур оператор в этом году. Трансферый гид всю дорогу от аэропорта жаловался нам на то, что гидов очень мало и отельным гидом приходиться ездить в аэропорт встречать туристов. Заселялись мы сами (девушка а ресепшен знала пару фраз по-русски, и на языке полу слов-полу жестов мы оформились, узнали когда нас заселят, где находятся рестораны и пр.). Мы в отель приехали часам к 8-ми утра, огромный плюс отелю - у ас взяли вещи и отправили нас на завтрак (при том что номера у нас оплачены с 13-00 - время заселения). Заселили нас в свободные номера в 10-ть утра, это так же плюс отелю. Наш гид пришла к обеду на следующий день. Сказала "ну что заселились, вот и ладненько, нашли где поесть, ну и хорошо", собрала со всех трансферные ваучеры, отправила в номера за страховкой (которую даже не посмотрела и не вспомнила про нее потом), а когда все вернулись, сказала, что она с нами видится сегодня первый и последний раз, туристов у нее много и в отеле она не появляется, если мы хотим ее увидеть, то можем позвонить по телефону на их стенде внизу, начала рассказывать про экскурсии. А когда одни туристы показали ей денежку, остальные просто растворились в общем фоне. Так что на экскурсии мы ездили уже с другим оператором (нам понравилось). Гид сопровождающий нас обратно в аэропорт довезла нас до места, и в общем то и все, ни объяснить куда и как...

2. Про отель

Приехали мы рано, однако нас накормили и заселили. Мы брали номера стандарт без определенного вида, такие номера находятся в так называемом гетто (это отделено от основного номера кольцом на котором разворачиваются трансферные автобусы и такси, экскурсионные автобусы туда не заезжают). Мы жили на первом этаже (еще есть цокольный этаж и второй). На каждом этаже по 4-е номера. Номера хорошие. На цокольном этаже есть два выхода - через дверь и через балконную дверь. Там сразу начинается газон, так что с детьми просто загляденье. Территория отеля огромная и очень зеленая, у нас был один садовник - который постоянно, стриг и поливал газоны, подметал, убирал, так что было очень чисто. На основной территории отеля людей было больше, они убирали территория рано утром и поздно вечером, так что их совсем не было видно, зато чисто. Бассейн чистили ежедневно. Просто замечательно, что на территории много газонов, там стоят лежаки между деревьев, пальм и огромных фикусов. Так что там много тени и много солнца, можно выбрать по своему самочувствию, где ставить лежак.

3. Про пляж

Пляж отменный - лучший во всем окружении, с соседних отелей ходили к нам на пляж, т.к. он у нас был песчаный, а вокруг камни с ежами.

Лежаки и зонтики бесплатно для всех. Правда там под зонтиком мало тени, зато есть ветерок с моря.

4. Про еду

Кормили хорошо, но за две недели приедается, т.к. на слишком разнообразно. Правда очень вкусно. Раз в неделю можно посетить таверну - на закуску приносят тарелку местной еды (так скажем на любителя), потом можно отведать мясо-гриль. И самое главное, практически все отведав мяса уходят, но в таверне можно попросить еще мороженное в красивой кремальере со сливками и фрукты.

Единственный минус на обед дают целые фрукты, которые выносить из ресторана в номер не разрешают, так же не разрешают наливать воду в бутылки, так что мы носили воду на ночь в номер в стаканах.

5. Про персонал и анимацию

Анамиция на английском и немецком языках, шутки довольно плоские. Зато днем аниматоры отрабатывают по полной - есть детский клуб, игры в бассейне, игры на пляже. Обслуживающий персонал доброжелателен. Знают пару-тройку слов по русски. Есть служащие из Литвы, Латвии, Словакии, так что, если с английским-немецким совсем ни как - том можно найти человека, который вполне понимает русский. В баре воле бассейна много народа и один бармен, но предпочтений по национальности мы не заметили, просто надо привлечь его внимание (голосом-жестом), нас обслуживали очень быстро. В остальных двух барах приходят официантки, и обслуживают довольно быстро и русских и немцев и французов и пр.

6.И в итоге про страховщика

Наш страховщик был Европейское страховое бюро - очень плохой страховщик. Нужен был врач - позвонили в Грецию не дозвонились, позвонили в Москву - сказали звоните в Грецию. В итоге когда все таки дозвонились - девушка выяснила какая у нас страховка около 20 минут (все за наш счет). Пришел врач, не говорящий по русски, без медсестры или какого-либо переводчика. В итоге он позвонил в центр сказал, что надо промыть ухо. Нам девушка из центра сказала, что это не страховой случай (пробка у вас из России), вы можете сами промыть в клинике за 90 евро, до клиники доктор вас может подвезти, если хотите.

Отель очень хороший, плюсов мы для себя нашли на много больше, чем минусов.

Добавлено 21.07.10 19:31 (5 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв