АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1785
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2022
01.02.22 - 08.02.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель и испорченный отдых

Начну с нашего приезда в отель. На ресепшене во время ожидания ключей, мы хотели взять воды и кофе. Начали искать бар, не удивляйтесь если Вы обнаружите бар в месте, где моют посуду. Привычного бара, как во всех нормальных пятёрках, вы не встретите. Воду, кофе, прохладительные напитки и тд, Вам будут приносить из-под полы, что и откуда Вам наливают, Вы не увидите. Приготовьтесь, что больше 1 стакана в руки, Вы взять не сможете, так как псевдобармен-мойщик посуды, выдает 1 стакан в руки. При просьбе налить второй стакан, он делает недовольное лицо со словами "Я вам уже давал". Сама инфраструктура отеля очень красивая, много зелени, садовники работают над чистотой отеля с утра до ночи. На пляже бар можете не искать, он состоит из будки, которую сколотили из оставшихся стройматериалов и написали на ней бар. Мы во многих странах отдыхали, но такого бара не видели нигде. Все напитки в баре постоянно заканчиваются, о недовольстве гостей уже слагаются легенды. Они наливают пластиковые стаканчики 0,2, мужчинам этого не хватает, они берут сразу по 8 стаканов.

Из положительного хочу отметить шикарный домашний риф.

Перейдем к ресторану. Если Вы едете с маленькими детьми, то приготовьтесь, что им нечего будет кушать, кроме макарон и риса. Питание отвратительное. На салатах, закусках, нарезанных фруктах постоянно ползают мухи. Когда берешь еду, заведомо понимаешь, что она вся обосрана мухами. Картошку фри жарят в 16 часа в баре у бассейна, но это еще то шоу. За нее Вам придется подраться в прямом смысле этого слова, при чем взрослые отбирают ее у детей.

Ну и на закуску, выезд из отеля был в 12.30. Мы как обычно сдали ключи в 12, подошли к псевдо-бару-посудомоечной на ресепшене и попросили дать воды для детей, а себе по стаканчику пива. На нашу просьбу псевдо-бармен сказал, что уже чекаут и мы не имеем права пользоваться услугами отеля.

За 8 дней пребывания в отеле, номер убирался 1 раз, полотенца не менялись, бар не пополнялся. Если честно, мы в полном шоке.

Мы заядлые путешественники, но такого безобразия не видели нигде! Очень недружелюбная страна, делают все, чтобы гости больше к ним не возвращались. Думали после открытия границы что-то изменится, но изменений не видать. Как они были злыми и агрессивными, ненавидящими русских туристов, так они такими и остались. С этой страной у нас не сложились отношения. В дальнейшем мы больше никогда не будем рассматривать данную страну для отдыха и Вам не рекомендуем.

Плюсы отеля
домашний риф территория
Минусы отеля
еда напитки персонал обслуживание чистота в номерах
Добавлено 10.02.22 15:14 (2 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 16.02.22

В защиту бармена-посудомойщика скажу, что теперь в этом отеле нет лобби-бара как во всех отелях, и к чему мы все привыкли. Он тут был походу раньше, когда был еще Хаят. Но теперь они поставили туда человека, который должен обслужить ВСЕХ в лобби и на террасе, при этом не имея бара, он где-то за стеной. Но мы это сразу поняли, и даже не пытались там чего-то просить. Это место в отеле крайне неудачное и непродуманное, но делать выводы исключительно по нему - бред. Вы за 8 дней не поняли, что вам там ничего не дадут и не взяли детям попит из номера? Ну уж извините..)

13:49 17.02.22

Уважаемая Оксана,
Мы хотим воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за время, потраченное на написание Ваших ценных замечаний относительно недавнего отдыха на нашем курорте.
Ваши комментарии очень важны, так как они помогают повысить уровень услуг, которые получают наши гости, а это современном мире очень важно.
Мы детально обсудили все Ваши комментарии вместе с командой менеджеров.
Тем не менее, хочется добавить, что при наличии каких-либо замечаний у наших гостей есть возможность обратиться и решить все вопросы с нашей русскоговорящей командой Гест-релейшн. Такой подход приветствуется, так как он дает нам шанс изменить отдых клиентов к лучшему до их отъезда.
Мы обязательно бы выясняли, почему Ваш номер не убирался, так как уборка это ежедневная и обязательная процедура, а так же постарались бы приготовить что-то подходящее Вашему ребёнку.
К сожалению, архитекторами нашего курорта изначально не был задуман бар на ресепшн. Тем не менее мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим посетителям напитки в лобби.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы с нетерпением ожидаем очередной возможности приветствовать Вас.
С уважением,
Гостевой сервис

14:36 17.02.22

Действительно лобби бара нет, откуда выносят непонятно, поэтому мы там и в ресторане ничего не брали, бутылки воды нам было достаточно. На пляже верно написано про небольшую будку, мы там брали чай и прохладительные напитки, проблем не возникало. Алкоголь не пьём, поэтому бары нам были не нужны и на общее впечатление от отдыха это не повлияло.

20:31 14.01.23

все так. хаят убежал из полностью изношенного поселения. слбственник не желает делать кап ремонт, сломано все, маленький пляж столовка , мухи, москиты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksanaishabalin-834 (2)