Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
Испорченный отпуск!
Во время заселение в отель Гала Плаза (Эсто-Садок) 18.02.2022г. в 18:15 нашей компании из 6 человек (ваучеры на проживание прикрепляю)
Со слов администрации отеля, у них произошла техническая неполадка с канализацией, и нас могут расселить только в три разных отеля разбросанных по всему курорту, нас это не устроило, т.к. отдыхать планировали вместе, мы попросили заселить нас всех вместе в любой другой отель, на что так же поступил отказ, обоснованный вечером пятницы, Евгений-отельный гид от Пегаса так же не попытался принять какие-либо меры, привез нам скипасы и исчез, не попытавшись решить нашу проблему, сказал лишь соглашайтесь, хотя бы так, обосновав это сезоном. В процессе долгих переговоров, мы пришли к соглашению о том, что нам сделают в Гала плаза 1 четырехместный номер (Для размещения 4 мужчин, но ночью вернувшись в отель там оказалось только 3и спальных места, мы попросили принести раскладушку, на что нам ответили отказом, в результате чего 2ум посторонним людям пришлось спать в одной кровати) и 1 двухместный в отеле Форт Эврика(Эсто-Садок). Форт Эврика, не соответствует условиям проживания указанных в отеле Гала Плаз, который мы оплатили заблаговременно, а именно:
• Плесень в душе
• Налет из плесени на полотенсесушителе
• Грязная мебель
• Грязный Ковролин
• Отсутствие тапочек
• Меньше квадратных метров(20кв.м. вместо заявленных 28 кв.м.)
• Ненадлежащего качества постельное белье
• Завтраки хуже уровня заявленных в Гала Плаза
• так же декор отеля из голов животных не принес положительных эмоций
(Фото во вложении)
Из отеля Гала Плаза до Форт Эврика и обратно, отель организовал трансфер и пообещали, что с нами свяжется управляющий для согласования компенсации, 19.02.2022г. в районе 14-15 часов мы заселились в 106, 108 и 302 номера и уточнили об уборке в номере 108(после проживания 4 человек), администратор ответил что все готово, когда мы увидели что ничего не изменись и вернулись к нему, он ответил: «Ну значит не убрались», нормальное отношение и лояльность к посетителям отсутствуют совсем.
так же в качестве комплемента мы посетили сауну (2 часа) с 19:20 до 21:20 и бильярд (15-20 минут, т.к. в Американском бильярде не хватает шаров, а администратор не принял мер, мы были вынуждены уйти)
19.02.2022года мы так же уточнили когда с нами свяжется управляющий, нам ответили что в ближайшее время. В воскресенье (20.02.2022) опять же никакой реакции со стороны администрации отеля не поступило, а когда мы вечером подошли еще раз уточнить, ответ был «А вы что до последнего тянули? В воскресенье вечером ничего не решим» Впоследствии, нам предложили компенсацию в размере 5000 (пяти тысяч рублей), мы считаем это несоизмеримо с неудобствами, которые отель доставил компании из 6 человек, связывать нас с человеком принимающим решение-отказались, мы хотели мирно урегулировать этот вопрос.
Далее, 20.02.2022года вечером от отельного гида-Евгения поступило смс, что трансфер от отеля до аэропорта за нами приедет 21.02.2022года в 05:45(фото прикрепляю) и далее позвонила девушка с номера: +7 929 345 92 34 и подтвердила информацию назвав номер автобуса( к сожалению, сейчас уже не помню) , утром 21.02.2022 в 5:40 мы ожидали трансфера , в 06:08 мы стали связываться с отельным гидом( без ответа) и нашли номер (+7 929 345 92) Девушки, которая звонила вечером, в итоге выяснилось, что про нас просто забыли. И к 06:40, спустя час нервных ожиданий нам все таки разрешили проблему, вызвав такси. Мы считаем, это не качественно выполненными услугами.