АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2022
26.01.22 - 02.02.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель.

Отдыхали в отеле Джангл аквапарк с 26.01 по 2.02. 2022 года. Приехали двумя семьями: мама с 3 детьми и бабушка с дедушкой. Забронировали 2 номера, так как по цене было дешевле, чем один большой семейный номер.

Приехали в отель в 12 часов дня , нам сразу одели браслеты и дали 2 номера рядом ( 3019 и 3020). Но посмотрев номера, нам показалось , что далеко ходить и мы попросили поменять на номера поближе, желательно около детской площадки. Долго нам подбирали удобные номера, что бы были максимально близко, И в результате мама с детьми остановилась в номере 2121 с видом на детскую площадку, а бабушка с дедушкой через несколько номеров в 2147. Эти номера достаточно близко друг от друга.

Номера очень хорошие. Хоть и не после ремонта, но все чисто, аккуратно, все работало, Вода горячая была , кондиционер работал исправно . В номере чайный набор .

Номер 2121 на 4 человек: большая кровать и 2 дополнительные.

номер 2147 на 5 человек : большая кровать , двухярусная кровать и еще кровать. В этом номере жили бабушка с дедушкой и внуки приходили иногда ночевать)))).

Уборка в номере хорошая . Кроме воды уборщик приносил колу и спрайт .

Питание в отеле тоже очень понравилось, всегда большой выбор мяса, была в разных видах рыба , много фруктов (нерезаных). В каждом из 6 ресторанов своя кухня. Все очень вкусно. Особенно понравился ресторан азиатской кухни и как в Средиземноморском ресторане по вечерам готовила русскоговорящая женщина повар. Восторг от ее драников и борща.

Напитки во всех ресторанах приносят официанты. Работают очень быстро. Не успел сесть, как официант спрашивает, что будете пить. Предлагали вино красное и белое, соки яблочный, ананасовый, апельсиновый из коробок, кола, фанта, спрайт из бутылок наливают. На завтраке приносили капучино, латте и какао.

Понравилась в отеле анимация. Уже на завтраке около каждого ресторана стояли большие куклы и приветствовали туристов. И дальше, в течение дня куклы развлекали детей . Вечером анимация для детей и для взрослых. Но кроме кукол девочки аниматоры не давали скучать: утреннее приветствие, гимнастика, танцы живота и тд.

Ну и главная изюминка отеля - это аквапарк. Аквапарк большой много горок, для разных возрастов. Дети были в восторге. Бассейны в аквапарке с подогревом. В отеле , кроме аквапарка, один большой бассейн с подогревом около ресторанов . Народ там постоянно купался. И еще детский бассейн с горками, тоже очень теплый.

Мы выбрали этот отель для отдыха в январе, так как не первый раз в Египте и в море не очень комфортно купаться в это время. Поэтому нас не напрягало, что до моря надо ехать на автобусе. Съездили один раз, посмотрели пляж, искупались в море и позагорали на пляже. Но в январе у бассейнов лучше.

Хотелось бы отметить что в отеле есть интернет, который ловит по всей территории. В каждом номере стоит роутер. На счет качества интернета не могу сказать, так как у нас были свои телефонные карточки. Мы уезжали гулять в центр Хургады и не хотели там оставаться без интернета.

В вечернее время ходили в торговый центр Сензо. Там фиксированые цены и в магазинах и в аптеке. Платили везде банковской карточкой. При желании фунты можно поменять в банкомате отеля.

Так же ездили в центр города на улицу Шератон. Хотели вызвать убер, но потом около отеля остановили маршрутку и за 5 фунтов с человека доехали до центра. Обратно добирались также. На Шератоне около улицы Шери ( напротив отеля Реджина) обычно стоит много маршруток. Спросили, едут ли они в Сензо и так обратно доехали за 5 фунтов. Маршрутка идет мимо Сензо и поворачивает к отелям Дана бич, Десерт Рооз и тд . Так что главное вовремя выйти у Сензо и немного пешком.

Отель очень понравился . Все замечательно. С удовольствием вернемся сюда. Все супер!!!!!!

Когда уезжали, то на ресепшене разговаривали с гестрелейшен, благодарили за хороший отдых, и она попросила подумать, ну может что то надо добавить или изменить в отеле, сделать еще лучше. В тот момент я даже не смогла придумать. Все настолько понравилось.

Но потом нашла маленький минус, Когда идешь в аквапарк с детьми, то не хватает пандуса, что бы заехать с коляской и преодолеть лестницу. Работники аквапарка конечно всегда помогали носить коляску , но пандус не был бы лишним.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • анимация -куклы
  • вкусная еда.
  • нет
Добавлено: 20.02.2022 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогие гости!
Mы надеемся, что Bы благополучно вернулись домой и благополучно добрались до дома.
Мы хотели бы поблагодарить Bас за посещение отеля Jungle Aqua Park.
Мы с нетерпением ждем встречи с Bами как можно скорее. В этом случае, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо за четыре недели до поездки с точными датами и любыми требованиями к комнатам.



Большое спасибо и до встречи в следующем отпуске!

С уважением, администрация отеля!
Спасибо за такой подробный пост! Очень полезно!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 038) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 6 940
  • Фото: 29
1 Благодарность