за последние 30 дней
Что-то между ужасно и так себе
Начну с плюсов, т.к. их немного:
1. Море и риф. Да, тут конечно 5+. Лучшего и красивейшего моря я в своей жизни не видел. Чистейшая вода, красивые разнообразные кораллы, сотни рыб разных видов и расцветок, повезло даже увидеть огромную рыбу Наполеона. Конечно, в феврале вода весьма бодрящая, но большинство отдыхающих все равно купается. Есть пантон.
2. Огромная ухоженная территория. Ухоженная скорее в плане зеленых насаждений, т.к. лестницы лампочки и т.д. со следами многочисленного ремонта. Есть одна водяная горка, которая ведет в холодный бассейн, интересные ощущения. Очень много лестниц и дорожек, шагов наберётся много. Длинная набережная - есть где прогуляться перед сном.
К минусам:
1. Еда в основной столовой. Еда ужасная. Шведский стол однообразный и не вкусный. Почти вся еда пресная. Чувствуется, что из самых дешевых продуктов. Постоянно берёшь одно и то же, что более менее перевариваешь. Я ел рис с гуляшом из говядины, это, пожалуй, самое вкусное. Салаты - сборная солянка из того, что не доели на прошлых приемах пищи. Горячее - всегда одно и то же. Тут много можно писать, но как итог: еда НЕ ВКУСНАЯ. Десерты, в основном, однообразные. К свежести тоже вопрос - на 4-й день получил, извините, диарею. Нет нормальных напитков, сок химический был первые несколько дней, потом вообще давали только воду, в которую накидали дыню, морковку и еще не пойми что.
2. Номер. Старейший ремонт, везде какие-то подлатки/заплатки. Лет 20 назад дизайн и прочее были бы крутые, а сейчас требуется реновация. Кондей не работал. Ёршика для унитаза нет и не принесли. Раковина засорена и прочие мелочи. Отдельный огромный минус - напор воды из душа - это какое-то издевательство. Несколько раз просто матерился когда мылся.
3. Бары, напитки. Я не пью алкоголь, но всегда рад сокам, газировке, мороженному и снек-бару. Это всегда вкусно на пляже или у бассейна. На пляже напитки дают, но чаще всего газировка вчерашняя и выдохшаяся. Соки химические приторные, видимо, самые дешёвые. Чувак, который разливает напитки на пляже, делает это медленно и пафосно, будто он лучший бармен на побережье - повелитель пластиковых стаканчиков. Мороженое дают в определенное время и только в одном баре и оно просто отвратное, есть невозможно. Не раз замечал, что люди недовольствовали тем, что кончилось пиво или другой алкоголь. Кстати, в столовой нет свободного доступа к алкоголю, его только приносят по заказу.
4. Анимация. Очень слабая. Пляжная анимация - это зарядка, волейбол и зумба. При чем играет по кругу одинаковая музыка и около колонок танцуют 3 девочки. Агитации к анимации как таковой нет. Один раз рядом проходила девочка и сказала - приходите на волейбол. На вечернюю анимацию даже не ходили ни разу, т.к. никакого интереса у ней не было. Никто не приглашал, нигде не висят программы анимации. Короче, уровень низкий.
5. Платные услуги. По пляжу постоянно ходят сотрудники с предложениями массажа, косичек и прочей лабуды. Подходят несколько раз в день. Говоришь - нет, сразу включают недовольные лица.
В целом, вообще Египет сильно упал в плане отдыха. Турция просто на 10 голов выше во всем. Пока к отелю ехали из аэропорта - 3/4 зданий заброшено, на улице никого нет, разруха какая-то и пустота.
Конкретно по этому отелю - не понравился. Слишком много существенных минусов. Хорошо, что поехали не в сезон и потратили всего 90 тыс. Если бы поехали в сезон за 150+ (а такие цены есть на этот отель), то у меня бы бомбило в 10 раз сильнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотим воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за время, потраченное на написание Ваших ценных замечаний относительно недавнего отдыха на нашем курорте.
Ваши комментарии очень важны, так как они помогают повысить уровень услуг, которые получают наши гости, а это современном мире очень важно.
Мы детально обсудили все Ваши комментарии вместе с командой менеджеров.
Тем не менее, хочется добавить, что при наличии каких-либо замечаний у наших гостей есть возможность обратиться и решить все вопросы с нашей русскоговорящей командой Гест-релейшн. Такой подход приветствуется, так как он дает нам шанс изменить отдых клиентов к лучшему до их отъезда.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы с нетерпением ожидаем очередной возможности приветствовать Вас.
С уважением,
Гостевой сервис
И выходит, что отелю абсолютно все равно, как они кормят туристов, довольны ли туристы, раз с февраля по апрель ничего не поменяли, все одно и тоже. На экскурсиях мы спрашивали туристов из других отелей по поводу питания, и завидовали людям, что в других отелях фруктов было много, а не как у нас, разнообразие рыбных продуктов и мясных. А нам дали 1 раз за 7 дней креветки на гриле и то подгоревшие и сухие.
Хочу отметить женщину, которая пекла ВКУСНЫЕ лепешки, так вот они были вкусней,чем некоторая выпечка.
Больше в этот отель НИКОГДА не вернемся, думаю, мое мнение совпадает со многими, отдыхающими в этом отеле.