АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
233 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 27.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Деньги за отмененную бронь вернули через 7 месяцев после обращения в суд

Бронировали в июне 21 г., не удалось поехать, оформили возврат, все по правилам, заполнили все документы и стали ждать... сроки возврата менялись несколько раз без информирования по причине плохого финансового положения...Когда надоело ждать, в ноябре обратились в суд, в феврале вернули наконец-то деньги, суд по закону о защите прав потребителей постановил взыскать с них также неустойку и штраф, хоть так. Не знаю, как у них отдыхать, но после такого опыта и пробовать не хочется.

  • Не возвращают деньги
Добавлено 10.03.2022 14:40 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Чуваткина Ксения Евгеньевна, Управляющая отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
Это рекомендация с моей стороны для таких же - не тянуть, а обращаться в суд. 3% в день по закону - волшебное средство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (96) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей