за последние 30 дней
В Siva sharm были три раза,но больше туда не поедем
Siva sharm. Были в этом отеле 3 раза. Но увы , каждым разом всё хуже и хуже. Буду писать про последний раз. И немного упомину второй. Потому как за первый раз нареканий нет вообще, и мы остались в восторге.Сива шарм, первая береговая линия, самый дальний из всех от Сохо сквер. Но пешком на Сохо не далеко,и это его больший,самый огромный плюс. Есть магазины, и банкомат ,аптека. Доктор в отеле платно ,и не всегда он есть на месте . Ресторан алякарт в первый раз работал китайский и итальянской, бесплатно один раз сходить. Ходили ,нам понравилось. Два последних раза, ходили бесплатно только в китайский. Другие платно. За территорией тоже куча магазинов, аптек и Сохо. Територия не громадная,но есть где гулять. Достаточно зелёная,но сухие пальмы и трава были. Два бассейна больших . Пляж трёх ярусный , и бар сверху . На ресепшн красивые фонтаны,по вечерам танцы и музыка в баре где фонтан . Места на пляже хватало (когда ездили первый и второй раз). Мостики через бассейн , красиво. Ресторан сверху , где ресепшн, оттуда открывался замечательный вид.Между пляжем и басейном был снек бар. Картошка фри,бургеры и пицца были там. Рядом бар . Еда в отеле не плохая,но с каждым нашим везитом , разнообразные в еде было меньше и меньше. Но голодноми не будите , были мясо и рыба,фрукты и овощи. Сложностей тоже хватало. Последний раз, в 2019 году были проблемы с лежаками . ( Были ещё там в 2016,и в 2017 году. Были комплименты от отеля за второе посещение и как молодоженам. Номер получше и поднос с фруктами. За третий раз тоже номер лучше). Когда были третий раз, лежаки у моря и пляжа занимали с 5 часов утра. Мы пробовали тоже занимать , хоть где нибудь,но часто работники скидывали полотенца и забирали наши лежаки ,и отдавали их людям которые платят. С едой стало хуже, фруктов мало,яблоки часто,дыня , банан и финики редко,и то если не успел,люди все сгребли. У бара постоянные очереди. Тарелок и стаканов в ресторане часто не хаватало.В ресторан приходили заранее, так как мест все время не хватало. Персонал вежливый. В 2017 году ,когда второй раз были,была стыча с гидом. Я упала на мокрой лестнице,когда шла из номера вниз. Освещение было не очень, ступени мокрые,таблички не было. Страховую не могла вызвать. Не могла дозвониться с ресепшн. Гид не хотел помочь мне вызвать машину от страховой. Он говорил почему я должен что-то для вас делать ,вы не купили екскурсии, по чему я должен тратить свои деньги на звонки? (В итоге оказалось что смесных номеров туда звонить бесплатно,как на наши 0800).Тратила свои деньги, гривен 300 за 1 звонок в Украину в страховую. Они обещали прислать машину и мне позвонят в номер. Типо сидите и ждите. Конечно,я ходить не могла,сильно поясница болела. Я прождала пол дня. Мы позвонили на ресепшн,они сказали что за нами никто не приезжал. Мы позвонили в страховую опять за деньги. На меня орали что я пьяная,и сама виновата. У меня возьмут анализ крови. Я сказала что бы делали уже хоть что-то. Они сказали что приезжала машина,но нас не было. За повторный вызов машины 20 долларов. Мы согласились. Сказали ждать на ресепшн. Еле дошли. На ресепшн сказали что никто не приезжал.потом забрали на обычной легковой машине в какую-то захалусную клинику. Очень далеко везли, я даже не знаю куда. С 5 раза сделали рентген, на котором ничего не было видно. Сказали что вернусь когда домой и тогда сделать МРТ. Дали таблетки и мазь. Сделали укол. Кровь на алкоголь взяли. У меня не было ни алкоголя ни наркотиков в крови, я специально уточнила сей момент. Меня зря обвинили. Страховая уже была в курсе,но не извинялись. Машина за мной ездила только один раз. Им страховая обещала что я оплачу машину. Муж заплатил. Отвезли в отель. В клинике сказали что гид должен был с ним связаться, что должен был дать мне им позвонить. На русском доктора не общались. Спасибо моим минимальным познаниям в английском и Гугл переводчику,и тому что я и муж работаем на скорой помощи. Приехали когда назад , решили с гидом поговорить, но его не было как всегда на месте. Его вообще очень тяжело было выловить. Он всегда оправдывался ,типо вы у меня не одини, у меня ещё куча отелей. Звать Ахмед. Кстати он вроде там больше не работает. Мы жаловалась в турагентство (к ним вообще претензии нет,они молодцы,помогали ),и самому туроператору. Кстати ещё один минус отеля,что там только джоин ап. Больше с джоин я не сотрудничаю. Он же и выкупил этот отель под себя.Так вот гид получил по шапке. Сжу я значит в баре, возле ресторана. Только там вай-фай хорошо ловил. Там можно было брать воду в бутылках. Очень хорошие коктейли там делали,как с алкоголем так и без. Я сижу с телефоном в руках,подбегает гид и начинает на меня орать матом. Как я такая пересекая , смела на него пожаловаться. В баре сидела мама с ребенком и две девушки. Они ничего ему не сказали. Но вот рядом был уборщик,за стойкой бара 3 парня,и они просто молча смотрели. Мне показалось даже хихикали.Я ему сказала, что я одна,в чужой стране, получила травму, в этом отеле , и вы мне не помогли даже советом, что мне делать. Это был один единственный раз , когда мне понадобилась помощь страховой.Он ещё меня пообзывал и упомянул что мы жлобы и ни одной, кроме обзорной бесплатной, экскурсии у него купили. Поговорит с ним нормально не вишло , и я просто долго молчала и в итоге его послала(сказала пойти в ж). Сорвалась,но не обзывала его. Только тогда он от меня отстал. Естественно написала об этом в турагентство и тур оператору джоин ап. Через несколько дней у нас поменялся гид. Но нам было уже все равно,мы через два дня ехали домой. Джоин ап извинился на словах,обещал компенсации но в итоге забил. Страховая потом вообще игнорила. Не знаю что про меня всем наговорил гид, но на меня все сотрудники после смотрели косо,а ресепшн делал вид что русский и английский не понимает,хотя до этого мы общались на русском языке. По приезду домой я сделала ренген. У меня была трещина в крыле таза с лева. Отпуск там прошел болезненно. На следующей год мы туда не поехали. И вот последний раз, в 2019, все отели рядом были на стопе , альтернативы по цене не было. Прошло почти два года,время лечит,и мы решили снова вернутся в Сива. А зря. Мы очень сильно пожалели . Вот как раз и была тогда ситуация с питанием,местами в ресторане и лежаками. В этот раз гид был нормальный. Номер вроде и убирали,но не особо тщательно,песок оставался,постельное не меняли ни разу за 13 дней. Даже когда я просила на ресепшн. Скажу что с гидом и с ресепшн мы свели обещение к максимальному минимуму. Женщина гастрелейшн возле ресепшн ничем не хотела помогать, и как только к ней подходили люди, она не хотела никак помочь, то к гиду отправляла,то на ресепшн,то у ние перерыв,то рабочий день окончен.зачем она там сидела,не понимаю. Один раз за все время мы меняли полотенца для моря. Полотенца в начале дали нормальные , второй раз старые и выцвевшие. Кстати ,на пляжу при в ходе есть белый шкафчик,типо аптечка. Я порезала руку об коралл. В этом шкафчике ничего кроме фигни типо йоддицерина не было. Хорошо что в номере у меня была своя аптечка. Море кстати шикарное,рыб хватало,риф нормальный,но беднеет с каждым годом , и люди его пообвивали ногами. И с уходом продавца Шади,отель стал скучнее, только Миша ещё там более менее . Воровства в отеле небыло. Там есть спа,но цены кусаются. По питанию,голодными не останетесь.Делайте выводы. А мы больше в сиву не поедем .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?