АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1489 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в феврале 2022
27.02.22 - 07.03.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось.

Пока свежи воспоминания , не могу не поделиться впечатлениями . Может скоро все наладится и он кому - то поможет сделать выбор.

Тур был от Библио Глобус , АК Россия , без задержек и питания , в полёте 6ч.5 мин . В отель привезли около 20 ч . , был второй из 5.По дороге к отелю напряглись все , и думала что всё- таки плохим отзывам надо верить . На ужине тоже всё показалось печальным .Номер дали в главном корпусе на 2 этаже 1205 , расшифровать не сложно . В отеле почти все номера на четных этажах с балконом , а на нечётных типа терраса , но по сути это крыша нижнего этажа на 5 - и больше номеров .В номере всё работало , мебель нормальная , вот ванную можно бы обновить , но это не критично . На утро выйдя на балкон настроение повысилось . Вид потрясающий , всё в цветах , бассейн огромный . А начитавшись отзывов готовилась , как на необитаемый остров ( все пригодилось ) .Уборщику сразу сказала - нет , и он в номер не заходил 8 дней , я ему только выставляла мусор в пакетике . Сразу у него попросила мыло и туал.бумагу ., воду не ставят , берут в Пиано баре , сколько душе угодно . Интернет только в этом же баре , пароль на ресепшн .

Ресторан огромный с больш. открытой террасой , столов - море ( не такие они и страшные ), на ужин стелили белые скатерти и поверх красные салфетки .В завтрак и обед , ничего . Еду накладывает персонал , и даже овощи режет и накладывает сотрудник .На ужин 2 вида мясного , 2 рыбы .Не понимаю чего людям не хватало . На первый взгляд кажется , что им жалко , но это не так , просишь докладывают . Плюс в том что меньше отходов .Фруктов мало : резан. апельсины всегда , иногда финики ,мелко резан. зеленая дыня , бананы резан . в какой - то жидкости ( не поняла ) и такие же яблоки . Пироженок много . Алкоголя в ресторане - нет . Был день отеля , испекли огромный торт .Персонал дружелюбный , все улыбаются , шутят .

2 марта , у меня ДР . Была в Итальянском ресторане , всё было вкусно , кроме том.супа .Вино красное нормальное , я не гурман . Поздравили тортиком с выходом из - за угла и с песней во главе с хозяином ресторана , представился Хосэ .Спасибо .Фрэш манго - 2 $ , вкусненько , но быстро закончились манго , не сезон.А коктели с газир.напитками , не пью. .Пляж понравился , место старалась занять у пантона на нижнем ярусе , риф красивый , вот только поплавать над ним только рано утром в прилив , а потом целый день только вдоль , на риф не пускает и вставать нельзя , а воды над ним мало .В воследний день приплывала большая черепаха , я её немного сняла на видео . Территория большая , красивая .Садовники работают с утра до вечера , стригут ,,поливают . А вот что требует капитального ремонта , это амфитиарт , он совсем разрушился . И центральный вход от бассейнов , там повидимому должен быть каскадный бассейн или фонтан , но в итоге пустая облезлая чаша и страшная лестница .Вечерняя , никакая анимация проходит в Патио баре у ресепшн ,а это отстойные мисы и миссисы , а костюмы ещё отстойнее , страх такие надевать , караоке , живая музыка ( совсем не живой музыкант , пока готовился , все гости разбежались ) и танец живота .А днём , только Анна работала , заманивала на зарядку и йогу , хотя это было трудной задачей , удавалось только пару человек. Ездила на обзорную экскурсию . А вот только дома обнаружила , что на фабрике Ниффертити меня обманули . Каким - то оброзом в моих покупках обнаружилось масло от боли в суставах , от которого я отказалась сразу наотрез , еще на презентации и в магазине тоже( воняет камфорой ), а они решили , что оно мне важней и подменили . Проверяйте не отходя от кассы . Еще брала морскую экскурсию ( люблю ) 50 $.Три остановки , первая это супер , отмель с белым песком , "Египетские мальдивы ", и ещё 2 рифа . Обед на яхте хороший .

Рядом с отелем площать Сохо , ходила , там все сверкает и горит , поющий фонтан ( обычный , видали и лучше ) красиво .Обратная дорога по темноте и пустырю для одной была не очень комфортной .

Подводя итоги , мне понравился отель . Если едите отдыхать , а не выискивать дырки и плесень , можно смело ехать .

А вот со сложившейся обстановкой в мире , пришлось немного понервничать .5 числа всем сунули записки в замки номеров . Начался вывоз туристов .На этот раз я оказалась в счастливчиках , мой рейс заменили и вместо 7 марта в 17.05 , перенесли сначало на 20.30 , а затем на 0.20 - 8 марта . А вот многим не повезло и переносы были не в пользу туристов .

Работу гидов оцениваю на 5+ , молодцы Мухамед и Нур . Спасибо .

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Территория
  • пляж .
  • Маленькие недочёты .
Добавлено: 09.03.2022 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Зачем вы ставите этому дну высокие оценки?
В отеле нет сервиса даже на 1 звезду. В большинстве номеров нет горячей воды, стульев, холодильника нет ни у кого, ни стаканов. Все ушатанное максимально. Отель полнейшее дно. Вы даете людям надежду, это не порядочно.
Никакой надежды я никому не даю . Написала всю правду . А вы едиете в египетские , бюджетные 4 ☆ за мин.рубликов , а желаете 7 ☆ как минимум .
Никакой надежды никому не даю. Написала всю правду и хорошую и плохую . А вам господин желаю не ездить в бюджетные египетские отели за 3 копейки , а ждать манны небесной . Сразу выбирайте звёзд 7 , не меньше , и не будет у вас возможности выискивать разного рода минусы . Удачи .
Ничем помочь не могу , в моем номере все было и холод , и стаканы и т.п. и номер на фото есть с чистымм шторами . Номер в главном корпусе , отремонтированный .
Я был в этом отеле 3 раза. Два раза, когда отель был в отличном состоянии, было, кстати, дешево и круто (это было давно). А вот последний раз не так уж и дешево, всего на 3 ночи, но около 25к руб на человека.
Я отдыхал в очень разных отелях, но есть такое понятие как минимальный уровень сервиса для отеля, который заявляет себе хоть какие-то звезды (в данном случае 5 звезд). И этот уровень подразумевает наличие горячей воды, уборки, пляжных полотенец, холодильник, стулья и стол, стаканы в номере – ничего этого не было, да у нас даже штор не было! В ресторане люди ходили со своими стаканами. Не было ни вилок, ни ложек в количестве, которого бы хватало на всех. Какая бы цена ни была, но минимальный уровень сервиса должен быть. Я не могу поверить, что кто-то в разуме этому отелю может поставить более 2 баллов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 875) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Нина Калинина
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2015
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 32 952
  • Фото: 353
0 Благодарностей